torcon 31,041 Posted November 21, 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.Pro 4 Posted January 21, 2019 (edited) Edited January 21, 2019 by A.Pro 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted February 4, 2009 dibl Я дар речи потерял Ох уж японские компоновки 2000х годов 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 на счет увеличенного фильтра - есть ли смысл ставить? ведь каждый фильтр разрабатывается под конкретный двигатель с определенными нюансами. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted February 5, 2009 shumaxerGT вот и я так думаю. Производитель не зря предписывает одному движку один фильтр другому другой. Хотя фактически фильтр разных фирм в одной маркировке c110 и так уже с разной площадью, разным давлением разной фильтрации - поэтому скорее всего это все фигня... Купил Mann на следующую заливку, сфотаю выложу, использую по назначению потом распил с внутренностями. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 смысл в чем увеличенного фильтра - большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующего элемента. накручивается он на то же гнездо так что я думаю вряд ли речь идет о пропускной способности. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergo_tmn 7 Posted February 5, 2009 Пропускная в данном случае - это не диаметр резьбы отверстия. Большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующим элементом и подразумевает увеличенную пропускную способность. Представь, у тебя имеется определённое количество "шлака" в фильтре при пробеге в 5000 км. В каком фильтре слой шлака будет создавать меньшее сопротивление прокачиваемости масла? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 Я НЕ ПРО ЭТО. ТЫ ПОСМОТРИ НА ОТВЕРСТИЯ ВКРУГОВУЮ И НА ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ГДЕ РЕЗЬБА. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ СО СТОКОВЫМ ФИЛЬТРОМ. А ПРО ШЛАК Я СОГЛАСЕН 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RadioFanat 57 Posted February 5, 2009 так бы все и меняли ... думаю надо ставить ТО , что предписано , и мы с вами не умнее японских инженеров, чтобы ТАКИЕ конструктивы применять ... больше объем - больше время наполнения фильтра - отсюда давление создается позже , дольше горит масленка ... выводы сами делайте ... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted February 5, 2009 Mann Filter 68/1 Заусенцев на резьбе нет, резинка плотная квадратного сечения, на коробке японский язык видимо идет на экспорт туда, перепускной клапан присутсвует - 180р. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nordman 1,687 Posted February 5, 2009 отверстия непричём... при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь.. а размер фильтра в основном расчитывается по объёму пркачиваемого масла и объёму двигателя-как фактора количественного загрязнения масла. и разнообразие фильтров по суте опять маркетинг и экономия на материалах-производителю невыгодно ставить фильтр у которого будет использовон половинный ресурс... я когда заказывал Полюратор оказалось что почти вся гамма тойотовких движков перекрыта одним номером! кроме того порой маленький и хитрый фильтр может стоить как 2 больших.. тоже маркетинг... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 тут все взаимосвязанно. прокачка масла. работа насоса. опять таки насосу не все равно какое масло через него идет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergo_tmn 7 Posted February 5, 2009 при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь.. Абсолютная истина. Список применяемости фильтра 90915-10004. http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=93A01B29 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dibl 13 Posted February 5, 2009 Такое ощущение, что у Вас движок загажен, или решили масло менять тыс. этак через 30. Мне на 5-10 тыс и стандартного хватит. По поводу внешнего вида - вид не причем - просто фильтр будет постоянно пескоструиться, а это имхо не есть гуд. PS (имхо): с технической точки зрения при нормальных движке и сроке смены масла разницы не будет, да и по цене они практически идентичны. Так, что кто имеет желание может ставить 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 важен еще материал из которого сделан сам фильтрующий элемент. кста из чего их делают? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dibl 13 Posted February 5, 2009 У 90915-10003 и 90915-10004 фильтрующий материал одинаковый - не знаю как грамотно называется - вроде бы микрогубка. К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки. На смену им пришли какие-то буквенные - в живую их еще не видел и из чего сделаны не знаю. "История" данных моделей фильтров: 90915-10001 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10003 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ1 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал) 90915-10002 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10004 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ2 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest shumaxerGT Posted February 5, 2009 эт материала что нибудь зависит? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites