Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С тётками понял, но по каким признакам фильтра сравнивал. Неужели только по плотности и размеру фильтрующего элемента и наличию перепускного клапана?

Ссылка на сообщение

Хмм а FRAM вроде у вас ничего, они все такие? Металические endcaps... В США черные для байков, а для машин ярко оранжевые(самие базовые).

Ссылка на сообщение

а для машин ярко оранжевые(самие базовые).

Скоро будет и такой.А этот Фрам шо на фото,заменен на МалеКнехт.Противодренажка работает тоже отлично. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

90 страниц прочитать unreal ,может кто подскажет или даст ссылку на отзыв по фильтрам ACDelco?

Ссылка на сообщение

90 страниц прочитать unreal ,может кто подскажет или даст ссылку на отзыв по фильтрам ACDelco?

 

Смотри в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/ к примеру Пост 13

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__st__30 Пост 36 Пост 40 Пост 45

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Смотри в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/ к примеру Пост 13

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__st__30 Пост 36 Пост 40 Пост 45

 

Спасибо.

 

Отзывы как всегда противоречивые,а с виду фильтр очень качественным кажется.

Ссылка на сообщение

Скоро будет и такой.А этот Фрам шо на фото,заменен на МалеКнехт.Противодренажка работает тоже отлично. :rolleyes:

Если оранжевые такие как из в США внутри (полностью все картон и дубовая резина), то на зиму или больше 6000 км не держы.Бывали случаи смерти движков.

http://www.donaldson-filters.ru/nashi-dileri

эти хорошие, выпускают линейку для Amsoil. Одни из лутших и первых синтетических масел и фильтров (тоже синтетика) которые можно достать в сша. Donaldson-никогда притензий к ним не слышал.

Ссылка на сообщение

 

Отзывы как всегда противоречивые,а с виду фильтр очень качественным кажется.

 

В данном случае нужно еще на цену ориентироваться.

Для моего авто АСДелко стоит по Экзисту примерно 200+ рублей, за такие деньги +/- можно купить более качественные фильтра (на которые отзывы однозначны и не противоречивы).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@drivers, да теоретически чем больше пор и глубина раковин тем больше частиц фильтр задержит. Не зря Mobil1 в японии америке или Toyota Denso делают фильтра на основе микрогубки - они именно так и обьясняют, внешние поры - больше, средние поры меньше, самые дальние поры самые мелкие.

 

А сколько по размеру эти "самые мелкие"?Вот Knecht на своём сайте пишет,что их бумага самая лучшая - 10 микрон поры(за 150 руб в Экзисте :) ).А про губку ничего такого я не нашёл.

Ссылка на сообщение

@Filler, мало кто говорит о размерах пор в сввоих фильтрах - я не знаю.

Ссылка на сообщение

Заказал себе на следующую замену Purflux - эленмент. Думал он ребристый придет, а он обычный. Расстроился.

Ссылка на сообщение

Если оранжевые такие как из в США внутри (полностью все картон и дубовая резина), то на зиму или больше 6000 км не держы.Бывали случаи смерти движков.

http://www.donaldson-filters.ru/nashi-dileri

эти хорошие, выпускают линейку для Amsoil. Одни из лутших и первых синтетических масел и фильтров (тоже синтетика) которые можно достать в сша. Donaldson-никогда притензий к ним не слышал.

похоже, что в США фильтры местного производства ВСЕ невысокого качества и такой же культуры производства - ради интереса заказал себе с Амазона по нескольку типоразмеров P1, M1, Bosch D+, WIX. Из них только два последних тянут на три с плюсом... остальные даже не стану себе на машину ставить (особенно P1), но и последние два далеки по культуре производства от цифрового японского Денсо... чего стоит только до конца не пробитая перфорация на внутренней тубе фильтрующего элемента (Bosch D+) и следы отваливающейся желтой краски на дне фильтра у P1 как раз в районе впускных отверстий, маслянистая грязь у M1 на донышке фильтра и т.д. и т.п.

 

WIX плюс-минус без явных косяков и байпас у него на входе находится... так что NAPA Platinum еще посмотрю, как они появятся в свободном интернет-доступе.

Ссылка на сообщение

Bosch=Purolator WIX=NAPA. M1=KN&N. Лажа случается у всех. Твой скорее всего потрепали при доставке. Я когда последниу раз заказал 10 WIX, 2 были помяты, причем один конкретно, к тебе они шли через пол мира, ко мне из соседнего штата. Не зря умние люди советуют хорошо осматривать фильтры перед установкой(некоторые даже дуют в них, проверяя клапан).Тут Purolator любят в первую очередь за то что он сделан в USA а не в китае из фольги, картона, пластика и прочего дерьма. Также они очень популярны и доказали надежность что подтверждает множество тем и фоток на Битоге. Те же FRAM (кроме Extended Guard),AC Delco,STP часто встречались(после использования) с не функциональными клапанами, вырваными кусками бумаги, или вообше смятой трубкой.Purolator/WIX- очень редко. Мое личное мнение, если деньги давят и если интервал смены короткий-- фильтр подешевле. Если интервал длинный--дорогой фильтр.

 

 

У WIX меньше обьем фильтрующего элемента.

вот пример и его копеечного(<$2) варианта (резал я). http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2498913&page=1

вот WIX vs NAPA http://www.fleetfilter.com/comparison-wix-filter.html

как по мне это дешовенькие/ минимальное что я бы согласился поставить и держать до 6000 миль мах.

 

Вот пример уровня повыше(Bosch/Purolator(new)/FRAM . Сделаны вполне добротно, с повышеной вместителность.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2544254&page=3

http://img.photobucket.com/albums/v631/bigodave/FramXG8A.jpg

M1/KN&N -- на этом же уровне.

 

P1 находится в классе между 2 предведушими категориями,есть фотографии где они отличо выдерживали пробеги в 18к км. (больше не видел).

 

Топовая же линейка уже идет с синтетическим волокном, обязательно силиконовым клапаном, и ценой в 3 раза больше 1ой категории :)

яркие примеры этой категории: Royal Purple, Amsoil, NAPA Platium.

http://i259.photobucket.com/albums/hh319/eddie_lortz/f415fd96.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v631/bigodave/AmsoilEaO15.jpg

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2323116

 

это был пример фильтров которые делают в США, кроме, AutoExtra пожалуй.

Вот еше куча сравнений фильтров с местного рынка, но многие сделаны в странах третего мира. Я думаю их видно.

http://minimopar.knizefamily.net/oilfilters/reference.html

 

(старые модели, которие были не такие дешевки как сейчас клепают в Китае и Индии.)

 

Более современые

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Мое личное мнение, если деньги давят и если интервал смены короткий-- фильтр подешевле. Если интервал длинный--дорогой фильтр.

Придерживался и придерживаюсь такой-же политики. Но правда сейчас мне по легче, у меня фильтр-картридж, а по нему видно сразу, что он из себя представляет.

Ссылка на сообщение

Ну а иначе это просто выброс денег на ветер. Допустим пока на моей старушке Тоёте (вчера стукнуло 150к миль(240к км)), по анализам масло держать больше 5к миль нельзя, даже синтетику. Поэтому нет смысла брать топовые фильтры которые разщитаны на 10-15-20к миль. Да запас и у меня их, еще наверно на 150к.

Другое дело с картриджами, обычно они сделаны очень качественно, даже Фрам. Если, надеюсь скоро,получу должность аналитика, тогда скорее всего переоформлю кредит на себя второй машины Отца (2010 Mini Cooper S 1.6 Twin scroll Turbo). Там стоит картридж, причем в хитром месте. Тогда буду изучать их, если время будет. Самое интересное что там вроде и материалов меньше использовано, но стоят они как топ линейка и больше.

BMW блин :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...