Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dimmy

Тесты воздушных фильтров

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

судя по табличке надо покупать БИГ фильтр, дешево и сердито, это лишний раз показывает, что БИГ нормальные фильтры, про масляные не говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@madis, не спеши с выводами ;)

При оценке результатов необходимо учесть, что внизу теста реклама BIG Filter, а участвующий в тесте BIG GB8001 имеет всего 63 гофры, что меньше большинства громких конкурентов, у которых гофр 70-80.

Что касается Манн С3880, то по заводской документации пропуск пыли составляет 99.50%, а в тесте с ним явно что-то не так.

 

Вывод: тест интересный, но принимать все на веру не стоит. Доверяй, но проверяй, тем более когда завязаны рыночные отношения.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если из этого теста исключить BigFiltr, получается такой расклад по сумме баллов:

без учёта стоимости

1. Mahle

2. Filtron

3. Bosch Mann

4. Champion

5. Sakura

6. Fram

с учётом стоимости первое место за Filtron

 

Купил оригинал PSA 1444.XG, оказался BigFiltr, буду тестировать... MANN выхаживал 20 тыс.км. без проблем, Filtron менял на 10-15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня На шкоде А7 в оригинале идет воздушный фильтр биг стоит реально копейки меняю его каждые 10тыс и не вижу смысла брать манн который в 4раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считал количество ламелей (1444.XG) Фильтрон и Биг, примерно одинаковое 120+, точно не скажу (около 124).

Сдаётся мне все производители фильтров, бумагу берут у одного (нескольких) поставщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считал количество ламелей (1444.XG) Фильтрон и Биг, примерно одинаковое 120+, точно не скажу (около 124).

Сдаётся мне все производители фильтров, бумагу берут у одного (нескольких) поставщиков.

Так и есть производителей фильтровальной бумаги как и производителей присадок для моторных масел в мире около 5-6 фирм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, с учётом цены/производительности, согласно данному тесту, без учёта Bigfiltr (из за рекламы) получил следующие результаты путём подсчёта баллов:

1. Filtron, Mahle

2. Bosch, Champion

3. Mann, Fram

4. Sakura

 

Хочу отметить, что я не являюсь фанатом  Фильтрона, напротив, всегда считал эти фильтры середнячками.

ЗЫ с МАNNом что то не так.

зызы MANN и Filtron - одна контора. Не понимаю, откуда такая разбежка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


MANN и Filtron - одна контора. Не понимаю, откуда такая разбежка.
Контора одна, но продукция разная. Собственно, как и до приобретения Фильтрона M&H.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


с МАNNом что то не так.
В тесте и в моем посте об этом ясно написано. Скорее всего, повреждение фильтра при транспортировке или в ходе теста. По документам у С3880 пропускание пыли составляет 0.5% или эффективность 99.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не по теме , но где проводились испытания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zic61, в лаборатории BIG Filter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня На шкоде А7 в оригинале идет воздушный фильтр биг стоит реально копейки меняю его каждые 10тыс и не вижу смысла брать манн который в 4раза дороже

А если смотреть на впуск ( после фильтра ) то он весь покрыт слоем пыльцы после этого говнооригинала от BIG на CWVA. Хоть через 5000 меняй с протиркой.

На бензоХайлюксе оригинал ещё с завода стоит ( уже без малого 70000км ) и впуск после фильтра - стерильный чёрный глянец.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если смотреть на впуск ( после фильтра ) то он весь покрыт слоем пыльцы после этого говнооригинала от BIG на CWVA. Хоть через 5000 меняй с протиркой.

На бензоХайлюксе оригинал ещё с завода стоит ( уже без малого 70000км ) и впуск после фильтра - стерильный чёрный глянец.

когда меняю фильтр постоянно обращаются внимание на чистоту после фильтра и как-то не замечал ни какой пыльцы. Что-то я не встречал таких воздушных фильтров которые по 70тыс без замены могут отхаживать.Возможно на бензоХайлюксе ещё и моторное масло конвейерной заливки (уже без малого 70000) ещё светлое и карамелькой пахнет Изменено пользователем Дмитрий 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×