Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Dimmy

Тесты воздушных фильтров

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

судя по табличке надо покупать БИГ фильтр, дешево и сердито, это лишний раз показывает, что БИГ нормальные фильтры, про масляные не говорю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@madis, не спеши с выводами ;)

При оценке результатов необходимо учесть, что внизу теста реклама BIG Filter, а участвующий в тесте BIG GB8001 имеет всего 63 гофры, что меньше большинства громких конкурентов, у которых гофр 70-80.

Что касается Манн С3880, то по заводской документации пропуск пыли составляет 99.50%, а в тесте с ним явно что-то не так.

 

Вывод: тест интересный, но принимать все на веру не стоит. Доверяй, но проверяй, тем более когда завязаны рыночные отношения.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из этого теста исключить BigFiltr, получается такой расклад по сумме баллов:

без учёта стоимости

1. Mahle

2. Filtron

3. Bosch Mann

4. Champion

5. Sakura

6. Fram

с учётом стоимости первое место за Filtron

 

Купил оригинал PSA 1444.XG, оказался BigFiltr, буду тестировать... MANN выхаживал 20 тыс.км. без проблем, Filtron менял на 10-15 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня На шкоде А7 в оригинале идет воздушный фильтр биг стоит реально копейки меняю его каждые 10тыс и не вижу смысла брать манн который в 4раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считал количество ламелей (1444.XG) Фильтрон и Биг, примерно одинаковое 120+, точно не скажу (около 124).

Сдаётся мне все производители фильтров, бумагу берут у одного (нескольких) поставщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считал количество ламелей (1444.XG) Фильтрон и Биг, примерно одинаковое 120+, точно не скажу (около 124).

Сдаётся мне все производители фильтров, бумагу берут у одного (нескольких) поставщиков.

Так и есть производителей фильтровальной бумаги как и производителей присадок для моторных масел в мире около 5-6 фирм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, с учётом цены/производительности, согласно данному тесту, без учёта Bigfiltr (из за рекламы) получил следующие результаты путём подсчёта баллов:

1. Filtron, Mahle

2. Bosch, Champion

3. Mann, Fram

4. Sakura

 

Хочу отметить, что я не являюсь фанатом  Фильтрона, напротив, всегда считал эти фильтры середнячками.

ЗЫ с МАNNом что то не так.

зызы MANN и Filtron - одна контора. Не понимаю, откуда такая разбежка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


MANN и Filtron - одна контора. Не понимаю, откуда такая разбежка.
Контора одна, но продукция разная. Собственно, как и до приобретения Фильтрона M&H.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


с МАNNом что то не так.
В тесте и в моем посте об этом ясно написано. Скорее всего, повреждение фильтра при транспортировке или в ходе теста. По документам у С3880 пропускание пыли составляет 0.5% или эффективность 99.5%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос может не по теме , но где проводились испытания? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zic61, в лаборатории BIG Filter.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня На шкоде А7 в оригинале идет воздушный фильтр биг стоит реально копейки меняю его каждые 10тыс и не вижу смысла брать манн который в 4раза дороже

А если смотреть на впуск ( после фильтра ) то он весь покрыт слоем пыльцы после этого говнооригинала от BIG на CWVA. Хоть через 5000 меняй с протиркой.

На бензоХайлюксе оригинал ещё с завода стоит ( уже без малого 70000км ) и впуск после фильтра - стерильный чёрный глянец.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если смотреть на впуск ( после фильтра ) то он весь покрыт слоем пыльцы после этого говнооригинала от BIG на CWVA. Хоть через 5000 меняй с протиркой.

На бензоХайлюксе оригинал ещё с завода стоит ( уже без малого 70000км ) и впуск после фильтра - стерильный чёрный глянец.

когда меняю фильтр постоянно обращаются внимание на чистоту после фильтра и как-то не замечал ни какой пыльцы. Что-то я не встречал таких воздушных фильтров которые по 70тыс без замены могут отхаживать.Возможно на бензоХайлюксе ещё и моторное масло конвейерной заливки (уже без малого 70000) ещё светлое и карамелькой пахнет Edited by Дмитрий 35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×