Перейти к публикации

Тест бензина или Лучшее Топливо


Рекомендованные сообщения

Почитав немного ветку Топливо и АЗС, Внезапно понял, что собирая статистику с помощью паспортов, можно лишь приблизиться к ответу на вопрос "Где бензин лучше".

 

Чтобы выяснить это, нужно измерять показатели самим, покупая топливо на заправке.

 

Как это сделать с минимальными финансовыми затратами и какие именно показатели мерить - давайте обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отправить бензин в лабораторию. Уже делали это, но все это муторно и стоит денег + толку ноль. Ибо сегодня бензин один на АЗС, а завтра там чача с нормальным паспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправить бензин в лабораторию. Уже делали это, но все это муторно и стоит денег + толку ноль. Ибо сегодня бензин один на АЗС, а завтра там чача с нормальным паспортом.

Понятно, чтобы даже по одной азс составить статистику, нужно в разное время раз 5 хотя бы делать анализ в лабе, что затратно, значит, не подходит этот метод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Добрый Доктор, на месте вы ничего не измерите - любой нормальный анализ требует времени. И его результат по сути окажется бесполезен, ибо завтра на эту же АЗС привезут новую партию бензина, что на показатели заливаемого в бак топлива очевидным образом повлияет. С моей точки зрения, самостоятельно имеет смысл проверять топливо только на соответствие нормативным требованиям на конкретной АЗС в конкретный момент времени, все остальное - бесполезная трата времени и денег при поиске ответа на вопрос "Где лучше", паспорта на топливо гораздо больше информации дают, поэтому они и обсуждаются.

Единственный вопрос, который имеет отношение к тесту топлива и который меня интересует - смешение бензинов разных НПЗ. В том числе с подачи Колодочкина из ЗР распространено мнение о том, что это не очень хорошо


 

Ну, возможно — не знаю. Но есть еще вопрос: как хранятся на нефтебазе топлива с разных заводов. Скажем, сегодня 95-й привезли из Рязани, а завтра — из Капотни: можно ли их смешивать? Ответ — положительный: да, мы их смешиваем!

И мне кажется, что это не вполне правильно. Потому что разные заводы могут использовать разные технологии. И что за коктейль получится при смешивании, сказать трудно.

Поэтому мне интересно было бы взять, к примеру, 95-й с Кстово и 95-й с МНПЗ, измерить показатели каждого бензина в отдельности, потом смешать их и провести анализ полученного топлива. Вот на эти три анализа топлива я бы с удовольствием посмотрел. Уверен, что крупные сети в том или ином виде подобную работу проводят, когда анализируют топливо непосредственно с колонок (ибо бензин с разных НПЗ мешают все крупные сети, Лукойл меньше всего), но вот ее результат мы не видим.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор какой-нить доступный есть?

Октис2, я так понимаю, не подходит?

На его показания опираться нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять октис, измерить хваленый 100 от лука, получить цифру, оттолкнувшись от нее, измерить 92 и 95 на одной и той же заправке раз в неделю в течение 4 недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, такой тест вообще некорректен. Качество бензина абсолютно на всех НПЗ может плавать, а ещё на качество могут появляться транспортировка и хранение.

Сегодня может лучшим оказаться бензин компании А, а худшим - компании Б, а завтра может быть наоборот. А половина ответственности будет на тестерах, дескать, вы нам все впарили, тест куплен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октис2 стоит 5 тыс всего, вопрос, можно ли опереться на его показания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16187-oktis-2-pribor-dlya-izmereniya-oktanovogo-chisla-be/page-1

Нашел тему.

Ничего плохого, норм прибор.

 

Насчет нефтебаз, смесей там итд: это проблемы конкретной сети, каким образом они отсеивают левый бенз. Меня интересует, что на конкретной азс творится, и если в течение месяца результаты будут сходиться с заявленным - однозначно люди следят за качеством.

Вобщем, мне идея нравится, если в московском регионе кто заинтересован определять качество таким методом - можно скинуться и приобрести прибор.

Если нет - продолжать дальше составлять базу паспортов.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять октис, измерить хваленый 100 от лука, получить цифру, оттолкнувшись от нее, измерить 92 и 95 на одной и той же заправке раз в неделю в течение 4 недель.

На показания октиса, имхо, можно как-то ориентироваться только там, где бензин гарантированно все время с одного НПЗ. Для Москвы и области это юг 92-го и 95-го с Лукойла (ибо с Видного, судя по паспортам, идет бензин только с Кстово), 100-й бензин от Лука независимо от местоположения АЗС и G98 от ГПН. Алгоритм использования примерно следующий, его @skylander521 тут описывал на примере G98 - при заправке параллельно измеряем бензин Октисом и запоминаем показания (неважно, какие они конкретно, хоть 90 на 100-м бензине). далее, если бензин субъективно понравился (а еще лучше - по логам посмотрели, что он хорош), измеренное ОЧ берем за эталон. При последующих заправках заливаем сначала топливо в канистру и измеряем ОЧ Октисом. Если показания Октиса для топлива с колонки плюс-минус совпадают с эталоном - бензин можно лить в бак. Алгоритм исходит из разумного предположения о том, что если технология производства одна и та же, то и показания прибора должны быть примерно одинаковые для разных партий одной марки бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что свершится чудо, и некий простой и недорогой прибор, к примеру, тот же "Октис" научится верно измерять ОЧИ для бензинов.

 

И вот тогда, например, @Lacoste заправится на любимой Сельскохозяйственной и выдаст ему прибор 98,1 по ОЧИ. Поедет он радостный… газанет, а тут опять детонация. Вы спросите, почему? А потому что хороший показатель по ОЧИ не обязательно означает и хороший показатель по ОЧМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что свершится чудо, и некий простой и недорогой прибор, к примеру, тот же "Октис" научится верно измерять ОЧИ для бензинов.

 

И вот тогда, например, @Lacoste заправится на любимой Сельскохозяйственной и выдаст ему прибор 98,1 по ОЧИ. Поедет он радостный… газанет, а тут опять детонация. Вы спросите, почему? А потому что хороший показатель по ОЧИ не обязательно означает и хороший показатель по ОЧМ.

Это частности.

Глобальная идея - получать показатели самим.

Выводы, я думаю, сделаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel в целом верно обобщает, что:

при поиске ответа на вопрос "Где лучше", паспорта на топливо гораздо больше информации дают, поэтому они и обсуждаются

Тут элементарно закон больших чисел действует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel в целом верно обобщает, что:

Тут элементарно закон больших чисел действует.

Я не спорю.

Паспорта так паспорта.

Но, согласитесь, дополнение в виде показателя, измеряемого самим - веское дополнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но, согласитесь, дополнение в виде показателя, измеряемого самим - веское дополнение.

Только при условии, что средству измерения можно безоговорочно верить. В случае с Октисом этот вариант не работает :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...