Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ecofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ekofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М, BM FO 2108, NAC 8833, EKOFIL EKO-02.02. 
 
Экспертизы масляных фильтров:
Ekofil ECO-022 - пилил torcon
Sintec SNF-2108-М Made in Russia - пилил torcon
BM FO 2108 - пилил torcon
NAС 8833 - пилил torcon
EKOFIL EKO-02.02 - пилил torcon
Clean Filters DO217 Made in Italy - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Rolf OFR-2045 Made in Poland - пилил torcon

Hengst H12W05 Made in Turkey - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kowalsky Манн лучше Рольфа. Салют это масляный фильтр с верхним перепускным клапаном и  он грязь пойманную держит в себе,а не каждый холодный запуск пускает часть её в двигатель. Для ВАЗ я использую Манн в воздушных фильтрах и топливных, конкретно 914/2 два раза меня приводил к замене гидриков из за загрязнений, его не использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Для ВАЗ я использую Манн в воздушных фильтрах и топливных, конкретно 914/2 два раза меня приводил к замене гидриков из за загрязнений, его не использую.

Было три Шнивы с новья, катал их до 150…180 т.км. и продавал, на всех их ставил именно манновский масляный фильтр и ни каких проблем не было. Но больше всего понравился масляный фильтр Nitto

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus вам повезло. Но себе я их больше не ставлю. У вас то и гидриков 8 и канал дай боже подвода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kowalsky сказал:

Манн вообще лучший

Один из. Лучше в ливрее Bosch.

Того же уровня Mahle OC384 (без "A").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Салют это масляный фильтр с верхним перепускным клапаном и  он грязь пойманную держит в себе,а не каждый холодный запуск пускает часть её в двигатель.

 

Для Тагнрога (легких условий) может и норм, но для холодного климата сомнительная конструкция. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Для Тагнрога (легких условий) может и норм, но для холодного климата сомнительная конструкция. 

Допускаю,но проверить не могу распилом отработанного в сильные морозы,максимум после-16 пилил, всё было ровно на масле 10w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

« всё было ровно на масле 10w40.

:D и на газу » - это забыл добавить. Я что-то не помню твоих распилов 10w40 на бензе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Николаевич сказал:

:D и на газу » - это забыл добавить. Я что-то не помню твоих распилов 10w40 на бензе. 

А я их не выкладывал,одно и то же. Что мои что клиентов (штук 20 а то и больше,искал дыры в кривой шторе). Вот с морозяки я бы пильнул,но нет морозяк. Реально градусов 30 на какой-то сороковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Допускаю,но проверить не могу распилом отработанного в сильные морозы,максимум после-16 пилил, всё было ровно на масле 10w40.

 

Салют по количеству материала хорош, много их продавали и нареканий не было. 

На своих авто эксплуатировал Салюты 08-е  до - 38°С на 5W30 в сильно потрепанных моторах. Фильтры не в вскрывал, поэтому не могу сказать то там было в нутри. Может и норм все. 

8 клоп без проблем, а 16-рь капризный к чистоте маслосистемы и прокачке - редукционник бывает подклинивает- у меня прробку гбц выбивало, и такие случаи у коллег знаю. Через плохо нанесённый герметик масло в колодцы давит.

Если сейчас бы выбирал попробовал Махле, Бош (Манн) конструкция проще, байпас бОльшего диаметра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

редукционник бывает подклинивает- у меня прробку гбц выбивало, и такие случаи у коллег знаю. Через плохо нанесённый герметик масло в колодцы давит.

Если сейчас бы выбирал попробовал Махле, Бош (Манн) конструкция проще, байпас бОльшего диаметра

Редукционник в маслянном насосе когда клинит чем тут Ман или махле поможет,сейчас покажу фото салюта который разорвало при замкнутом редукционнике,рванул прям на яме,попутно сломав манометр на 6 атм,масло как олифа было.

IMG-20190530-WA0012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Редукционник в маслянном насосе когда клинит чем тут Ман или махле поможет,

 

Не поможет конечно, суть не в том. Байпас традиционный в Бош больше диаметром чем небольшие отверстия Салюта. Проще конструкция, надёжнее. 

Редукционник клинит от грязи, шлама. Повторю машина потрепаная была предыдущими владельцами, я до такого не доводил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Это всё только после распила "просроченного" салюта будет понятно. А вот то что у бумаги боша и Мана разного цвета бумага интересно в чём прикол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю поставиль махлю ОС 384 гидрики стучат как сволочи, по 3мин утром.
Люди подскажите, как на Wix гидрокомпенсаторы работают? На манн 914\2 у меня иногда постукивали зимой, летом тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikong сказал:

Не знаю поставиль махлю ОС 384 гидрики стучат как сволочи, по 3мин утром.

Три минуты это  не от фильтра,у вас  бы Аварийка мигала долго, либо вообще горела, wix тот же фильтрон, Рольф,тут бы понять сливает ли ваш фильтр масло за ночь или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. , да знаю что фильтрон, стоял у меня когда то, и по  моему не плохо на нем работал двигатель по утрам, но уже не помню точно. На выходных наверное попробую заменить.
Самое интересное, если заглушить после запуска и снова завести - тишина, а вот если не глушить приходится ждать 2-3мин.
ЗЫ, рольфа у нас может и не быть.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...