Перейти к публикации

Тесты воздушных фильтров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, AleksCX сказал:

скорее о масляных говорите

Нет же:laugh:

 

Асакаши вообще интересен тем, что он полностью сакуру дублирует. У обоих три артикула и они похожи друг на друга резинками и видом. У меня почему-то этих разновидностей воздушников уйма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AleksCX сказал:

масляным наслышан от соклубовцев, что и Мале давал течь, и Асакаши, и Маршал

Я про Мандо находил много отзывов, что по резинке пропускало. 

Но на мале в этом году много откатал. Правда летом-осенью. 4 штуки использовал. Все тихо было:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ares 35 сказал:

а вик превратил авто в неедущую повозку этой осенью

каким образом это связано именно с виком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, An188 сказал:

каким образом это связано именно с виком?

Связано с фантазиями Ares 35 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

каким образом это связано именно с виком?

Ездил по горной местности на оригинале, тяга хорошая была, забирался даже на 4 передаче тихим ходом в горки, где-то даже наглел в подъем на обгон. Перед поездкой в соседнюю страну на западе, оригинал был менян на ВИК:) Так как сам верю в этого производителя. Цена ~600₽ (манн на тот момент 680, мале 700, хенгст ~650 для сравнения). И на р-256, которая является одной из самых, простых дорог по Сибири после р-254, ощутил нехватку тяги. Там где я привык ходом проскакивать на 5 передаче, переключать 4, там где надо на 4 обойти, не хватало тяги и приходилось щелкать еще ниже. Ну и просто есть у любого водителя,когда ты жмешь на газ определенным усилием и авто должен разгоняться, а когда опускал глаза на приборку, то видел, что у меня наоборот скорость медленно падала.

Между поездкой в горы и поездкой на запад я сделал только одно действие: менял воздушник. Не доехав до Омска, перекинул снова на оригинальный и машина поехала по-другому. До этого вик в городской черте себя никак не показывал. 

 

 

 

1 час назад, fareastwood сказал:

Связано с фантазиями Ares 35 

У всех свой опыт сенсей, особенно если это бумажные фильтры, а не нетканые. Я написал лишь свой

KDoHmMO_32LwsdHWcNpVR-cZ5oQ-1920.jpg

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ares 35 просто не стоит ездить на грязных фильтрах. Миллионы людей ездят на виковских фильтрах, и никаких проблем с этим не испытывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 

А по поводу Асакаши: он у меня как и сакура трех видов есть, внешка и материал разный в зависимости от артикула. Асакаши а455j имел микрощелки после поездки по Хакасии (~3900км). Асакаши а9405 выжил зиму-лето, пережил две поездки к границе Монголии и полевые покатушки много раз, суммарно отмотал 9 месяцев. Но теперь ныне не доступен, как и а455j . 

Мале lx542 пока что лучше всех отработал. Он у меня с весны по август отмотал ~8500 почти по всей Сибири. Исполнение на 5+ и написано Австрия. Целый, но почернел. Лежит на лето, тысяч 6-7 ему еще суждено пройти. А то говорят щаз уже в основном китайсктй товар продают, маленький ин чина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

Ares 35 просто не стоит ездить на грязных фильтрах. Миллионы людей ездят на виковских фильтрах, и никаких проблем с этим не испытывают. 

Как новый фильтр может быть грязным? 

У меня было в зипе 3 фильтра (оем, мале, вик). :pardon:

Именно взамен вика я и поставил старый оем. 

Вик сейчас бороздит просторы Гомеля в другой машине. Жалоб нет на него, как в целом и у меня, пока не выехал на трассу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fareastwood сказал:

Миллионы людей

Да без проблем. Я лишь про свой опыт говорил в этом году. А в этом году мне удалось погонять на 4 разных воздушниках, включая вик. 

Возможно это был какой-то неправильный вик. Может быть это был плохой бензин, может быть это были магнитные бури)  А может быть это судьба удерживала мой пыл приехать побыстрее или НЛО облучали машину. 

 

Ну а миллионы людей берут не вик, миллионы людей берут ширпотреб, коим являются всякие Джаст драйвы, дабл форсы, у нас ещё популярностью тут САТ бывает пользуется и т.д.

Вик очень мало делает воздушников. Далеко не на все машины

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ares 35 сказал:

Может быть это был плохой бензин

Может быть с этого надо было начать? Я тоже нарезаю по трассе десятки тысяч километров, разницу ощущал только при замене сильно грязного фильтра на новый и то, только если крутить до красной зоны, а в спокойном режиме даже разницы никакой. А так сильно, как вы описываете, у меня влияло только когда наглухо снегом залепило фильтр. Стараюсь брать только вик/нитто/микро, на мой мотор только они делают с резиновым уплотнителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Асакаши вообще интересен тем, что он полностью сакуру дублирует.

Вполне возможно на одной линии у Китае делается. Такая практика не нова на 2023  :)
 

2 часа назад, Ares 35 сказал:

Но на мале в этом году много откатал. Правда летом-осенью. 4 штуки использовал. Все тихо было:good2:


Как раз о казусах постоянно говорили в зиму, течь из под резинки у Мале OC 1193)

Так то уже несколько лет твердят, что и Маны, и Вики, и Нитто - всё из Китая у нас. У Нитто так то есть оф производство в Шанхае. Во Владике, например, можно найти популярную модель Nitto 4rs-104 не в чёрном исполнении краски которую у нас продают, а в сером.

1646025800201_big.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, An188 сказал:

Может быть с этого надо было начать

Лишь предположение. Но заправляюсь только на одной заправке на ГПН. И гипотетически, будь это бензин, смена фильтра не помогла. (я же просто съехал в поле, перекусил, сменил фильтр, полетел дальше). 

12 минут назад, AleksCX сказал:

Вполне возможно на одной линии у Китае делается.

100%. Потому что а9405 почти идентичен сакуре а1717. Только у них двоих такая бумага в сочетании с уникальной черной толстой резинкой, а под артикулами а455 оба выпускают фильтры как на фото выше, только разных оттенков цветов. 

14 минут назад, AleksCX сказал:

Как раз о казусах постоянно говорили в зиму, течь из под резинки у Мале OC 1193)

Я ж о воздушниках) 

Но до 1193 мне далеко, я ос195 юзаю и его аналоги фильтрона и блю принта (последние, кстати, сказывают колечко чем-то:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ares 35 сказал:

я же просто съехал в поле, перекусил, сменил фильтр, полетел дальше

может быть просто после запуска комп перенастроился под новые показания мап сенсора, которые изменились во время движения в новом регионе , вот он и поехал как следует с учетом коррекции данных по атм.давлению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, An188 сказал:

время движения в новом регионе , вот он и поехал как следует с учетом коррекции данных по атм.давлению

Скрытый текст

Между Новосибирском и Омском ~600км. А между Новосибирском и Брестом почти 5000, но там же комп не перенастраивался:D

А вот через ~12 тысяч опять начался тупняк, только еще появились пропуски зажигания. Причиной там уже было всё в куче. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2023 в 08:29, Ares 35 сказал:

Нет же:laugh:

 

Асакаши вообще интересен тем, что он полностью сакуру дублирует. У обоих три артикула и они похожи друг на друга резинками и видом. У меня почему-то этих разновидностей воздушников уйма. 

Надо порыть инфу, но вообще сакура это индонезия, а Асакаши+NIBK+JIKIU в сингапуре делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...