Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Глефа

Пежо 408 150 сил

Recommended Posts

1.Peugeon 408 2013 года 

2. 1.6EP6CDT MD 150 сил евро 5

3. C завода до 20 тыс TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

после 20-43 тыс  TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

4. Первая замена на 12 тыс, потом на 20 тыс(TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30) , замена через 10 тыс TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30.

5.  Бензин АИ-95 Баш нефть, Лукойл АИ-95

6. 70 город 30 трасса. Средняя 25 км/ч

Как мне кажется грязноват, походу масло так себе, может подскажете какое будет лучше для этого ДВС. 

P.S Модераторы простите, указываю URL, форум выдает ошибку. Как у вас публиковать фото? 

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bbc79df0586367af918e7c464afdcb71

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1aabacd1bd267813dccbba5137f864c6

 

 

 


 
Edited by Глефа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А для какой цели снимали крышку на этом пробеге? если не секрет, масло уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глефа, в пробеге уверен? Средняя скорость по БК больше 20?  Да, грязновато

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для какой цели снимали крышку на этом пробеге? если не секрет, масло уходит?

Горе ремонтник ОД, после замены цепи ГРМ криво поставил крышку, через 2000 текла и соответственно жрала масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глефа, в пробеге уверен? Средняя скорость по БК больше 20?  Да, грязновато

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.

Оно вообще не рекомендовано, почему ушли с ineo first?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно вообще не рекомендовано, почему ушли с ineo first?

Цепь гремела, на 100 градусах ино 9.8 вязкость, на 9000 11.8. После перехода не гремит. Судя по докам 308 с этим мотором ездил на 9000. Решил попробовать спасти цепь, но не срослось, на последнем месяце по гарантии поменяли ГРМ. 

Edited by Глефа

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глефа,

Слишком редко меняете жир :(

При вашей средней скорости нужно менять не реже 7 ткм, а лучше ориентироваться на 220-250 мт/ч. Среднюю скорость умножайте на мт/ч и получите пробег для смены масла.

Вот на это масло посмотрите, неплохо отработало в подобном дрыгателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

 

Я такое масло один раз заливал в свой авто(у меня ЕР6), моему авто понравилось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глефа,

Слишком редко меняете жир :(

При вашей средней скорости нужно менять не реже 7 ткм, а лучше ориентироваться на 220-250 мт/ч. Среднюю скорость умножайте на мт/ч и получите пробег для смены масла.

Вот на это масло посмотрите, неплохо отработало в подобном дрыгателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

 

Я такое масло один раз заливал в свой авто(у меня ЕР6), моему авто понравилось ;)

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Хамство, признак самого хорошего человека.  Молодец показал себя иди залей себе лукойл. ;)

Edited by Глефа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает, что это масло выпускают наши криворучки. Оно отмоет мой мотор?

Лучше Мобил ЕСП, там эстеры в составе, они помогут реально подотмыть. Учтите одну вещь, масла с урезанным пакетом, типа С3, лучше почаще менять.

Присмотритесь еще к этому: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-27383

Никаких замен по 10000км, с вашей средней-5000км будет достаточно.

И да, кстати, Лукойл Кларитек вполне достойный вариант из масел С3.

 

Как водитель, ты не очень, поэтому мотор у тебя засран. Вывод у тебя следующий "масло выпускают наши криворучки". Такое, женское мнение о машинах. Может пешком надежнее. :mad:

Как человек вы не очень, с таким мужским мнением о людях.

Это к тому что давайте лучше по делу говорить, а не эфир засорять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикие перекаты, нельзя так. 400 моточасов при твоей средней скорости это очень много. Двигатель скоро начнет жрать масло. Сократи интервал до 6500-7000 км. Правильно тебе посоветовали, что надо переходить на Лукойл Кларитек, но я посоветовал бы перейти на Лукойл Люкс 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S Модераторы простите, указываю URL, форум выдает ошибку. Как у вас публиковать фото?

Сорри, что влез. 

Кнопка "Расширенная форма", там кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы"
Файл нужно предварительно ужать до 300 кб и ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2017 в 21:52, Глефа сказал:

Я первый хозяин. Так что да, походу масло дрянь или палое.  

Масло нормальное и не паленое!  Дело в движке,  ер6 очень горячий двигатель!  На 105-108градусов настроен термостат на холостых,  при повышении оборотов плавно понижает до 90гр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×