Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бывают и более запущенные случаи :)))

 

page6-1031-full.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

такой фильтр что бы увидеть нужно на турбе отжигать и не менять масло очень долго.

Ссылка на сообщение

такой фильтр что бы увидеть нужно на турбе отжигать и не менять масло очень долго.

Ага! И скажут масло виновато, масло дерьмо...

Ссылка на сообщение

масло тоже может быть виновато и режимы работы движка тоже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2612-sazha-v-masle/

посмотрите там фильтр не лучше. А смена была не затянута.

Ссылка на сообщение

может вы не поняли я имел ввиду нелзья 7.5 тыс отбьездить как рекомендует производитель поменять только фильтр и думать а прокачусь ка я еще на этом же масле 7.5 тыс! А че я же фильтр свежий поставил! :)

Хорошо. С этим понятно.

 

Но на практике не один производитель не рекомендует ездить 5000-7500 км. и менять масло. Рекомендации у них начинаются от 10 тыс. до 30-40 тыс.

А это значит, если я по рекомендации производителя масла планирую езить 15 тыс., то я должен как минимум дважды сменить фильтр (на 5 и 10 тыс. км. пробега).

 

Верно?

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
поменяв три раза фильтр за интервал 15 тык ,ты не продлишь жизнь маслу до 30 тык ..я так понял именно это и спрашивал дугин изначально ..

Спорное утверждение. Пока никто никаких результатов тестов не предоставил, кроме каких-то ужасных картинок не касающихся этой темы.

Если бы мы верили производителям, то этот форум бы не существовал. Но так как многие обитатели форума имеют критический образ мышления, то есть направление для работы.

 

Вместо того, чтобы тестить свежее масло, нужно тестить масло в процессе его работы. В идеале, сливать каждые три-пять тысяч при смене фильтра и смотреть динамику его изменения. Это и будет строгим доказательством.

Ссылка на сообщение
08.01.2013 в 10:55, torcon сказал:

А вот один раз достался мне фильтр после 15 тыс км на ваз http://www.oil-club.ru/forum/topic/4976-toyota-oem-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__50562

там грязи кусками не было конечно, но масло в нем убито в чернь и поры скорее всего уже не пропускали.

Лично проездил на этом фильтре 20 тыс.:

Как по мне, вид у него не страшный, но 17 тыс. фактически я едил без фильтра.

Ссылка на сообщение

Опасаетесь открытого перепускного клапана? Используйте Колан, который уже пару лет с приставкой Ангел.

Почитал их сайт. Суть работы их фильтра в этой статье - Могу копать, могу не копать.

 

Не знаю, что значит "фильтрующий элемент из нетканого материала" перед перепускным клапаном, но при его загрязнении возможно масляное голодание. Я б так не рисковал.

 

Ещё в этой статье есть упоминание про 38 тыс. пробега без смены масла Esso п/с и фильтра, то эта фраза уже вообще похожа на бессовестную ложь.

 

А самое смешное в том, что этой фирмы я даже и не слышал, хотя она находится в 1 км. от моего дома (я тоже из Полтавы).

Ссылка на сообщение

Обратите внимание вот на эту статью http://www.oil-club.ru/?page_id=32

Масло страеет по хим составу и это опаснее чем просто много грязи в растворенном виде.

 

Да и в легковом моторе масла 4литра всего уж проще сменить разом масло и фильтр, т.к. не вилик выигрышь по деньгам от одной замены фильтра.

Ссылка на сообщение

то я должен как минимум дважды сменить фильтр (на 5 и 10 тыс. км. пробега).

какой то производитель фильтров или автомобилей рекомендует это ?

 

Вместо того, чтобы тестить свежее масло, нужно тестить масло в процессе его работы. В идеале, сливать каждые три-пять тысяч при смене фильтра и смотреть динамику его изменения. Это и будет строгим доказательством.

ну так вперед !кто вам мешает ?? 8-) присылайте ваши отработки в лабу .. хотя это будет показательно только для вашего мотора и условий и мало интересно широкой общественности ..

;) или вы просто решили глаза нам открыть ?

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Обратите внимание вот на эту статью http://www.oil-club.ru/?page_id=32

Масло страеет по хим составу и это опаснее чем просто много грязи в растворенном виде.

Статья как раз по теме. Спасибо.

 

Только ж это вроде про дизеля. А по бензиновым таких данных нет?

Ссылка на сообщение

@dugin, так ты мне что своим фильтом покажешь - двигателя разные, условия эксплуатации разные.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание вот на эту статью http://www.oil-club.ru/?page_id=32

 

с учетом современного топлива и лоу-сапс масел :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@dugin, так ты мне что своим фильтом покажешь - двигателя разные, условия эксплуатации разные.

Я пытался показать, что по внешнему виду не скажешь, что фильтр прошёл 20 тыс.

 

А потому, любые страшные картинки вообще не показатель, как и картинки распиляных фильтров.

 

какой то производитель фильтров или автомобилей рекомендует это ?

Никто не рекомендует. Думаю, что им _всем_ пох, что будет с нашими двигателями.

 

ну так вперед !кто вам мешает ?? 8-) присылайте ваши отработки в лабу .. хотя это будет показательно только для вашего мотора и условий и мало интересно широкой общественности ..

;) или вы просто решили глаза нам открыть ?

Мне казалось, что подобные тесты давно проведены для различных масел. Если их никто ещё не делал и не свёл данные в общую закономерность, то я тоже за вас это делать не собираюсь.

У вас и так глаза судя по всему открыты. А умных учить - только портить. :)

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...