Benzin13954 1 Posted July 18, 2017 Share Posted July 18, 2017 Уважаемые здравствуйте, имеется опель зафира 2009 года 1.8XER, пробег родной 140 тысяч. Топливо Лукойл 95 Евро на одной и той же заправке (почти весь пробег машина эксплуатируется в городе Владимир). Масло меняется как правило осенью и весной (прошу не пинать, машина конторская и замена масла осуществляется, когда о нем вспомнят). Водителей несколько, соответственно бережное вождение скорее всего отсутствует (кто же сознается). Последние примерно 50 тысяч ам прошел на ликви моли Молиген 5-40. Недавно при обычном осмотре через маслозаливную горловину было обнаружено, что мотор стал грязный (лак и отложения в некоторых местах). Собственно грядет замена и заинтересовался NGN Nord 5-30, подходит ли данное масло для указанного ам, если взять на контроль замену масла через каждые 6-7 тысяч. Почему именно выбор пал на него - потому что по взгляду дилетанта оно в номинации "Противостояние износу", есть мнение, что все из допущенных водителей ездят на ней "в пол". 0 Quote Link to post Share on other sites
And 41 Posted July 18, 2017 Share Posted July 18, 2017 Мотор горячий и хорошо просаживает щелочное, я бы порекомендовал Шелл ультру 5-40. 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,418 Posted July 18, 2017 Share Posted July 18, 2017 (edited) с вами по соседству на такую же машину и с таким же мотором человек интересуется, сговор? любое а3 5w30 ваше масло,а ngn nord как и его близнец Eurol Super Lite Arctic это качественные пао масла, но не удивляйтесь, если у вас прокладки засопливят :DD берите valvoline maxlife, можете а3 5w30, можете c3 5w30, оба вам идут, и оба крепкие масла. А если в формуле 1 выступаете, то http://www.oil-club.ru/forum/topic/29860-maslo-dlya-opel-zafira-b-z18xer/ Edited July 18, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 2,925 Posted July 18, 2017 Share Posted July 18, 2017 Самое дешёвое из более-менее подходящих, а нормальное - себе. 0 Quote Link to post Share on other sites
espes 1,839 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Собственно грядет замена и заинтересовался NGN Nord 5-30, подходит ли данное масло для указанного ам, если взять на контроль замену масла через каждые 6-7 тысяч. подходит, особенно учитывая, что машина в разных руках и получается никто не несёт ответственность. если бы машина была в одних руках, можно было бы советовать масло попроще и подешевле, но тут думаю тот случай, когда лучше перестраховаться. по характеристикам норд в XER подходит - 5-30 А3/В4. сороковки в XER вредят фазовращателям (инфа с сервиса) прокладки в принципе могут запотеть, но не думаю что потекут, машина не особо старая, плюс эстеры смягчают действие пао. у меня на XEP 2007 года от пао не текут, только потеют Самое дешёвое из более-менее подходящих, а нормальное - себе. "вредные советы"? ;) 0 Quote Link to post Share on other sites
espes 1,839 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 (edited) на зиму кстати можно нулёвку залить, например вольф 0-30 фе http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/ и можно вот такое ещё посмотреть - "дизельное" тотал рубия 9900 http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ оно с эстерами кстати. в эмексе канистра 20 литров меньше 8000 стоит https://www.emex.ru/...-2630&packet=-1 5 литров стоит 2300 https://www.emex.ru/f?detailNum=195097&packet=-1 Edited July 20, 2017 by espes 0 Quote Link to post Share on other sites
Benzin13954 1 Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 Всем спасибо за советы, маленький отчет с комментариями. После смены марки масла с Ликви Моли 5-40 Молиген на НГН Норд 5-30 сразу замечена более шумная (грубая) работа двигателя, а так же понижение рабочей температуры ОЖ и надеюсь масла, так как имеется теплообменник (меню с температурой на бортовике включаю), температура упала с постоянных 104-107 до 93-98 (но здесь еще является внешним фактором похолодание на улице до 18-21, а было 25-29). За 50-60 км масло из прозрачного приобрело цвет ближе к янтарному. Повышение шумности достаточно двоякое, общий фон шума вырос немного, но к примеру, при езде внатяг почти пропала натужная работа двигателя, кто ездил на АМТ Опель, тот знает, что машина пытается до самой малой скорости использовать вторую передачу. Понаблюдаем далее. 0 Quote Link to post Share on other sites
den888 33 Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Понемнело потому как смывает отложения. Главное теперь не пропустить момент когда "новое" пора будет менять. 0 Quote Link to post Share on other sites
Андрей 777 39 Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) Понемнело потому как смывает отложения. Главное теперь не пропустить момент когда "новое" пора будет менять. За 50-60 км ничего новое масло не смыло....Скорее слили плохо,остался остаток старого масла,поэтому новое масло и потемнело сразу. Edited July 23, 2017 by Андрей 777 0 Quote Link to post Share on other sites
Benzin13954 1 Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 (edited) Сливал лично. Открутил фильтр маслянный, вынул картридж, открутил пробку поддона, далее занялся фильтрами мотора и салона, профилактика тормозов, в промежутке дунул компрессором в горловину (еще потекло прежнее масло), собрал тормоза, залил новое. На заливку ушло 4.3 -4.4 литра. Когда уровень выставлял, мотор запускался для прокачки, было как "слеза", именно после проверки через 50-60 км (смотался в Суздаль и обратно) масло обрело янтарный оттенок. Edited July 24, 2017 by Benzin13954 0 Quote Link to post Share on other sites
espes 1,839 Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 сразу замечена более шумная (грубая) работа двигателя это нормально. норд на пао, масла на пао дают более "шумную" работу по сравнению с гидрокрекингом. на износ это не влияет За 50-60 км масло из прозрачного приобрело цвет ближе к янтарному. За 50-60 км ничего новое масло не смыло в норде эстеры - они растворяют эффективнее. следовательно, "моют" 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.