Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Здравствуйте, поиском искал, особо конкретного ни чего не нашёл, все рекомендуют разное и проч. 

1) Opel zafira b 2005 год.
2) Двигатель Z18XER 
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. Подмосковье, Москва.
5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15%) Езжу очень агрессивно, тапка в пол при любой возможности и конечно постоянное стояние в пробках, если получается вырваться за город, то тоже всегда тапка в пол.
6) Планируемый интервал смены масла Зависит от масла, могу менять раз 5 тысяч, могу и раз в десять, как посоветуете.
7) Катализатор удалён, вместо него установлен прямоток 4-2-1 и резонатор.
8) Доступно почти всё масло.
Машина на механике, используется достаточно агрессивно, пробег родной 150 000, установлен холодный впуск, термостат заменён на холодный (92 градуса), установлен паук и резонатор, машина прошита. Масло не жрёт, так же все болячки по этому мотору устранены. Сейчас залито mobil 1 esp formula 5W30? до него, Eurol Super Lite Arctic 5W30 + молибден от ликвимоли( масло почернело после залитой присадки и у меня пробило датчик давления масла, испугался и сменил его на esp formula), пробовал Лукойл генезис(зелёный) 5W30, до него лил NGN Nord 5W30. Еврол и нгн показались мне слишком жидкими для лета, в общем прошу совета, хочется лучшее за разумные деньги, раздумываю над амсойлом есть ли смысл? Так же хочется что бы двигатель и новые шестрени были под защитой и при холодном старте и про проверке максималки на трассе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

eurol и ngn это одно и то же масло в разных упаковках, причем довольно таки качественное на пао и эстерах, такие сейчас редко встретишь. Так этот мобил значительно жиже чем предыдущие два, дексос 1 ведь, на нем износ может быть теоретически выше. Любое а3 тридцатку вам надо, но если вы его используете как гоночный болид, то сороковка а3 ваше масло. Из крепких могу посоветовать равенол (vst, vsi, ssl), shell helix ultra, extreme vr1, valvoline (synpower, maxlife). Но в последнее время на форуме все больше разговоров, что сороковки вредят ХЕRу.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еврол и нгн показались мне слишком жидкими для лета

зелёный лукойл между прочим жиже и вообще не особо подходит.  а вот еврол арктик и нгн норд из перечисленных тридцаток наоборот наиболее "густые" и вообще это одно и тоже

 

оптимальное масло для XER - 5-30 А3/В4.  на сороковках по инфе с сервиса чаще проблемы с фазовращателями.  как вариант - "жидкие сороковки" с горячей вязкостью по нижней границе в районе 13

 

 

 

раздумываю над амсойлом есть ли смысл?

особо нет, слишком дорого и не понятно как себя поведёт

 

 

 

Так же хочется что бы двигатель и новые шестрени были под защитой и при холодном старте

для этого выбирать масла с эстерами - а это еврол арктик и нгн норд  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и можно вот такое ещё посмотреть - "дизельное" тотал рубия 9900  http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

оно с эстерами кстати.  в эмексе канистра 20 литров меньше 8000 стоит  https://www.emex.ru/...-2630&packet=-1

5 литров стоит 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=195097&packet=-1

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×