torcon 65 885 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
Сильвестр 1 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 "долго" это сколько? 3-4 секунды. .... Может закупаетесь в сомнительных местах? Беру в крупных магазинах, на рынках и в магазинчиках возле трасс не отовариваюсь. Последний раз стоял Цитрон, тоже лампочка гасла от стартёра. Во второй раз Цитрон сливал масло полностью и лампочка гасла столько же сколько при смене масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 30.04.2012 в 20:46, Сильвестр сказал: 3-4 секунды. Беру в крупных магазинах, на рынках и в магазинчиках возле трасс не отовариваюсь. Последний раз стоял Цитрон, тоже лампочка гасла от стартёра. Во второй раз Цитрон сливал масло полностью и лампочка гасла столько же сколько при смене масла. В масле шлама не видно? Гидрики в этот момент не звякают? Т.к. у вас либо сетку маслонасоса забило грязью частично, либо вы регулярно фильтры левые берете. Вот фото того на чем шлам может быть: Но это исходя из предположения, что фильтра не левые. Т.к. если вы скажем на 10w40 катались интервалами по 15 тыс., доливая по мере угара - то к 70-90 тыс. вполне такое может вылезти при переходе на более моющие масла. Т.к. разницы между 10/40 и 5/10 при плюсовой температуре настолько, чтобы одно держалось в фильтре, а другое нет - быть не может. А зимой и подавно - в мороз в лучшем случае 5w40 такое-же по вязкости, как у вас летом 10w40, скорее даже гуще - зависит от t. Ищите проблему либо в качестве фильтров, либо в производительности маслонасоса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сильвестр 1 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Но это исходя из предположения, что фильтра не левые. У нас не Москва, поэтому отвергать версию о левости не буду. Но тогда вопрос о том, что подобное явление отсутствовало на 10W40 и проявляется на 5W40 остаётся необъяснённым. Да и по теории вероятности не могут 90% фильтров быть левыми. Т.к. если вы скажем на 10w40 катались интервалами по 15 тыс., доливая по мере угара - то к Э..м..мм. Ну тут даже добавить нечего. Могу сказать только одно, что масло меняю через 8-10 тык. Да и машинка прошла только 23 тыка. Да и вообще, по роду деятельности я инженер-механик, так что стараюсь соблюдать правила обслуживания техники. 0 Цитата Ссылка на сообщение
КОЛЯН69 2 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 За 100 рублей Цена очень вызывает вопросоа,я ОС67 на ЗМЗ405-24,брал за 480 руб. Так что тут есть смысл посмотреть родсловную Вашего Мале?Версий нет у меня,но по приобрентённому прордукту вопрпосов нет,да,и упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) У нас не Москва, поэтому отвергать версию о левости не буду. Но тогда вопрос о том, что подобное явление отсутствовало на 10W40 и проявляется на 5W40 остаётся необъяснённым. Да и по теории вероятности не могут 90% фильтров быть левыми. Легко. Если магазин торгует дешевкой - будет. Как выявить левые фильтра mann выкладывал в этой теме ссылку от дилеров. Э..м..мм. Ну тут даже добавить нечего. Могу сказать только одно, что масло меняю через 8-10 тык. Да и машинка прошла только 23 тыка. Да и вообще, по роду деятельности я инженер-механик, так что стараюсь соблюдать правила обслуживания техники. Из вашего поста про 3 машину с 97 года не следует истории с пробегом в 23 тыс.(опять-же надеюсь вы первый хозяин, уточнение важное) и интервалов замены. А мой знакомый инженер умудрился однажды слить с раздатки и залить 2 уровня в двигатель. Тем-более как инженер-механик вы давно-бы соорудили приспособление для измерения давления масла, а не гадали на форумах с минимумом информации, вам известной. Уж не обессудьте. Тем более предположение о том, что виновата в недержании фильтров вязкость масла - критики не выдерживает. И удивительно для инженера-механика. Люди и на 0-ках проблем не испытывают. И на нивах в том числе. Изменено 30 апреля 2012 пользователем Abc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Цена очень вызывает вопросоа,я ОС67 на ЗМЗ405-24,брал за 480 руб. Так что тут есть смысл посмотреть родсловную Вашего Мале?Версий нет у меня,но по приобрентённому прордукту вопрпосов нет,да,и упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая Да что вы говорите. Есть Мале с сине белой упаковкой, а есть с ораньжево белой упаковкой. Глянтье в Экзисте сколько они стоят, даже для регионов чуток дороже 120 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
КОЛЯН69 2 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Вот фото того на чем шлам может быть: Очень кстати наглядный пример и распространённая ситуация! Глянтье в Экзисте сколько они стоят, даже для регионов чуток дороже 120 рублей. Екзист,это гнилая контора и для меня не показатель ни разу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сильвестр 1 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Abc, в общем я поделился своими наблюдениями. Как их воспринимать, решает каждый сам. Могу сказать одно, я не гоняюсь за дешевизной и не экономлю на спичках, фильтры и масла в подворотнях не беру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) упаколвка у него была совсем не ярко и не оранжевая Для того чтобы вы, да и все кто не знает, имели представление в каких упаковках могут быть фильтра Knecht (Mahle Filter) Изменено 30 апреля 2012 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) Abc, в общем я поделился своими наблюдениями. Как их воспринимать, решает каждый сам. Могу сказать одно, я не гоняюсь за дешевизной и не экономлю на спичках, фильтры и масла в подворотнях не беру. Еще раз - друг в шеви-ниву ставит всегда фильтра фрам либо мэнн, хенгхст, масла мобиловские 10/40 раньше, потом перешел на мобил 3000 5/40, пробег под 90тыс., подобных проблем в принципе не имеет. Из всех приключений - открутившееся крепление рамки гидрокомпенсаторов. Видимо дело у вас все-же не в масле и его вязкости, благо машины одинаковые. P/S Вы так и не уточнили, первый хозяин авто вы или нет. Изменено 30 апреля 2012 пользователем Abc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сильвестр 1 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Видимо дело у вас все-же не в масле и его вязкости, благо машины одинаковые. Я бы согласился с этой версией, если бы все фильтры вели себя одинаково. Но это далеко не так. Время слива для каждого фильтра разное. Исключение последний консол. Предыдущий цитрон держал великолепно. В общем, в ближайшее время вернусь на 10W40 и посмотрю результат. Если что, то сейчас залито эссо 5W40. З.Ы. Кстати не вижу, что бы такое в дрыгателе могло приводить к сливу масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Купил себе на днях ОС195 в оранжевой упаковке. Производство Австрия. За 100 рублей Прижимная резинка крутится по кругу в пазу. Так и должно быть? Раньше что то не акцентировал внимание на это? Тоже затинтересовался этим вопросом, а именно снижением цены на фильтра OC195. Пользуюсь постоянно этими фидьтрами. Раньше покупал за 220 руб, потом, года два назад, затарился по 180 руб, сечас посмотрел - 110 руб у нас цена!! Так что не знаю, может качество испортилось? Надо вскрыть эти дешевые МАЛЕ. Что в синей, что в оранжевой упаковке одинаковы, сделаны в австрии (это те, что я покупал 2 года назад), резинка крутится - так и должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
КОЛЯН69 2 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 ну вот шо справа знакома.шо слева нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) @Javen Хотя бы раз пленка на горловине была? Я вскрывал их при цене примерно в 140 рублей (примерно в первой половине прошлого года) - как у тебя на фото были. @КОЛЯН69 На твоем дорогом пленка была на горловине? Изменено 30 апреля 2012 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 Я бы согласился с этой версией, если бы все фильтры вели себя одинаково. Но это далеко не так. Время слива для каждого фильтра разное. Исключение последний консол. Предыдущий цитрон держал великолепно. В общем, в ближайшее время вернусь на 10W40 и посмотрю результат. Если что, то сейчас залито эссо 5W40. З.Ы. Кстати не вижу, что бы такое в дрыгателе могло приводить к сливу масла. Так вы по-человечески ответите или нет - машина у вас новая и вы первый хозяин с 23 тыс. собственного пробега?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.