Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давно не брал фильтры. Почитал тему и понял что VIC немного упростил конструктив изменив материал противодренажного клапана. Теперь он из черной резины которая может "дубеть" на морозе. Ещё и подорожали хорошо так. Что лучше взять из недорогих? Бош лучше будет или нет?

Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 11:26, Skif_tlt сказал:

за фильтры KOLBENSCHMIDT известно что-нибудь?

 

Распилы в сети есть,   torcon тоже пилил у неог она канале найдешь.

Мне по фото и конструктиву не понравилсиь. Тяп ляп короче - пр-во в третих странах, может в Германии что то и делают но не для рядового пользователя.

 

 Смотрел еще распилы Alco как алтернативу Ману, вроде в целом хорошо как запасной вариант, но останусь на Мане.

А Гудвил тут пилили - чье он упаковывает?

 

Ссылка на сообщение

Приобрел фильтр ваговский под одному коду, и на упаковке этот же код, а на фильтре другой код и лейбл ауди, я вкурсе, что ауди это концерн вага, но неужели это нормально упаковывать фильтр с другим кодом? И еще смущает, что на месте оейбла ауди, впечатление, что было что то другое, и это что то было стерто

IMG_20180819_132258.jpg

IMG_20180819_132252.jpg

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
14 часов назад, pitbull сказал:

неужели это нормально упаковывать фильтр с другим кодом?

 

Если фильры одинаковы по параметрам почему нет? В оем продукции могут быть изделия разных заводов/брендов.

 

Ссылка на сообщение

Всем,привет!

У меня имеются 2 машины Hyundai I10  и I 20.

Масло меняю вместе с фильтром каждые 7,500 км.Но вот заметил ,что на Ай 20 фильтр от руки закручивается свободно от руки 6-7 оборотов и затем ещё рукой силой примерно пол оборота.

А вот на Ай 10 свободно можно фильтр провернуть 1,5-2 оборота и тоже при помощи ключа для фильтра закручиваются ещё на 3/4 оборота.

Не криминально ли эти разница свободного заворачивания на Ай10?Хотя шаг резьбы на не сорван ни в фильтре,ни на насосе

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Камрады что считаете насчет установки более высокого фильтра с бОльшей фильтрующей пов-стью?

А именно вместо Mann 67/1 -> 610/3 Авто Мазда 3 Bl, на Bk то же самое.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

leonid65 

Так замерь штангелем на движке реьбовую часть до блока, вот и будет тебе ответ почему.

Ссылка на сообщение

Всем доброго здоровья,друзья посоветуйте масляный фильтр для старенькой тойоты двиг 1 zz-fe,масло планирую залить лукойл люкс 5-30... Последний раз покупал такой -

Скрытый текст

 TOYOTA 90915-YZZE1 752043es-1920.jpg

 

Изменено пользователем Morgondagen
Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа маслёнщики!

Давненько не захаживал сюда что аж заблудился и не нашел ветку "глупых вопросов" которая раньше висела сверху...

Но тем не менее вопросы "глупые" и касаются они масляных фильтров, поэтому задам здесь.

1. Есть ли конструктивное отличие полнопоточных корпусных фильтров для фильтрации моторных масел и фильтрации трансмиссионных масел (в акпп и вариаторах)? 

2. Будет ли вообще пропускать и фильтровать моторный фильтр трансмиссионную жидкость NS-2 ?  Одинакова ли структура фильтровочной шторы там и там, и у кого чистота фильтрации будет лучше?

 В трансмиссионных фильтрах по логике рассуждений вроде не должно быть перепускного клапана, отсюда ещё  вопрос, не будет ли зимой NS-2 слишком вязким и при применении в трансмиссионной магистрали подходящего моторного фильтра не пойдёт ли вначале  масло через перепускной клапан пока весь объём масла не подогреется?...

Короче смысл всего вышеопрошенного:  возможно ли применить колхоз в фильтровании трансмиссионки с помощью выносной секции  с подобранным моторным фильтром??

Тема предполагаемого колхоза возникла в связи с тем что стоимость штатного трансмиссионочного фильтра почему то враз выросла  восьмикратно,  с 500 рублей до 4000,  и с жабой пока не могу  договориться на такие цифры...

Заранее благодарен ответившим если таковые будут!

Ссылка на сообщение

Коллеги! Требуется помощь специалистов! Мучаюсь с выбором между Mahle Original OX 414 D1 Eco:

image.thumb.png.450702e456153d62d33a3f5afd2879bf.png

И Vic O-118:

image.png.64f609d9024e8b693c9b133656520dbb.png

 

Какой выбрать? По цене +- одинаковы (Мале дешевле на 9р:D). Брать буду у дистра, так, что о подделках не парюсь:). Смущает то, что на оф. сайте Мале высота указана 67мм, а у Вика (да и оригинала) 65... А они скручиваются вроде как, при затягивании... Всю голову сломал уже:). Вроде и тот хорош, и тот... Что скажете?

Ссылка на сообщение

Что лучше, фильтр Mann на 10тыщ км или 2 китайских (по 5тыщ км на фильтр) на те же 10тыщ км?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Arturius сказал:

Что лучше, фильтр Mann на 10тыщ км или 2 китайских (по 5тыщ км на фильтр) на те же 10тыщ км?

Я за манн

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...