Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"долго" это сколько?

3-4 секунды.

.... Может закупаетесь в сомнительных местах?

Беру в крупных магазинах, на рынках и в магазинчиках возле трасс не отовариваюсь.

Последний раз стоял Цитрон, тоже лампочка гасла от стартёра. Во второй раз Цитрон сливал масло полностью и лампочка гасла столько же сколько при смене масла.

Ссылка на сообщение
30.04.2012 в 20:46, Сильвестр сказал:

3-4 секунды.

 

Беру в крупных магазинах, на рынках и в магазинчиках возле трасс не отовариваюсь.

Последний раз стоял Цитрон, тоже лампочка гасла от стартёра. Во второй раз Цитрон сливал масло полностью и лампочка гасла столько же сколько при смене масла.

В масле шлама не видно? Гидрики в этот момент не звякают? Т.к. у вас либо сетку маслонасоса забило грязью частично, либо вы регулярно фильтры левые берете. Вот фото того на чем шлам может быть:

Но это исходя из предположения, что фильтра не левые. Т.к. если вы скажем на 10w40 катались интервалами по 15 тыс., доливая по мере угара - то к 70-90 тыс. вполне такое может вылезти при переходе на более моющие масла. Т.к. разницы между 10/40 и 5/10 при плюсовой температуре настолько, чтобы одно держалось в фильтре, а другое нет - быть не может. А зимой и подавно - в мороз в лучшем случае 5w40 такое-же по вязкости, как у вас летом 10w40, скорее даже гуще - зависит от t. Ищите проблему либо в качестве фильтров, либо в производительности маслонасоса.

Ссылка на сообщение

Но это исходя из предположения, что фильтра не левые.

У нас не Москва, поэтому отвергать версию о левости не буду. Но тогда вопрос о том, что подобное явление отсутствовало на 10W40 и проявляется на 5W40 остаётся необъяснённым.

Да и по теории вероятности не могут 90% фильтров быть левыми.

Т.к. если вы скажем на 10w40 катались интервалами по 15 тыс., доливая по мере угара - то к

Э..м..мм. Ну тут даже добавить нечего. Могу сказать только одно, что масло меняю через 8-10 тык. Да и машинка прошла только 23 тыка. Да и вообще, по роду деятельности я инженер-механик, так что стараюсь соблюдать правила обслуживания техники.

Ссылка на сообщение

За 100 рублей

Цена очень вызывает вопросоа,я ОС67 на ЗМЗ405-24,брал за 480 руб. :shok: Так что тут есть смысл посмотреть родсловную Вашего Мале?Версий нет у меня,но по приобрентённому прордукту вопрпосов нет,да,и упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая :unknw:

Ссылка на сообщение

У нас не Москва, поэтому отвергать версию о левости не буду. Но тогда вопрос о том, что подобное явление отсутствовало на 10W40 и проявляется на 5W40 остаётся необъяснённым.

Да и по теории вероятности не могут 90% фильтров быть левыми.

Легко. Если магазин торгует дешевкой - будет. Как выявить левые фильтра mann выкладывал в этой теме ссылку от дилеров.

 

Э..м..мм. Ну тут даже добавить нечего. Могу сказать только одно, что масло меняю через 8-10 тык. Да и машинка прошла только 23 тыка. Да и вообще, по роду деятельности я инженер-механик, так что стараюсь соблюдать правила обслуживания техники.

Из вашего поста про 3 машину с 97 года не следует истории с пробегом в 23 тыс.(опять-же надеюсь вы первый хозяин, уточнение важное) и интервалов замены. А мой знакомый инженер умудрился однажды слить с раздатки и залить 2 уровня в двигатель. Тем-более как инженер-механик вы давно-бы соорудили приспособление для измерения давления масла, а не гадали на форумах с минимумом информации, вам известной. Уж не обессудьте. :pardon:

Тем более предположение о том, что виновата в недержании фильтров вязкость масла - критики не выдерживает. И удивительно для инженера-механика. Люди и на 0-ках проблем не испытывают. И на нивах в том числе.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Цена очень вызывает вопросоа,я ОС67 на ЗМЗ405-24,брал за 480 руб. :shok: Так что тут есть смысл посмотреть родсловную Вашего Мале?Версий нет у меня,но по приобрентённому прордукту вопрпосов нет,да,и упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая :unknw:

 

Да что вы говорите.

Есть Мале с сине белой упаковкой, а есть с ораньжево белой упаковкой. Глянтье в Экзисте сколько они стоят, даже для регионов чуток дороже 120 рублей.

Ссылка на сообщение

Вот фото того на чем шлам может быть:

Очень кстати наглядный пример и распространённая ситуация!

 

Глянтье в Экзисте сколько они стоят, даже для регионов чуток дороже 120 рублей.

Екзист,это гнилая контора и для меня не показатель ни разу. :crazy:
Ссылка на сообщение

Abc, в общем я поделился своими наблюдениями. Как их воспринимать, решает каждый сам.

Могу сказать одно, я не гоняюсь за дешевизной и не экономлю на спичках, фильтры и масла в подворотнях не беру.

Ссылка на сообщение

упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая :unknw:

 

Для того чтобы вы, да и все кто не знает, имели представление в каких упаковках могут быть фильтра Knecht (Mahle Filter)

 

ee638b5c64f4a7b5699afc57d0098cdc.jpg 88ce7197075cd927-main.jpg

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Abc, в общем я поделился своими наблюдениями. Как их воспринимать, решает каждый сам.

Могу сказать одно, я не гоняюсь за дешевизной и не экономлю на спичках, фильтры и масла в подворотнях не беру.

Еще раз - друг в шеви-ниву ставит всегда фильтра фрам либо мэнн, хенгхст, масла мобиловские 10/40 раньше, потом перешел на мобил 3000 5/40, пробег под 90тыс., подобных проблем в принципе не имеет. Из всех приключений - открутившееся крепление рамки гидрокомпенсаторов. Видимо дело у вас все-же не в масле и его вязкости, благо машины одинаковые.

P/S Вы так и не уточнили, первый хозяин авто вы или нет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Видимо дело у вас все-же не в масле и его вязкости, благо машины одинаковые.

Я бы согласился с этой версией, если бы все фильтры вели себя одинаково. Но это далеко не так.

Время слива для каждого фильтра разное. Исключение последний консол. Предыдущий цитрон держал великолепно.

В общем, в ближайшее время вернусь на 10W40 и посмотрю результат. Если что, то сейчас залито эссо 5W40.

З.Ы. Кстати не вижу, что бы такое в дрыгателе могло приводить к сливу масла.

Ссылка на сообщение

Купил себе на днях ОС195 в оранжевой упаковке. Производство Австрия. За 100 рублей :shok:

Прижимная резинка крутится по кругу в пазу. Так и должно быть? Раньше что то не акцентировал внимание на это?

 

Тоже затинтересовался этим вопросом, а именно снижением цены на фильтра OC195. Пользуюсь постоянно этими фидьтрами. Раньше покупал за 220 руб, потом, года два назад, затарился по 180 руб, сечас посмотрел - 110 руб у нас цена!! Так что не знаю, может качество испортилось? Надо вскрыть эти дешевые МАЛЕ. Что в синей, что в оранжевой упаковке одинаковы, сделаны в австрии (это те, что я покупал 2 года назад), резинка крутится - так и должно быть.

Ссылка на сообщение

@Javen Хотя бы раз пленка на горловине была?

Я вскрывал их при цене примерно в 140 рублей (примерно в первой половине прошлого года) - как у тебя на фото были.

 

@КОЛЯН69 На твоем дорогом пленка была на горловине?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я бы согласился с этой версией, если бы все фильтры вели себя одинаково. Но это далеко не так.

Время слива для каждого фильтра разное. Исключение последний консол. Предыдущий цитрон держал великолепно.

В общем, в ближайшее время вернусь на 10W40 и посмотрю результат. Если что, то сейчас залито эссо 5W40.

З.Ы. Кстати не вижу, что бы такое в дрыгателе могло приводить к сливу масла.

Так вы по-человечески ответите или нет - машина у вас новая и вы первый хозяин с 23 тыс. собственного пробега?! :diablo:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...