Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масляные фильтры - ОБЩАЯ

Recommended Posts

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Edited by A.Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

dibl :shok::shok::shok:

 

Я дар речи потерял :) Ох уж японские компоновки 2000х годов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

на счет увеличенного фильтра - есть ли смысл ставить? ведь каждый фильтр разрабатывается под конкретный двигатель с определенными нюансами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shumaxerGT вот и я так думаю. Производитель не зря предписывает одному движку один фильтр другому другой. Хотя фактически фильтр разных фирм в одной маркировке c110 и так уже с разной площадью, разным давлением разной фильтрации - поэтому скорее всего это все фигня...

 

Купил Mann на следующую заливку, сфотаю выложу, использую по назначению потом распил с внутренностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

смысл в чем увеличенного фильтра - большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующего элемента. накручивается он на то же гнездо так что я думаю вряд ли речь идет о пропускной способности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропускная в данном случае - это не диаметр резьбы отверстия.

Большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующим элементом и подразумевает увеличенную пропускную способность.

Представь, у тебя имеется определённое количество "шлака" в фильтре при пробеге в 5000 км.

В каком фильтре слой шлака будет создавать меньшее сопротивление прокачиваемости масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

Я НЕ ПРО ЭТО. ТЫ ПОСМОТРИ НА ОТВЕРСТИЯ ВКРУГОВУЮ И НА ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ГДЕ РЕЗЬБА. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ СО СТОКОВЫМ ФИЛЬТРОМ. А ПРО ШЛАК Я СОГЛАСЕН :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так бы все и меняли ... думаю надо ставить ТО , что предписано , и мы с вами не умнее японских инженеров, чтобы ТАКИЕ конструктивы применять ...

больше объем - больше время наполнения фильтра - отсюда давление создается позже , дольше горит масленка ... выводы сами делайте ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mann Filter 68/1

 

RIMG0075.jpg RIMG0076.jpg

 

RIMG0078.jpg RIMG0079.jpg

 

Заусенцев на резьбе нет, резинка плотная квадратного сечения, на коробке японский язык видимо идет на экспорт туда, перепускной клапан присутсвует - 180р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отверстия непричём... при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь..

 

а размер фильтра в основном расчитывается по объёму пркачиваемого масла и объёму двигателя-как фактора количественного загрязнения масла.

и разнообразие фильтров по суте опять маркетинг и экономия на материалах-производителю невыгодно ставить фильтр у которого будет использовон половинный ресурс...

 

я когда заказывал Полюратор оказалось что почти вся гамма тойотовких движков перекрыта одним номером!

 

кроме того порой маленький и хитрый фильтр может стоить как 2 больших.. тоже маркетинг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

тут все взаимосвязанно. прокачка масла. работа насоса. опять таки насосу не все равно какое масло через него идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь..

Абсолютная истина.

 

Список применяемости фильтра 90915-10004.

http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=93A01B29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что у Вас движок загажен, или решили масло менять тыс. этак через 30. Мне на 5-10 тыс и стандартного хватит.

 

По поводу внешнего вида - вид не причем - просто фильтр будет постоянно пескоструиться, а это имхо не есть гуд.

 

 

PS (имхо): с технической точки зрения при нормальных движке и сроке смены масла разницы не будет, да и по цене они практически идентичны. Так, что кто имеет желание может ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

важен еще материал из которого сделан сам фильтрующий элемент. кста из чего их делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 90915-10003 и 90915-10004 фильтрующий материал одинаковый - не знаю как грамотно называется - вроде бы микрогубка.

 

К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки. На смену им пришли какие-то буквенные - в живую их еще не видел и из чего сделаны не знаю.

 

"История" данных моделей фильтров:

 

 

90915-10001 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10003 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ1 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал)

 

90915-10002 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10004 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ2 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shumaxerGT

эт материала что нибудь зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...