Перейти к публикации

Масло для Fiat Albea 1,4 8v


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, какое масло лучше для этой машины 5w40 или 10w40?

В руководстве непонятно. Написано, что можно лить синтетику и полусинтетику. По вязкости и то и другое, но 5w30 для тяжелых условий.

Условия у нас такие:

1) Режим город\трасса 80\20, но город у нас небольшой, пробки очень редко, поездки два раза в день, в среднем на 18-20 км. И загород. Пробег за год примерно 20 000 км

2) Температуры летом до +28, зимой до -26, но не долго, в среднем -21 и +22 соответственно.

3) Двигатель 350а1000 вроде

 

Можно ли заливать масла типа 10w40 Лукойл Genesis Advanced, Elf Evolution 700 STI 10w40. Или лучше синтетику 5w40?

 

Читал здесь на форуме что лучше менять на 7000 км так как картер маленький, 2,8 литра, посему хочется использовать недорогое, но качественное масло.

Помогите с выбором масла и фильтра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

age5312 , такой масложор ремонтом мотора устраняется, а не сменой вязкости масла.

Ничего промывать не надо, тем более всякими промывками. Залить Чемпион и кататься. Для самоуспокоения можно на треть сократить первый интервал.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
В 14.08.2017 в 13:27, ie51 сказал:

Пока двигатель не берет масло подходит.

То есть, если я правильно понимаю, применение масел ACEA C3, на Альбек, желательно, но не обязательно, так как, в отличие от grande punto  с таким же двигателем 350А1000, на альбее нет TWC и соответственно он не умрет из-за того что масло подъедает. Но от применения таких масел будет Профит в виде меньшего количества отложений, так как этот двигатель любит пачкаться. И если заливать какое-нибудь моющее масло например Лукойл Люкс или Генезис, и катать 7-8 тысяч километров, то вреда не будет. Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
В 02.05.2018 в 18:49, TDream сказал:

age5312 , такой масложор ремонтом мотора устраняется, а не сменой вязкости масла.

Ничего промывать не надо, тем более всякими промывками. Залить Чемпион и кататься. Для самоуспокоения можно на треть сократить первый интервал.

То есть от 15000 км 1/3- это 5000 км?Я и думаю снять крышку клапанов и начать поменять маслосъёмные колпачки и снять голову блока цилиндров и сменить кольца 

Ссылка на сообщение
1 час назад, age5312 сказал:

То есть от 15000 км 1/3- это 5000 км?

Нет. 7,5ткм - одна треть = 5ткм. :)

Ссылка на сообщение

TDream TDream короче на полный срок полусиньки 10-40 это 7,5 т.к,а после Elf в качестве прочистки после замены бренда менять на 5000 км,верно?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, TDream сказал:

age5312, да.

Спасибо,а какое масло меньше угорает синтетика 5-50 или полусинтетика 10-40

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, age5312 сказал:

какое масло меньше угорает

Угар - дело идивидуальное.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, age5312 сказал:

Спасибо,а какое масло меньше угорает синтетика 5-50 или полусинтетика 10-40

Невозможно ответить на этот вопрос применительно к Вашей ситуации, все действительно индивидуально.

5W-50 как средство от жора я бы вообще не использовал, да и дороже оно существенно против 10W-40.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Невозможно ответить на этот вопрос применительно к Вашей ситуации, все действительно индивидуально.

5W-50 как средство от жора я бы вообще не использовал, да и дороже оно существенно против 10W-40.

Понятно,значит заливать полусинтетику 10-40 или 5-40 с допусками A3/B3 или  A3/B4, SJ-SL самую дешманскую можно и российских брендов типа Газпром, Лукойл или Роснефть

Ссылка на сообщение

Да, отечественные масла тоже норм, со 100% уверенностью могу сказать только за Лукойл (УАЗ это тот же Лукойл) - полно анализов свежих и отработок. Газпром, Роснефть мало знакомы.

Добавлю еще Shell (относительно недорогой) и Valvoline Maxlife - как средство от жора, многим помогал (если дело в РТИ - сальники, прокладки, маслосъемные колпачки)

5W-40 ACEA A3/B4
10W-40 ACEA A3/B4
10W-40 в принципе все не сильно дорогие.
Но я бы на вашем месте не искал бы максимально дешевое масло чтобы подливать его, а пока жор не вырос до вполне реальных  1-2 литра на 1000 км в ближайшем будущем, попытался диагностировать авто и вылечить его автохимией (промывки, раскоксовки)
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да, отечественные масла тоже норм, со 100% уверенностью могу сказать только за Лукойл (УАЗ это тот же Лукойл) - полно анализов свежих и отработок. Газпром, Роснефть мало знакомы.

Но я бы на вашем месте не искал бы максимально дешевое масло чтобы подливать его, а пока жор не вырос до вполне реальных  1-2 литра на 1000 км в ближайшем будущем, попытался диагностировать авто и вылечить его автохимией (промывки, раскоксовки)

Я уже раскоксовывал,а в движок я не хочу заливать никакие присадки к маслу,только масло заливать,а самые дешёвые российские масла можно же заливать и 10-40 полусинтетику типа УАЗ,Лукойл,Роснефть и Газпром,кроме импортных,они наверно дешевле или как по качеству,живу на Урале и пробег 126000 км,около 4000 км проехал,долил масла 1,6 литров

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, age5312 сказал:

Я уже раскоксовывал,а в движок я не хочу заливать никакие присадки к маслу

Хозяин - барин, но мы тут не просто так тусуемся, а изучаем составы масел и химии всякой, проводим опыты, делимся опытом и т.д.

Вот Вы раскоксовывали чем-то, жор не пропал - раскоксовка 100% гарантии не даст, но все же есть эффективные составы, есть не очень, есть крайне опасные - отслаивают краску с поддона, забивают маслоприемник и все... приехали.

13 минут назад, age5312 сказал:

10-40 полусинтетику типа УАЗ,Лукойл,Роснефть и Газпром,кроме импортных,они наверно дешевле или как по качеству,живу на Урале и пробег 126000 км,около 4000 км проехал,долил масла 1,6 литров

Выше список привел протестированных масел, Лукойл и Уаз там есть. Это те масла, которые мы проверили в лаборатории и знаем их состав. За остальные говорить не буду.

Если мануал допускает использование 10W-40, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Хозяин - барин, но мы тут не просто так тусуемся, а изучаем составы масел и химии всякой, проводим опыты, делимся опытом и т.д.

Вот Вы раскоксовывали чем-то, жор не пропал - раскоксовка 100% гарантии не даст, но все же есть эффективные составы, есть не очень, есть крайне опасные - отслаивают краску с поддона, забивают маслоприемник и все... приехали.

Выше список привел протестированных масел, Лукойл и Уаз там есть. Это те масла, которые мы проверили в лаборатории и знаем их состав. За остальные говорить не буду.

Если мануал допускает использование 10W-40, то почему бы и нет.

да 10-40 полусинтетика с допусками A3/B3 и допуском SJ-SL-густое,можно и российские масла или толтко импортные A3/B4 и SM-SN синтетика 5-40 подъедает масло и оно жиже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...