Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ecofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ekofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М, BM FO 2108, NAC 8833, EKOFIL EKO-02.02. 
 
Экспертизы масляных фильтров:
Ekofil ECO-022 - пилил torcon
Sintec SNF-2108-М Made in Russia - пилил torcon
BM FO 2108 - пилил torcon
NAС 8833 - пилил torcon
EKOFIL EKO-02.02 - пилил torcon
Clean Filters DO217 Made in Italy - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Rolf OFR-2045 Made in Poland - пилил torcon

Hengst H12W05 Made in Turkey - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, grikor сказал:

 не просто лампочка горит, первые несколько секунд раздается писк, после замолкает вместе с лампой:acid: 

 

а "писк" это что-то механическое, из двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grikor сказал:

Был у ОД на ТО, поставили Лада деталь синий, хз кто делает, не разглядеть. Вобщем после того как поставит не просто лампочка горит, первые несколько секунд раздается писк, после замолкает вместе с лампой:acid: 

Буду менять на Манн.

Это ливны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня сейчас стоит финвайл за 160 рублей, пробег на нем 6650 км 245 часов- лампа до сих пор гаснет мгновенно,  до этого такое было только на манн, на всех остальных после 3000-5000 км гасла с задержкой 2-3 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Абенt сказал:

а "писк" это что-то механическое, из двигателя ?

Нее,  зуммер предупреждающий или типа того.

15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Это ливны

Наверное, те еще удобрения...

Изменено пользователем grikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grikor сказал:

 

Наверное, те еще удобрения...

Да вроде есть распил на форуме...

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grikor сказал:

Нее,  зуммер предупреждающий или типа того.

всего лишь не большой акустический дискомфорт ...

тогда ничего страшного, можно просто забить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

всего лишь не большой акустический дискомфорт ...

тогда ничего страшного, можно просто забить... 

Согласен, но не нравится что это уже 4-й фильтр, и единственный пока с которым были проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, grikor сказал:

Согласен, но не нравится что это уже 4-й фильтр, и единственный пока с которым были проблемы.

да никакие не проблемы... мотору не хуже и не лучше...

ну если совсем напрягает, применяйте "салют" у него противодренажный клапан - настоящая пружина + металлическая пластина с резиновой накладкой-уплотнением... если за последние лет 17-18 там ничего не поменяли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎/‎12‎/‎2018 в 09:02, Zhigoulie сказал:

Skif_tlt Я адепт православных фильтров "Ливны", они стоят на рубль дешевле, когда брал в последний раз. Меня Ливны никогда не подводили, но конструкция Рольфа, мне показалась современнее, решил попробовать.

 

Решил попробовать и прогадал.:sad:

В общем рассказываю: Как писал на 1 странице купил я 2 шт "Рольф". Авто - "Нива", звездочка маслонасоса маленькая, т.е. проблем с давлением не бывает практически.

Летом поставил первый из этих двух фильтров с маслом 5в40, лето откатал все норм. И вот недавно перешел на зимнее 0В30 и поставил второй фильтр. И сразу заметил что на ХХ стала моргать лампа давления масла. Причем я еще пару дней покатал с фильтром, т.е. дал ему шанс, типа прогреться, прийти в норму (такое бывает). Но нет. Не думаю что проблема в связи с маловязким маслом, думаю что брак.

Вчера сменил на свой любимый ЛААЗ. К черту, эксперименты на этом заканчиваю.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 05:29, Zhigoulie сказал:

Вчера сменил на свой любимый ЛААЗ.

Да если бы эти гады не текли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ВАЗ есть и Кольбеншмидт и Кнэхт/Махл. Тоже вполне себе приличные фильтра, когда их не нахожу - беру Манн как в данном тесте.

 

Дачвича на Самару ставит  КНЭХТ, то тк по партнамберу вариант не нашел, использовал из своих запасов на мотор 2UZ-FE))

По привалочной плоскости и резьбовому соединению он отлично встает на Вазовский блок цилиндров))

Не совсем бюджетное решение для ТО ВАЗ, но раз запас таких фильтров имеется, то почему бы и нет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mahle OC 478

Общие
Резьба
3/4"-16UNF-2B
Номер рекомендуемого специального инструмента
OCS 1
Момент затяжки, н*м
20
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Диаметр прокладки, мм
72
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.2
Давление открытия обратного клапана, бар
1.2
Высота, мм
101
Внутренний диаметр 2, мм
62
Внешний диаметр, мм
76
Габариты
Страна производстваСтрана производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов
Австрия
Вес, г
1020
Ширина упаковки, мм
79
Толщина упаковки, мм
79
Длина упаковки, мм
102
Артикул
OC 478
Бренд
Mahle
Наименование
Фильтр масляный двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, PhD сказал:
...
Давление открытия обратного клапана, бар 1.2
...
Вес, г 1020

:rofl:

PhD , пруф этой "пурги" - в студию! 

ИМХО: Не надо ТУТ выкладывать информацию от левых источников и "фантазёров". :acute:

Вот всё, что мы можем узнать о фильтре с офсайта: - https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1644#divider

 

Скрытый текст

Размеры
Всего Ø (D) 76,0 mm
Seal diameter inside d3 [mm] (d3) 62,0 mm
Высота [мм] (H) 101,0 mm
Присоединительная винтовая резьба (M1) 3/4"-16UNF-2B
Outside seal diameter d2 [mm] (d2) 72,0 mm
Oбходной клапан Да
Момент затяжки [Нм] (Nm) 20
Mинимальное вращение (min. U) 3
Инструмент для отворачивания фильтра (LWZ) OCS 1
Dismantling Pin Нет
Dismantling Geometry (LG) 14-kt

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с Экзиста. Какое там давление пне монописуально, главное это Махле/Кнэхт и по размерам на ВАЗ встает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Весу и обратному клапану Экзист явно переборщил)) Наверное значимости дорогому фильтру хотели предать, а то жигулисты просто так его покупать не станут))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...