Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
marburg

Масло для Nissan Skyline

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Обращаюсь к Вам, потому что только Вы мне сможете помочь правильно подобрать масло. Я совсем запутался.Дайте пожалуйста совет если Вас не затруднит.Какого производителя лучше выбрать? А самое главное какую вязкость лучше использовать на лето и зиму.

-Город Сочи -t летом до +40 зимой max -5 непродолжительное время

- горная местность с множеством серпантинов

- эксплуатация в основном "овощь" с редкими отжигами.Возможен лёгкий дрифт с оборатами в отсечку

- масло доступно практически любое вопрос лишь в цене.(По опыту с Subaru люблю Red Line но слишком накладно выходит. Если говорить о верхней планке по цене то максимум что могу себе позволить Motul серии 300V в железных банках может ещё есть какие достойные варианты)

-Замена каждые 5.000 км.

Автомобиль Nissan Skyline в 33 кузове. Мотор R25DET но с кованной поршневой от RB26. Около 500 л.с. Ниже краткий спек лист: Турбо скай: ECR33-GTS-T настроен на буст 1, 6kg/cm2

Машина 1997 года

Турбо кит TD06 25G Greddy

Коллектор впускной Nismo Шлифованный внутри

ГБЦ каналы и камера шлифована

Дроссель AEM 90mm

Выхлоп Momocorce 80мм (jasma)

Катализатор Sard

Валы HKS in264х8, 7, ex256x8, 7

ГРМ Greddy

Поршни CP 86, 5мм RB 26

H-образные Шатуны Manley RB 26

Вкладыши ASL НХ RB 26

НОВЫЙ коленчатый вал N1 RB 26

Маслонасос N1 RB 26

Топливный насос Nismo 300L

Форсунки Nismo 555cc

Топливный регулятор Sard( S)

Помпа N1 RB 26

Вынос масляного фильтра Kit HKS (фитинги, шланги AN12) радиатор 19 рядов

Прокладка головки Tomei 87x1,2mm

Трех слойный медный радиатор AEM

Интеркуллер Apexi

Пайпинг Apexi 76mm

Катушки зажигания Split Fire

Свечи HKS M45i

МАФ N62(Z32)

Блок управления двигателем Apexi Power FC+ Commander + буст контроллер kit 415-A001

Blow off Tial 10psi

P.S Буду очень Вам благодарен если поможете выбрать производителя и вязкость (лето&зима).Заранее благодарю!

Изменено пользователем marburg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Есть спорт масла и рэйсинг в этом топике.Выберите любое.Я бы 5-40 лил в Вашем климате на Пао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marburg, Все хорошо написал, но не указал главного.
Несколько вопросов поэтому
1. На каких зазорах все собрано:
- поршни (если СР поршня, то не менее 7 соток)
- шатунные вкладыши
- коренные вкладыши
Только по этим параметрам и подбирается вязкость.
Можно собрать на 5-6 сотках по вкладышам и масло потребуется 15w-50 или 20w-60.
2. Датчики температуры масла и давления установлены?
3. Температура масла во время отжигов или дрифта?
Можно успешно ездить на 40-ке все время и также успешно ушатать мотор на покатушках.
4. К маслу не относится, но настораживает производительность форсунок 555сс. Загрузка (%) форсунок какая? По идее не менее 1000сс должны стоять. Отмечу, что у меня на уме 4-цилиндровый мотор. На 6-ти цилиндрах определенно меньше форсунки могут быть. И все равно 555сс вызывают сомнения, либо форсунки на пределе работают, либо нету там 500 сил, т.к. топлива не хватит.

 

P.S. про вкладыши позже увидел, что использованы ACL HX, а это значит что Oil Clearance +0.001" Extra (или +0,0254 мм к стоку).

Предполагаю, что зазоры не меньше 4-5 соток на шатунах и чуть меньше на корнях. Мотор очень хорошо доработан.

Это предположение, лучше уточнить у моториста, который собирал (если есть такая возможность).

Уже становиться очевидным, что масло должно быть не менее 50-й вязкости. На лето 15W-50, на зиму 5W-50.

Рекомендую Red Line 5W-50 и 15W-50. Дорого, но оно того стоит.

Либо Amsoil Signature Series 5W-50 и DOMINATOR® 15W-50 Racing Oil. По цене чуть дешевле, цена на уровне Mobil1 5W-50.

Можно и Mobil1 5W-50 и 15W-50, только брать в проверенном месте.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marburg, Все хорошо написал, но не указал главного.

Несколько вопросов поэтому

1. На каких зазорах все собрано:

- поршни (если СР поршня, то не менее 7 соток)

- шатунные вкладыши

- коренные вкладыши

Только по этим параметрам и подбирается вязкость.

Можно собрать на 5-6 сотках по вкладышам и масло потребуется 15w-50 или 20w-60.

2. Датчики температуры масла и давления установлены?

3. Температура масла во время отжигов или дрифта?

Можно успешно ездить на 40-ке все время и также успешно ушатать мотор на покатушках.

4. К маслу не относится, но настораживает производительность форсунок 555сс. Загрузка (%) форсунок какая? По идее не менее 1000сс должны стоять. Отмечу, что у меня на уме 4-цилиндровый мотор. На 6-ти цилиндрах определенно меньше форсунки могут быть. И все равно 555сс вызывают сомнения, либо форсунки на пределе работают, либо нету там 500 сил, т.к. топлива не хватит.

 

P.S. про вкладыши позже увидел, что использованы ACL HX, а это значит что Oil Clearance +0.001" Extra (или +0,0254 мм к стоку).

Предполагаю, что зазоры не меньше 4-5 соток на шатунах и чуть меньше на корнях. Мотор очень хорошо доработан.

Это предположение, лучше уточнить у моториста, который собирал (если есть такая возможность).

Уже становиться очевидным, что масло должно быть не менее 50-й вязкости. На лето 15W-50, на зиму 5W-50.

Рекомендую Red Line 5W-50 и 15W-50. Дорого, но оно того стоит.

Либо Amsoil Signature Series 5W-50 и DOMINATOR® 15W-50 Racing Oil. По цене чуть дешевле, цена на уровне Mobil1 5W-50.

Можно и Mobil1 5W-50 и 15W-50, только брать в проверенном месте.

Pavel_NSK благодарю Вас за столь развёрнутый ответ!!! Сразу видно профи!!! По зазорам буду уточнять у бывшего владельца.

- Доп датчики присутствуют

- Темпреатура масла при любой эксплуатации не поднимается выше 90 градусов, т.к стоит 19-рядный радиатор охлаждения

- По форсункам вопрос обоснованный, скоро ставить мозги Vems посмотрим что покажет на стенде, хватает их или нет

Ваш выбор одобряю, так и поступлю. Ещё раз Вас благодарю! Отпишусь как будет ответ от моториста кто собирал мотор по зазорам, может что то и изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой температуре масла можно на сороковке катать смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Темпреатура масла при любой эксплуатации не поднимается выше 90 градусов

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT за глаза...

Можно даже Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - по крайней мере, зимой, и будет значительно дешевле...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, здесь на форуме полно отработок даже стоковых авто на ЧИПе где вязкость проваливается на класс ниже, по причине разжижения топливом или деградации масла.

В данной теме мы видим очень подготовленный мотор, для которого понятие ЧИП не применимо в принципе - только индивидуальная настройка под конкретное железо (форсунки, насос, впуск, выпуск, валы, поршня, турбина). Мощность авто превышена вдвое относительно стока, соответственно гораздо больше льет топливо, потребляет воздуха.

Вот как выглядит турбина TD06-25 в моторном отсеке автомобиля, турбина размером с ведро(!). Когда раздувается на бусте, возникает ощущение что тебя сейчас засосет в турбину, а выхлопом почти сбивает с ног (если к стенду сзади подойди) или подпалить огнем может вполне.

В руководстве по ремонту подавляющего большинства автомобилей такие зазоры (или даже меньшие) уже указаны как аварийные - поршневая от 7 соток, вкладыши от 4 соток.

Какая 30-ка??? Вы о чем?

@Вадим_69, не спорю, указанные масла отличные. Можно их использовать в околостоковый авто или стоковый по железу на бустапе. Здесь от стока вообще ничего не осталось, только сам блок.

@marburg, не смотрите на температуру в 90 град., мотор создан для активной (спортивной, агрессивной) , любой форс-мажор и что делать будете?

По поводу 40-ки на зиму? Спорно очень. Я этого не делал ни разу (конфигурация аналогичная, только мотор 4 цил.).

P.S. Вам все равно желательно уточнить про зазоры.

Если зазоры были бы стандартные, то вполне допускаю эксплуатацию на вязкости 40, но скорее всего это не Ваш случай.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно может чего не догоняю, но человек имеет машину с жирно-дорого-золотой начинкой и хочет сэкономить на маслах? лейте что лили и не парьтесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×