Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dugin, гда то в сети(да и тут упоминалось) вроде ставили эксперименты, ф фильтр впаивали датчик реагирующий на открытие клапана,...если не путаю то к 3т. гораздо раньше открыватся стал, а к 5т. очень часто или почти всегда открыт..., если интересно поищи поиском..., тут конечно конкретно от фильтра зависит и от машины...

Ссылка на сообщение

у меня на грязном двигателе он чистый внутри постоянно, чуточку осадка соберет и все. Но производители например Nitto утверждают что 5000км лучше всего...

Ссылка на сообщение

Но производители например Nitto утверждают что 5000км лучше всего...

Хорошо, если фильтр менять каждые 5000, то сколько можно ездить без смены масла? 20000-30000?

Кто-нибудь проводил такие эксперименты? И были ли отличия в отработке масла слитого через 5000 и масла с тремя сменами фильтра на 20000?

 

Ведь обычно все катаются на хорошем мале тысяч 10000, а то и 15000 и меняют фильтр только при заливке нового масла.

 

Если никто таких тестов не делал, то у кого какие предположения, какие отличия будут в отпработках 5000-го мала без смены фильтра и 20000-го масла с несколькими сменами фильтров?

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение

@dugin, на масле нельзя кататься больше если ты сменил фильтр...

 

Производители масляных фильтров делают разные фильтра. Toyota Denso к примеру должен выхаживать ТО 15000км. есть Fram Extra Guard с металлической армированной сеткой он тоже длительного действия.

Ссылка на сообщение

@dugin, на масле нельзя кататься больше если ты сменил фильтр...

 

Что то я в ступоре... :wacko:

 

Ну, на одном фильтре ездить 2 смены масла - понятно, моветон. Но вот наоборот...? Пуркуа па?

 

Скорее ездить с длинным пробегом, на одном хорошем масле, с 2-я заменами бумажного фильтра, это нормально. Т.к. обычная бумага не выдерживает лонг лайф срока.

 

Может я, где то инфу упустил?

Ссылка на сообщение

@dugin, на масле нельзя кататься больше если ты сменил фильтр....

Аргументируй.

Ты считаешь что после 5000 пробега можно кататся на масле, которое идёт не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан?!

И вся стружка будет оседать не в фильтре, а будет шкурить двигатель?

Ссылка на сообщение

@torcon,

Ну да тот же вопрос ....................почему ?

Опечатался ?

Ссылка на сообщение

масло не только гоняет стружку / грязь от агрегатрв к фильтру , там как бы еще куча функций . замена фильтра вам сработавщиеся присадки , базу и другие компаненты не восстановит .

Ссылка на сообщение

@dugin, гда то в сети(да и тут упоминалось) вроде ставили эксперименты, ф фильтр впаивали датчик реагирующий на открытие клапана,....

Я читал подобные темы на разных форумах. Датчик подтвердил, что обычные фильтра перестают работать (работают через перепускной клапан на ХХ) уже после 3500 пробега, а супер-пупер фильтры выдерживают действительно до 5000.

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение

масло не только гоняет стружку / грязь от агрегатрв к фильтру , там как бы еще куча функций . замена фильтра вам сработавщиеся присадки , базу и другие компаненты не восстановит .

 

Чо то не до понял .

Если у меня масло по пачпорту 15 тыс замена , Я меняю на -5-7 тыс .

Если поменяю Фильтр на 5 тыс - у меня масло уже не то будет , без старого фильтра ?

Неее Вы чо то путаете .

Фильтр ни как не может влять точнее его замена на качество масла .

Ссылка на сообщение

Опасаетесь открытого перепускного клапана? Используйте Колан, который уже пару лет с приставкой Ангел.

Только в эту зиму поставил везде Манн и Салют самарский. А прежде ездил под крылом.

Ссылка на сообщение

Чо то не до понял . Если у меня масло по пачпорту 15 тыс замена , Я меняю на -5-7 тыс .

что не понятного ?

если у тебя интервал 15 тык и теоретически представить что именно это время масло и живо и функционирует как нужно . то поменяв три раза фильтр за интервал 15 тык ,ты не продлишь жизнь маслу до 30 тык ..я так понял именно это и спрашивал дугин изначально ..

Ссылка на сообщение

Оценка фильтрующих способностей и фото вскрытых фильтров:

 

"New" Purolator, "Old Purolator, and STP

 

Ultraguard UPF 52, AC Delco PF52, and PureONE PL24011

 

New style STP "Ecore", Mobil 1 Extended Performance, WIX, Toyota OEM (Denso)

 

PureONE, K&N, and Mobil 1 Extended Performance

 

Bosch Premium, PureONE, and Purolator Classic

 

(and a Toyota/Denso 90915-YZZD1 for fun)

Ссылка на сообщение

может вы не поняли я имел ввиду нелзья 7.5 тыс отбьездить как рекомендует производитель поменять только фильтр и думать а прокачусь ка я еще на этом же масле 7.5 тыс! А че я же фильтр свежий поставил! :)

 

Я считаю каждый автолюбитель должен распилить фильтр после своего движка и посмотреть что там. Я честно там ничего не увидел, даже когда занимался промывками двигателя. А вот один раз достался мне фильтр после 15 тыс км на ваз http://www.oil-club.ru/forum/topic/4976-toyota-oem-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__50562

там грязи кусками не было конечно, но масло в нем убито в чернь и поры скорее всего уже не пропускали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...