torcon 66 331 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
MARK_TS 4 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Народ (может уже и было...) кто что скажет по фильтру VIC double core, Типа такой Он же вроде как лучше обычного Вика? А то ненашел инфы по его параметрам. Хочу вместо недавно установленного Нитто поставить (походу брак попался масло уходит с него). А про PitWork? Тут тема есть - вроде отзывы положительны. Изменено 20 мая 2013 пользователем MARK_TS 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 недавно предложили фильтра union japan - мол, вариант лучше, чем сакура и айко, показывали распилы тех и других, утверждая, что юнион джапан лучший выбор..? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Народ (может уже и было...) кто что скажет по фильтру VIC double core, Типа такой Он же вроде как лучше обычного Вика? А то ненашел инфы по его параметрам. Хочу вместо недавно установленного Нитто поставить (походу брак попался масло уходит с него). А про PitWork? Тут тема есть - вроде отзывы положительны. Последний раз ставил себе как раз такой VIC double core, на глаз различий нет, только вот после снятия обнаружил неприятный сюрприз, кусок противодренажного клапана оторвался и свалил в неизвестном направлении, как такое возможно не понял, морозов сильных он не видел, видимо брак попался. Изменено 25 мая 2013 пользователем Kos-86 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 union japan по многим статьям ничего так...сам лично ставил внешне качество радует... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tim555 0 Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 скорее всего дело в фильтре, а не в масле. Я бы попробовал фильтр поменять, да поездить, как Даниил советует, подольше. Даже для промывки можно 3-4ткм проехаться. Фильтр Манн что с ним будет то... Ну а на счет увеличения пробега решено его увеличить но не существенно... 3000 км не больше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 Фильтр Манн что с ним будет то... во-первых: и у брендов бывает брак, во-вторых: в отличии от масел, подделки фильтров - не такая уж и редкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tim555 0 Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 во-первых: и у брендов бывает брак, во-вторых: в отличии от масел, подделки фильтров - не такая уж и редкость. И каким же тогда фирмам доверять??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
makcim23 0 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) Нашёл случайно ещё одногомощного брендового производителя запчастей Kolbenschmidt Pierburg AG в плане фильтров Kolbenschmidt Pierburg AG Информация о фирме: MSI Motor Service International GmbH, KOLBENSCHMIDT. Компания MSI уже более 80 лет разрабатывает и выпускает узлы для двигателей: поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения, блоки цилиндров. головки цилиндров, водяные и маслонасосы. Многие известные производители (Audi, BMW, Ford, Mercedes, Nissan, Opel, VW, Volvo) являются заказчиками MSI. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоевывают рынки. В сентябре 1996 года в серийное производство внедрен двигатель "Boxter" для автомобилей Porsche с новой технологией рабочих поверхностей, поршнями, подшипниками скольжения, а также водяными и маслонасосами компании MSI. Многочисленные призы всевозможных изготовителей подчеркивают заслуги группы Kolbenschmidt в отношении инновационных решений, качества и сервисного обслуживания. Все заводы компании MSI прошли сертификацию согласно стандарту ISO вот кстати подбор по каталогу https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001 думаю может его поробовать, всёже Манн проходил уже , не сильно Юарский и качественный... Knecht (Mahle Filter) - думаю та же контора..... выбрал 2 варианта Kolbenschmidt 50 013 081 - 76/80мм как родной 1JZ или увеличенный Kolbenschmidt 50 013 050 - 91/97мм На этом форуме где-то читал, что NITTO делает фильтры для Knecht.А из ваших слов получается и Кнехт какашка? Я блин уже устал выбирать фильтр для своего Опеля! Только выберешь - раз и кто то напишет такое!! Изменено 5 июня 2013 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 @makcim23 посмотрите на дату сообщения и какой год на дворе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makcim23 0 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) @makcim23 посмотрите на дату сообщения и какой год на дворе. Упс Я наверное перегрелся! Изменено 5 июня 2013 пользователем makcim23 0 Цитата Ссылка на сообщение
KoFe 2 690 Опубликовано: 6 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 На этом форуме где-то читал, что NITTO делает фильтры для Knecht.А из ваших слов получается и Кнехт какашка? ... Я думаю что эти фирмы одни из лучших на сегодняшний день производителей масляных фильтров. Тому подтверждение многолетний опыт эксплуатации на машинах форумчан. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Есть фильтры Luxe. Я такие на ВАЗ-2103 ставлю (в Ашане 85 рэ). Написано, что сделано NAC. По крайней мере, выполнен аккуратно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Fuji Filter ждет распила. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Не сразу увидел пост. "Салют" г. Самара, неплохие фильтры по качеству фильтрации, всё-таки бумага Hollingsworth & Vose, но есть одно НО, обратите внимане на фото, в фильтре отсутствует перепускной клапан!!! Вообще его нет! Распиливал такой, неповерил что такое может быть. Бывает, причем за 130 рублей в розницу. Корпус самый прочный изо всего что держал в руках. А что если минус по цельсию? Ой-ёй-ёй. Да всё тут нормально. Долго я искал инфо. Благо, есть добрые люди - поделились парни, а такой фильтр кто-нибудь ставил на ВАЗ? Купил такой БИГ GB-102M для ВАЗ-2105 в оригинальной упаковке ВАЗ для расширения кругозора. Сделан нормально. Гофры, конечно, не совсем ровно расположены, но ставить можно. По отзывам слышал, что и на СТО такие пользуют - клиенты не жалуются. Изменено 10 июня 2013 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 10 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Не сразу увидел пост. "Салют" г. Самара, неплохие фильтры по качеству фильтрации, всё-таки бумага Hollingsworth & Vose, но есть одно НО, обратите внимане на фото, в фильтре отсутствует перепускной клапан!!! Вообще его нет! Распиливал такой, неповерил что такое может быть. Бывает, причем за 130 рублей в розницу. Корпус самый прочный изо всего что держал в руках. А что если минус по цельсию? Ой-ёй-ёй. Только на этом фильтре "Салют" проехал на ВАЗ-21099 268000км с заменой фильтра и масла каждые 10000км. Эксплуатация от -40гр. до +35гр. За этот срок в двигателе была заменена только прокладка головки блока цилиндров. Отличнейший фильтр. Ни одного нарекания за весь период эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.