Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А никто не использовал фильтра Luber-finer?

Или владеет какой-либо инфой по ним?

Так сказать очередной привет из Северной Америки?

Хотел купить Donaldson, а тут мне их так разрекламировали...

Х-м. Не пользовался.

Производитель Champion Laboratories. :db: . Если стоит недорого можно по-юзать. А так вроде ничего примечательного - рабочая лошадка. (ИМХО)

 

Virgin Autopsy - Luberfiner LFP5570 Trans Filter.jpg Вскрытие нового м.фильтра - Luberfiner.jpg

Ссылка на сообщение

Х-м. Не пользовался.

Производитель Champion Laboratories. :db: . Если стоит недорого можно по-юзать. А так вроде ничего примечательного - рабочая лошадка. (ИМХО)

 

post-1928-0-92714900-1368118606_thumb.jpg post-1928-0-04154700-1368118402_thumb.jpg

Да вот ценой и приманивают.

Разница с оригиналом вдвое дешевле.

Например воздушный 5300 оригинал и 2500 этот luber.

Вобщем думаю попробовать.

Ссылка на сообщение

Так что же лучше, когда гаснет мгновенно (на ман 610/3) так было, либо спустя 1 сек. после запуска (пурфлюкс 910)?

Ссылка на сообщение

Господа тойотоводы кто знает что за зверь вот этот фильтр - оригинал тойота 90915-YZZB3? для какого климата этот фильтр? там бумага внутри или микрогубка? просто сегодня друг подарил, сказал в гараже нашел, от какой машины и вообще откуда он не знает... по размеру он мне вроде подходит, фильтр новенький с пленкой сверху и в оригинальной коробке made in japan :rolleyes:

Изменено пользователем Realman
Ссылка на сообщение

@Realman, бумажный фильтр. Ориентироваться легко, у буквенных артикулов только бумага и сделаны в Тайланде, но сделаны качественно. Если в артикуле только цифры, то микрогубка и японское производство.

Я ставил буквенные, все нормально.

Ссылка на сообщение

я нарывался на бувенный тайланд машину без масла оставлял на 8 секунд при пуске. Если Japan или China то обычно хорошие фильтра.

Ссылка на сообщение

@Realman, бумажный фильтр. Ориентироваться легко, у буквенных артикулов только бумага и сделаны в Тайланде, но сделаны качественно. Если в артикуле только цифры, то микрогубка и японское производство.

Я ставил буквенные, все нормально.

Не совсем так. В численном есть и губка и бумага.

Так например, 90915-10001 и 90915-10002 - бумажные, а 90915-10003 и 90915-10004 - с микрогубкой.

Ссылка на сообщение

Вчера в автомагазине 30 мин перебирал маслофильтры. Из всего ассортимента самые достойные по виду и бумаге с её укладкой (видно в щели) были MANN W914/2 = Bosch P3274. У остальных (особенно отечественных) между гофрами прогалы, укладка неравномерная. Из наших мне показались нормальными только Ливны (Лааз). И цена 100 руб за ЛААЗ и 150 за МАНН (по ссылке завышена) полностью соответствует качеству. Бош дороже на 15-30 руб, чем МАНН, но представляет собой абсолютно то же самое. По укладке бумаги МАНН даже приятнее выглядит.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Посетила мысль: если давление горячего масла на ХХ, как правило, не меньше 1 бара, то получается, что у многих фильтров при таком давлении вот вот откроется байпасный клапан, а с повышением оборотов хотя бы до 2 тыс. у всех фильтров (если предусмотрен конструкцией) данный клапан открыт? Так когда происходит фильтрация масла, только на полностью прогретом двигателе и на ХХ?

Ссылка на сообщение

Байпасный клапан открывается, когда разница давления масла по одну сторону бумаги, превышает давление по другую сторону.

 

Т.е. если фильтр не забит, то на горячую весь поток масла идёт через бумагу.

 

Потому они и называются полнопоточные - full flow.

Ссылка на сообщение

Sour,

вы говорите про давление в маслосистеме, а в данном случае актуален перепад давления на ф/э - это разные вещи

Ссылка на сообщение

Фильтры ВАЗ -

1. Про финвал бред - ничего они у МАННа не заказывают;

2. Про красные полоски МАННа неправда, т.к. у меня с жёлтыми, а остальное один в один;

3. МАНН и БОШ одно и то ж.

Ссылка на сообщение

Байпасный клапан открывается, когда разница давления масла по одну сторону бумаги, превышает давление по другую сторону.

 

Т.е. если фильтр не забит, то на горячую весь поток масла идёт через бумагу.

 

Потому они и называются полнопоточные - full flow.

Sour,

вы говорите про давление в маслосистеме, а в данном случае актуален перепад давления на ф/э - это разные вещи

понял, спасибо :)

Ссылка на сообщение

Dimmy, для любого автомобиля как масляный, так и прочие фильтры Mann=Bosch или только для Ваз?

Ссылка на сообщение

Dimmy, для любого автомобиля как масляный, так и прочие фильтры Mann=Bosch или только для Ваз?

Не могу сказать, что все маслофильтры для БОШ делает МАНН, но пробежался по некоторым моделям - так и есть. Например, этот на манновский не похож совсем в отличие от этого.

По крайней мере, можно утверждать, что Бош фильтры сам не делает, а только заказывает на стороне и продаёт по большей цене.

А вот SCT, Finwhale, Holа и подобные просто под МАНН косят дизайном и техническими решениями, но только не качеством и функционалом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...