Перейти к публикации

Benzin13954

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Benzin13954

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    Ликви Моли

Старые поля

  • Авто
    Гранта, Киа Сид
  1. Парни привет. Прошу помочь в вопросе. Двигатель D4EA, заправочный объем 6 литров. Есть канистра PetroCanada Supreme Syntetic 5W30 4 литра. Так же хочу попробовать в свой дизель Valvoline All-Climate 5W40 C3. Можно ли смешать Петроканаду с Valvoline All-Climate 5W40 C3.? Я это вижу примерно так, Петру поделить на две заливки, например к Valvoline 4 литрам первый раз добавить 2 литра Петры и через 7 тысяч второй раз. Или лучше рассмотреть к покупке для смешивания Valvoline MaxLife C3 5w30?
  2. @torcon,А то, что на многих фильтрах есть значок, указывающий на отсутствие необходимости предварительной заливки масла в фильтр, их не смущает?
  3. Перевел немного, с премии еще закину.
  4. Сливал лично. Открутил фильтр маслянный, вынул картридж, открутил пробку поддона, далее занялся фильтрами мотора и салона, профилактика тормозов, в промежутке дунул компрессором в горловину (еще потекло прежнее масло), собрал тормоза, залил новое. На заливку ушло 4.3 -4.4 литра. Когда уровень выставлял, мотор запускался для прокачки, было как "слеза", именно после проверки через 50-60 км (смотался в Суздаль и обратно) масло обрело янтарный оттенок.
  5. Всем спасибо за советы, маленький отчет с комментариями. После смены марки масла с Ликви Моли 5-40 Молиген на НГН Норд 5-30 сразу замечена более шумная (грубая) работа двигателя, а так же понижение рабочей температуры ОЖ и надеюсь масла, так как имеется теплообменник (меню с температурой на бортовике включаю), температура упала с постоянных 104-107 до 93-98 (но здесь еще является внешним фактором похолодание на улице до 18-21, а было 25-29). За 50-60 км масло из прозрачного приобрело цвет ближе к янтарному. Повышение шумности достаточно двоякое, общий фон шума вырос немного, но к примеру, при
  6. Уважаемые здравствуйте, имеется опель зафира 2009 года 1.8XER, пробег родной 140 тысяч. Топливо Лукойл 95 Евро на одной и той же заправке (почти весь пробег машина эксплуатируется в городе Владимир). Масло меняется как правило осенью и весной (прошу не пинать, машина конторская и замена масла осуществляется, когда о нем вспомнят). Водителей несколько, соответственно бережное вождение скорее всего отсутствует (кто же сознается). Последние примерно 50 тысяч ам прошел на ликви моли Молиген 5-40. Недавно при обычном осмотре через маслозаливную горловину было обнаружено, что мотор стал грязный (лак
  7. Парни. Собственно вопрос краток. Серию Молиген у Ликви лью очень давно. Но машинки были простые и по маслу глобальных требований не предъявляли. Сейчас в пользовании Гранта (87 сил, 8 кл, короткий поршень) и в конце осени взял себе дизельного сида: 1.6 АКПП D4FB (турбодизель) без DPF (отсутствует штатно). Подходит ли данное масло Molygen New Generation 5W-30 для моих ДВС? Какой рекомендуемый интервал замены? Или же вообще искать что-то другое? Гранта: У меня с нуля Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Пробег 40 000 Город 80% трасса 20% Периодические

×
×
  • Создать...