Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, поиском искал, особо конкретного ни чего не нашёл, все рекомендуют разное и проч. 

1) Opel zafira b 2005 год.
2) Двигатель Z18XER 
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. Подмосковье, Москва.
5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15%) Езжу очень агрессивно, тапка в пол при любой возможности и конечно постоянное стояние в пробках, если получается вырваться за город, то тоже всегда тапка в пол.
6) Планируемый интервал смены масла Зависит от масла, могу менять раз 5 тысяч, могу и раз в десять, как посоветуете.
7) Катализатор удалён, вместо него установлен прямоток 4-2-1 и резонатор.
8) Доступно почти всё масло.
Машина на механике, используется достаточно агрессивно, пробег родной 150 000, установлен холодный впуск, термостат заменён на холодный (92 градуса), установлен паук и резонатор, машина прошита. Масло не жрёт, так же все болячки по этому мотору устранены. Сейчас залито mobil 1 esp formula 5W30? до него, Eurol Super Lite Arctic 5W30 + молибден от ликвимоли( масло почернело после залитой присадки и у меня пробило датчик давления масла, испугался и сменил его на esp formula), пробовал Лукойл генезис(зелёный) 5W30, до него лил NGN Nord 5W30. Еврол и нгн показались мне слишком жидкими для лета, в общем прошу совета, хочется лучшее за разумные деньги, раздумываю над амсойлом есть ли смысл? Так же хочется что бы двигатель и новые шестрени были под защитой и при холодном старте и про проверке максималки на трассе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

eurol и ngn это одно и то же масло в разных упаковках, причем довольно таки качественное на пао и эстерах, такие сейчас редко встретишь. Так этот мобил значительно жиже чем предыдущие два, дексос 1 ведь, на нем износ может быть теоретически выше. Любое а3 тридцатку вам надо, но если вы его используете как гоночный болид, то сороковка а3 ваше масло. Из крепких могу посоветовать равенол (vst, vsi, ssl), shell helix ultra, extreme vr1, valvoline (synpower, maxlife). Но в последнее время на форуме все больше разговоров, что сороковки вредят ХЕRу.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Еврол и нгн показались мне слишком жидкими для лета

зелёный лукойл между прочим жиже и вообще не особо подходит.  а вот еврол арктик и нгн норд из перечисленных тридцаток наоборот наиболее "густые" и вообще это одно и тоже

 

оптимальное масло для XER - 5-30 А3/В4.  на сороковках по инфе с сервиса чаще проблемы с фазовращателями.  как вариант - "жидкие сороковки" с горячей вязкостью по нижней границе в районе 13

 

 

 

раздумываю над амсойлом есть ли смысл?

особо нет, слишком дорого и не понятно как себя поведёт

 

 

 

Так же хочется что бы двигатель и новые шестрени были под защитой и при холодном старте

для этого выбирать масла с эстерами - а это еврол арктик и нгн норд  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и можно вот такое ещё посмотреть - "дизельное" тотал рубия 9900  http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/

оно с эстерами кстати.  в эмексе канистра 20 литров меньше 8000 стоит  https://www.emex.ru/...-2630&packet=-1

5 литров стоит 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=195097&packet=-1

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...