Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

     Уважаемые здравствуйте, имеется опель зафира 2009 года 1.8XER, пробег родной 140 тысяч. Топливо Лукойл 95 Евро на одной и той же заправке (почти весь пробег машина эксплуатируется в городе Владимир). Масло меняется как правило осенью и весной (прошу не пинать, машина конторская и замена масла осуществляется, когда о нем вспомнят). Водителей несколько, соответственно бережное вождение скорее всего отсутствует (кто же сознается). Последние примерно 50 тысяч ам прошел на ликви моли Молиген 5-40. Недавно при обычном осмотре через маслозаливную горловину было обнаружено, что мотор стал грязный (лак и отложения в некоторых местах). 

     Собственно грядет замена и заинтересовался NGN Nord 5-30, подходит ли данное масло для указанного ам, если взять на контроль замену масла через каждые 6-7 тысяч. Почему именно выбор пал на него - потому что по взгляду дилетанта оно в номинации "Противостояние износу", есть мнение, что все из допущенных водителей ездят на ней "в пол".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор горячий и хорошо просаживает щелочное, я бы порекомендовал Шелл ультру 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вами по соседству на такую же машину и с таким же мотором человек интересуется, сговор? :acid: любое а3 5w30 ваше масло,а ngn nord как и его близнец Eurol Super Lite Arctic это качественные пао масла, но не удивляйтесь, если у вас прокладки засопливят :DD  берите valvoline maxlife, можете а3 5w30, можете c3 5w30, оба вам идут, и оба крепкие масла. А если в формуле 1 выступаете, то http://www.oil-club.ru/forum/topic/29860-maslo-dlya-opel-zafira-b-z18xer/ :crazy:

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дешёвое из более-менее подходящих, а нормальное - себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Собственно грядет замена и заинтересовался NGN Nord 5-30, подходит ли данное масло для указанного ам, если взять на контроль замену масла через каждые 6-7 тысяч.

подходит, особенно учитывая, что машина в разных руках и получается никто не несёт ответственность.  если бы машина была в одних руках, можно было бы советовать масло попроще и подешевле, но тут думаю тот случай, когда лучше перестраховаться.  по характеристикам норд в XER подходит - 5-30 А3/В4.

 

сороковки в XER вредят фазовращателям (инфа с сервиса)

 

прокладки в принципе могут запотеть, но не думаю что потекут, машина не особо старая, плюс эстеры смягчают действие пао.  у меня на XEP 2007 года от пао не текут, только потеют

 

 

 

Самое дешёвое из более-менее подходящих, а нормальное - себе.

"вредные советы"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зиму кстати можно нулёвку залить, например вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

 

и можно вот такое ещё посмотреть - "дизельное" тотал рубия 9900  http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

оно с эстерами кстати.  в эмексе канистра 20 литров меньше 8000 стоит  https://www.emex.ru/...-2630&packet=-1

5 литров стоит 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=195097&packet=-1

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, маленький отчет с комментариями. После смены марки масла с Ликви Моли 5-40 Молиген на НГН Норд 5-30 сразу замечена более шумная (грубая) работа двигателя, а так же понижение рабочей температуры ОЖ и надеюсь масла, так как имеется теплообменник (меню с температурой на бортовике включаю), температура упала с постоянных 104-107 до 93-98 (но здесь еще является внешним фактором похолодание на улице до 18-21, а было 25-29). За 50-60 км масло из прозрачного приобрело цвет ближе к янтарному. Повышение шумности достаточно двоякое, общий фон шума вырос немного, но к примеру, при езде внатяг почти пропала натужная работа двигателя, кто ездил на АМТ Опель, тот знает, что машина пытается до самой малой скорости использовать вторую передачу. Понаблюдаем далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемнело потому как смывает отложения. Главное теперь не пропустить момент когда "новое" пора будет менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемнело потому как смывает отложения. Главное теперь не пропустить момент когда "новое" пора будет менять.

За 50-60 км ничего новое масло не смыло....Скорее слили плохо,остался остаток старого масла,поэтому новое масло и потемнело сразу.

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал лично. Открутил фильтр маслянный, вынул картридж, открутил пробку поддона, далее занялся фильтрами мотора и салона, профилактика тормозов, в промежутке дунул компрессором в горловину (еще потекло прежнее масло), собрал тормоза, залил новое. На заливку ушло 4.3 -4.4 литра. Когда уровень выставлял, мотор запускался для прокачки, было как "слеза", именно после проверки через 50-60 км (смотался в Суздаль и обратно) масло обрело янтарный оттенок.

Изменено пользователем Benzin13954
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сразу замечена более шумная (грубая) работа двигателя

это нормально.  норд на пао, масла на пао дают более "шумную" работу по сравнению с гидрокрекингом.  на износ это не влияет

 

 

За 50-60 км масло из прозрачного приобрело цвет ближе к янтарному.

 

 

За 50-60 км ничего новое масло не смыло

в норде эстеры - они растворяют эффективнее.  следовательно, "моют"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...