Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ecofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М

Рекомендуемые сообщения

Сравнение масляных фильтров для ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, Нива - Ekofil ECO-022, Sintec SNF-2108-М, BM FO 2108, NAC 8833, EKOFIL EKO-02.02. 
 
Экспертизы масляных фильтров:
Ekofil ECO-022 - пилил torcon
Sintec SNF-2108-М Made in Russia - пилил torcon
BM FO 2108 - пилил torcon
NAС 8833 - пилил torcon
EKOFIL EKO-02.02 - пилил torcon
Clean Filters DO217 Made in Italy - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Rolf OFR-2045 Made in Poland - пилил torcon

Hengst H12W05 Made in Turkey - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ekofil EKO-022 за заказ экспертизы благодарим Racer.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика RKQB по цене 131р.
 
Применяемость: 


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 


 
Пришел без коробки. Надпись Рекомендовано НАМИ-Фонд (как оказалось совершенно ничего не гарантирует). Корпус обычно окрашен, инструкция на русском языке. Внутри корпуса вполне чисто.
post-2-0-58286000-1499674035_thumb.jpg post-2-0-27118600-1499674036_thumb.jpg post-2-0-64557900-1499674036_thumb.jpg post-2-0-20077000-1499674037_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет редко уложенный фильтрующий материал. Фильтрующий материал не обладает крепкостью - при несильном надавливании рвется и отходит от клея герметика. За эту проблему фильтр в итоге и получит свою невысокую оценку. Внутри фильтрующей катушки залито клеем аккуратно, перепускному клапану не мешает.
post-2-0-66777900-1499674037_thumb.jpg post-2-0-06249200-1499674038_thumb.jpg post-2-0-46399300-1499674038_thumb.jpg post-2-0-81616800-1499674038_thumb.jpg
 
Перепускной клапан одним отверстием, выполнен из резины, закрывается герметично.
post-2-0-17730600-1499674039_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - резиновый, эластичный, правда имеет облой по краям, который в принципе не мешает - так как находится не в точке соприкосновения с поверхностью. Клапан на четверку.
post-2-0-65313200-1499674069_thumb.jpg post-2-0-29164200-1499674070_thumb.jpg post-2-0-29538400-1499674072_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто. Резинку к сожалению emex.ru утерял, а я обнаружил это слишком поздно. 
post-2-0-75101800-1499674070_thumb.jpg post-2-0-29191900-1499674071_thumb.jpg
 
Диаметр перепускного клапана 12мм. Вес при котором открывается клапан 1.7кг
post-2-0-83779700-1499674072_thumb.jpg post-2-0-89055200-1499674073_thumb.jpg
 
Равномерность фильтрующего материала Ecofil ECO-022 нормальная, но видно что материал рыхловат.
post-2-0-33589000-1499674074_thumb.jpg
 
Сравниваем толщину фильтрующего материала с нашим мерным эталоном Nitto - толщина не плохая, почти как у Nitto.
post-2-0-84940300-1499674074_thumb.jpg
 
Длинна и ширина фильтровальной шторы.
post-2-0-41267900-1499674093_thumb.jpg post-2-0-85909400-1499674093_thumb.jpg
 
Видим что фильтрующий материал был плохо проклеен, в итоге в этом месте при изгибе пальцем он и отрывался. Сам материал не очень крепкий, да и приклеен плохо. 
post-2-0-90081300-1499674094_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - в целом все нормально, рыхловат.
post-2-0-05662100-1499674163_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3,4см; длина 178,5; площадь 606см2 -  площадь для данного не высокого фильтра средняя - нормальная.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: диаметр 12мм; вес 1,7 кг; давление =1,5 бар - это выше чем заявлено производителем (1,2 бар.) 
 
Вывод: Фильтр на тройку - фильтрующий материал оторвался от проклейки. Рыхловат, слабоват... Перепускной клапан открывается при большем давлении, чем заявлено. Я бы такой ставить не стал, даже за 131р. А рекомендация НАМИ-ФОНД, для меня лично, после увиденного, ничего не гарантирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sintec SNF-2108-М Made in Russia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Racer.
Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика KHAS по цене 111р.
 
Применяемость:


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
Москвич 2141
ИЖ 2126




 
Фильтр пришел без упаковки. Вот за что уважаю Sintec - на корпусе фильтра указано все что можно. Тут и применяемость ко всем автомобилям, и адрес изготовителя, и "протестировано на герметичность", и дата производства и даже время. Очень серьезно. 
post-2-0-91546800-1499866655_thumb.jpg post-2-0-07722100-1499866658_thumb.jpg post-2-0-96250800-1499866661_thumb.jpg post-2-0-09198500-1499866664_thumb.jpgpost-2-0-15709100-1499866666_thumb.jpg
 
Внутри корпуса чистота.
post-2-0-25893000-1499866668_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка не высокая - основной минус, который потом и аукнется при общей оценке фильтра. Фильтрующий материал приклеен аккуратно, свисающих капель герметика нет. Но видно что материал бюджетный и тонкий. Внутри катушки аккуратно. 
post-2-0-07390700-1499866671_thumb.jpg post-2-0-39070600-1499866673_thumb.jpg post-2-0-48025200-1499866675_thumb.jpg
 
Перепускной клапан имеет резиновую поверхность и закрывается герметично.
post-2-0-63830100-1499866677_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - на пять. Я прямо в него влюбился. Он лежит на столько в своем месте, что как бы прилип в свою ямку. Вроде бы обычный резиновый клапан, но он эластичный, мягкий и имеет тонкий лепесток. В общем один из лучших противодренажных клапанов из резины, что я видел.
post-2-0-36994200-1499866689_thumb.jpg post-2-0-32823200-1499866691_thumb.jpg post-2-0-00297300-1499866694_thumb.jpg
 
Обратите внимание как блестит резьба - нарезана она очень чисто и ровно, прямо как у Mann'ов. Резиновое кольцо имеет квадратное сечение и тоже мягкое - в морозы этот фильтр должен вести себя достойно и не пропускать масло.
post-2-0-37676700-1499866696_thumb.jpg post-2-0-02942900-1499866699_thumb.jpg
 
Пружина - еще один минус, она большая, не имеет внутренних витков меньшего диаметра и складываясь занимает в корпусе 8-9мм, не смотря даже на ямку в фильтрующей катушке - где стоит эта пружина. Не компактно. Представляете как бы можно было увеличить фильтрующую катушку, если бы здесь была прижимная пластина?
post-2-0-45655600-1499866701_thumb.jpg
 
post-2-0-43443900-1499866703_thumb.jpg post-2-0-54919000-1499866705_thumb.jpg
 
Ширина фильтровальной шторы у Sintec SNF-2108-М всего 2.3см - ну очень не высокая катушка. 
post-2-0-48336400-1499866707_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы 201см.
post-2-0-98796300-1499866709_thumb.jpg
 
На просвет - есть микро-отверстия в шторе, но это встречается и является нормой.
post-2-0-07416100-1499866823_thumb.jpg
 
По толщине фильтрующий материал - тонкий, бюджетный и простой. 
post-2-0-13636100-1499868300_thumb.jpg
 
Проклеен аккуратно и равномерно.
post-2-0-62063800-1499866827_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 2,3 см; длина = 201см; площадь = 462,3см - не очень много.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 0,8; диаметр = 14мм; давление = 0,5 бар - если я конечно все правильно подсчитал, слишком малое давление, перепускной клапан будет открываться от слабого давления. 
 
Вывод: Фильтр на четверку с минусом (или даже тройку). Не высокая фильтрующая катушка в корпусе, в итоге мало фильтрующего материала. Второй минус открытие перепускного клапана при 0,5 бар - не мало? В остальном аккуратное исполнение, идеально нарезана резьба, отличный противодренажный клапан и его посадка, мягкое резиновое прижимное кольцо не позволит пропустить масло в морозы. Ставить этот фильтр можно, но на маленькие сроки эксплуатации - мало фильтрующего материала, быстро будет забиваться частичками и по факту не фильтровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM FO 2108 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Racer.

Фильтр приобретался в emex.ru у поставщика VMKO по цене 125р.

 

Применяемость:


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

Коробка досталась вообще без опознавательных знаков. То ли перепаковка emex, то ли производитель не запаривается упаковкой.

post-2-0-33755100-1500630293_thumb.jpg

 

Из приятного, есть дата выпуска, есть применяемость по моделям автомобилей и инструкция. Внутри корпуса нормально - без ржавчины, не смотря на то что фильтру 1.5 года.

post-2-0-35518300-1500630294_thumb.jpg post-2-0-33740900-1500630295_thumb.jpg post-2-0-69390800-1500630295_thumb.jpg post-2-0-16640300-1500630296_thumb.jpgpost-2-0-66471000-1500630296_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка как видите имеет неаккуратности - излишки герметика. Он мягкий сам не отпадает, если не трогать - но не приятно. Складки фильтрующего материала уложены часто. Внутри фильтрующей катушки "через чур" обильно залито герметиком, хотя перепускному клапану не мешает. 

post-2-0-99413200-1500630296_thumb.jpg post-2-0-34867500-1500630297_thumb.jpg post-2-0-80434200-1500630297_thumb.jpg

 

Перепускной клапан имеет пластмассовую поверхность, выполнен одним отверстием. Вроде бы все нормально.

post-2-0-83450400-1500630307_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан мне не понравился, он плохо принимает обратную форму, не эластичен, имеет облой. Минус.

post-2-0-34975800-1500630308_thumb.jpg post-2-0-88521300-1500630308_thumb.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, в принципе завернется нормально, но есть заусенцы на резьбе. Прижимное кольцо выполнено из резины, на ощупь мягкое - норма. 

post-2-0-41983400-1500630309_thumb.jpg post-2-0-81909400-1500630309_thumb.jpg

 

Пружина не высокотехнологична, большая, занимает много места внутри корпуса, тем самым крадя место у фильтрующей катушки. Внутренние витки пружины такого же диаметра, сама в себя пружина не складывается - а надо бы...

post-2-0-19035900-1500630310_thumb.jpg

 

Измеряем вводные данные для получения давления перепускного клапана.

post-2-0-66813600-1500630310_thumb.jpg post-2-0-01360500-1500630311_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на просвет - есть микро-отверстия, материал рыхловат - но он толстый. Нормальный материал, не плохой.

post-2-0-43796000-1500630311_thumb.jpg

 

По толщине BM FO 2108 почти как наш мерный эталон Nitto - то есть толстый фильтрующий материал с хорошей грязеемкостью. 

post-2-0-98182800-1500630311_thumb.jpg

 

Ширина шторы 3,9см 

post-2-0-74560800-1500630317_thumb.jpg

 

Длина шторы 205см

post-2-0-24982100-1500630318_thumb.jpg

 

Проклейка клеем герметиком через чур обильная. Кусок оторвал я - специально показать... 

post-2-0-22072600-1500630319_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - фильтрующий материал рыхлый, ячейки решетки крупные, но если учесть что толщина материала хорошая - все хорошо. 

post-2-0-01896400-1500630323_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1.9кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар - поговаривают что это многовато.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,9см; длина = 205см; площадь = 799,5см2 - хорошая площадь фильтрации, видно что на материале не пытались сэкономить. Если учесть что фильтрующего материала много и он толстый, это отличный результат.

 

Вывод: Фильтр на четверку с минусом (или даже тройку). Основные минусы - неаккуратность исполнения, излишки герметика, резьба имеет заусенцы, противодренажный клапан - дубовый не держит. Из плюсов неплохой фильтрующий материал, его много, он толстый, волокнистый - тут явно не экономили. Я бы ставил такой фильтр на лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAС 8833 за заказ экспертизы спасибо Racer.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TJEC по цене 117р.

 

Применяемость:


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

Коробка конфетка, красивая, все дела. Из полезного только информация по заменам. Где произведен фильтр - история умалчивает. 

post-2-0-07630000-1500637541_thumb.jpg post-2-0-78028500-1500637542_thumb.jpg post-2-0-72339700-1500637543_thumb.jpg

 

Корпус окрашен в белый цвет, есть дата производства, Внутри корпуса краска - не критично. Пленка это от попадания пыли. 

post-2-0-00037600-1500637545_thumb.jpg post-2-0-08397500-1500637546_thumb.jpg post-2-0-69281100-1500637546_thumb.jpg post-2-0-73212200-1500637547_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка, выполнена не аккуратно. Фильтрующий материал при изгибе пальцем сходит с приклеенного места. Минус. Внутри фильтрующей катушки, материал сильно просвечивает солнечный свет - наводит на мысли о тонком фильтрующем материале. 

post-2-0-12383500-1500637549_thumb.jpg post-2-0-96290100-1500637550_thumb.jpg post-2-0-92416400-1500637551_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан неплохой, резиновый, хорошо прилегает к поверхности. 

post-2-0-34854600-1500637562_thumb.jpg post-2-0-01066300-1500637564_thumb.jpg

 

Резьба нарезана нормально. Резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое нормальное. 

post-2-0-30400300-1500637566_thumb.jpg post-2-0-07674900-1500637567_thumb.jpg

 

Пружина прижимающая фильтрующую катушку внутри корпуса - простая, занимает чуть меньше сантиметра внутри. Крадет место у фильтрующей катушки. 

post-2-0-49938800-1500637568_thumb.jpg

 

Измеряем вводные данные.

post-2-0-92138100-1500637570_thumb.jpg post-2-0-14072900-1500637572_thumb.jpg

 

На просвет фильтрующий материал NAC 8833 имеет микро-отверстия. 

post-2-0-24320200-1500637573_thumb.jpg

 

Самый главный минус - бутафорный фильтрующий материал. Он тонкий как промокашка.

post-2-0-31880400-1500637574_thumb.jpg

 

Ширина фильтровальной шторы 3,2см.

post-2-0-10226100-1500637575_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 174см.

post-2-0-08524400-1500637579_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - с виду нормальный фильтрующий материал, если бы не знать что он тонковат. 

post-2-0-64419800-1500637580_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,2кг; диаметр = 11мм; давление = 1,3 бар - тут все нормально.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,2; длина = 174см; площадь = 556,8 см2 - если учесть что фильтрующий материал тонкий, дешевый, то это не много.

 

Вывод: Фильтр на три. Самый главный минус - фильтрующая катушка, она выполнена не аккуратно, фильтрующий материал напоминает какую то бутафорию не способную длительно фильтровать масло - очень тонкий. А вот противодренажный клапан, резьба, резиновое кольцо претензий нет, все нормально. В общем дешево, на сколько дешево на столько и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EKOFIL EKO-02.02 за заказ экспертизы спасибо Racer.

Фильтр приобретался в emex.ru у поставщика RKQB по цене 140р.

 

Применяемость:


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

Упаковка нормальная, применяемость к моделям автомобилей, адрес, "Рекомендовано НАМИ-Фонд". Фильтр поставляется закрытый в пленку от попадания пыли во внутрь.

post-2-0-03463700-1500893109_thumb.jpg post-2-0-15390400-1500893111_thumb.jpg post-2-0-85922200-1500893111_thumb.jpg post-2-0-07142300-1500893114_thumb.jpgpost-2-0-10090000-1500893130_thumb.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в ярко оранжевый цвет. Внутри корпуса чуть чуть брызг краски.

post-2-0-89271600-1500893114_thumb.jpg post-2-0-07453400-1500893116_thumb.jpg post-2-0-09429300-1500893117_thumb.jpg post-2-0-28524700-1500893118_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка в целом аккуратная. Клей герметик не свисает. Частота укладки складок - средняя. Внутри фильтрующей катушки - нормально. 

post-2-0-86720300-1500893119_thumb.jpg post-2-0-09097100-1500893126_thumb.jpg post-2-0-82916100-1500893126_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, он резиновый - резиновая шайба. Закрывается герметично.

post-2-0-58777900-1500893128_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан на четверку. Он хоть и из резины, но эластичен, хорошо прилегает к поверхности. 

post-2-0-61968500-1500893132_thumb.jpg post-2-0-04717200-1500893134_thumb.jpg

 

Резьба нарезана хорошо, есть заусенцы с торца, но не критично. Резиновое колечко квадратного сечения - мягкое, считаю что в морозы держать масло должно. 

post-2-0-19620700-1500893135_thumb.jpg post-2-0-97501700-1500893135_thumb.jpg

 

Прижимная пружина, функции свои она выполняет, крадет немного места внутри корпуса, под нее есть ямка в корпусе катушки. Исполнение на 4ре. Было бы пять, если бы пружина имела внутренние витки меньшего диаметра и складывалась компактнее.

post-2-0-10798400-1500893137_thumb.jpg post-2-0-26162700-1500893154_thumb.jpg

 

Вводные данные.

post-2-0-28492200-1500893138_thumb.jpg post-2-0-86992400-1500893144_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал у Ekofil EKO-02.02 нормальный. На просвет микро-отверстий нет. Равномерность нормальная. На четверку.

post-2-0-20066700-1500893146_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы 179см.

post-2-0-81671800-1500893149_thumb.jpg

 

Ширина 3,3см.

post-2-0-73351700-1500893152_thumb.jpg

 

По толщине, фильтрующий материал Ekofil потоньше чем мерный эталон Nitto. Но в целом на четверку - тонким его назвать нельзя.

post-2-0-52251800-1500893151_thumb.jpg

 

Проклейка клеем герметиком - все в норме. 

post-2-0-27275100-1500893155_thumb.jpg post-2-0-43971200-1500893157_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Рыхлость средняя, при толстом фильтрующем материале грязеемкость фильтра должна быть неплохой.

post-2-0-58507700-1500893160_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,2кг; диаметр = 11мм; давление = 1,3 бар - производителем заявлено 1.2бар, в принципе так и получилось почти. Клапан срабатывает правильно. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 3,3см; длина = 179см; площадь = 590,7см2 - средняя площадь, но при толстом фильтрующем материале это достойно. 

 

Вывод: Фильтр на четверку. Каких то супер-технологий и решений нет, но выполнен аккуратно. Фильтрующий материал нормальный толстый, уложено его прилично. Перепускной клапан срабатывает при правильном пороге давления. Противодренажный клапан хороший. Резиновое кольцо хорошее. В целом и оценка фильтру хорошо. Цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clean Filters DO217 Made in Italy за заказ экспертизы спасибо форумчанину Racer.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru по цене 187р.
 
Применяемость:

 
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 
 


 
На коробке Clean Filters DO217 и адрес компании в Италии - больше ничего полезного. 
post-2-0-83124800-1501675795_thumb.jpg post-2-0-54079400-1501675796_thumb.jpg post-2-0-74809200-1501675798_thumb.jpg
 
Корпус фильтра качественно окрашен в черный цвет, качественный принт и надпись Made in Italy. На корпусе так же указана дата производства (март 2017 года). Внутри корпуса чистенько.
post-2-0-27023600-1501675799_thumb.jpg post-2-0-75996000-1501675800_thumb.jpg post-2-0-24385800-1501675801_thumb.jpg post-2-0-19178600-1501675803_thumb.jpgpost-2-0-64571600-1501675803_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала, собрана аккуратно, материал жесткий, на изгиб пальцем не рвется. Внутри такая же аккуратность. 
post-2-0-90783400-1501675805_thumb.jpg post-2-0-38466800-1501675806_thumb.jpg post-2-0-86513100-1501675808_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен одним отверстием, представляет из себя резиновую шайбу. Закрывается герметично.
post-2-0-78520100-1501675810_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - резиновый, немного дубовый, обратную форму принимает не охотно. На четыре с минусом... 
post-2-0-46767700-1501675811_thumb.jpg post-2-0-97239100-1501675813_thumb.jpg
 
Резьбу нарезали чисто. Резиновое кольцо квадратного сечения - нормальное.
post-2-0-51736300-1501675814_thumb.jpg post-2-0-12076400-1501675816_thumb.jpg
 
За пружину минус, большая "слонобойная", занимает много места.
post-2-0-52768900-1501675816_thumb.jpg
 
Вводные данные
post-2-0-34515900-1501675818_thumb.jpg post-2-0-87987900-1501675818_thumb.jpg
 
На просвет материал равномерный, микро-отверстий нет.
post-2-0-63808100-1501675821_thumb.jpg
 
Clean Filters DO217 по толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Тонкий, но не промокашечный, чуть тоньше среднего...
post-2-0-04953800-1501675822_thumb.jpg
 
Ширина 4,6 см
post-2-0-20684400-1501675840_thumb.jpg
 
Длина 185 см
post-2-0-69874100-1501675840_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом, фильтрующий материал рыхлый (но его как окажется много).
post-2-0-33635700-1501675844_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,3 кг; диаметр = 13мм; давление = 1,8 бар - вроде бы это много для ВАЗ (но у меня так получилось.)
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 4,6см; длина = 185см; площадь = 851см2 - фильтрующего материала очень много, он тонкий но это компенсируется площадью. Это хорошо.
 
Вывод: Хороший фильтр на четверку. Минуса два, дубовенький противодренажный клапан, ну и большая пружина - много занимает места. В остальном, аккуратная сборка внутри, много фильтрующего материала, хорошо нарезана резьба. В целом можно ставить на ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mann W914/2 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо Oleg_S.

Масляный фильтр прислал Oleg_S ориентировочная цена в emex.ru 172р.

 

Применяемость:

ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 

 

 

Фильтр сделан в Германии - надпись Made in Germany присутствует. Присутствуют так же аналоги-замены от ведущих производителей масляных фильтров.

post-2-0-40680100-1502261677_thumb.jpg post-2-0-02427300-1502261678_thumb.jpg post-2-0-94531800-1502261678_thumb.jpg

 

На корпусе так же Made in Germany. Внутри корпуса немного неряшливо, окислы. Но будем надеятся это технологический процесс, а не ржавчина.

post-2-0-47482800-1502261679_thumb.jpg post-2-0-92436000-1502261679_thumb.jpg post-2-0-58731000-1502261680_thumb.jpg post-2-0-47231200-1502261681_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка выполнена аккуратно, нет никаких свисающих капель герметика. Складки на изгиб пальцем не рвутся (а раньше на этом же фильтре рвались), то есть фильтрующий материал стал покрепче. Материал тонковат, будем надеяться что это компенсируют его количеством (в итоге ниже так и получилось). Внутри фильтрующей катушки аккуратно.

post-2-0-12387800-1502261682_thumb.jpg post-2-0-02240700-1502261683_thumb.jpg post-2-0-72437300-1502261683_thumb.jpg

 

Перепускной клапан на пятерку - он прорезиненный и герметично закрывается.

post-2-0-34435700-1502261697_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан - идеальный в моем понимании. Силиконовый, быстро схлопывается, тонкий лепесток, присасывается к поверхности. Выполнять свою функцию, а именно удерживать масло в фильтре будет отлично.

post-2-0-98290900-1502261697_thumb.jpg post-2-0-39310200-1502261698_thumb.jpg

 

Резьба у мана всегда была на высоте, не исключение и сейчас. Идеально нарезана, чисто, без заусенцев и неровностей. Резиновое колечко показалось немного дубовым.

post-2-0-99790700-1502261698_thumb.jpg post-2-0-59315400-1502261699_thumb.jpg

 

Прижимная пластина низкого профиля, держит всю конструкцию в корпусе. По мне хорошее технологичное решение. 

post-2-0-16742800-1502261700_thumb.jpg

 

Данные для измерения давления открытия перепускного клапана.

post-2-0-61676000-1502261700_thumb.jpg post-2-0-30250000-1502261701_thumb.jpg

 

На просвет - материал тонкий, просвечивает, выглядит не равномерно. Даже кажется что есть просветы на сквозь... 

post-2-0-81003600-1502261701_thumb.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Mann W714/2 не выдающаяся. Мерный эталон Nitto потолще.

post-2-0-51686100-1502261702_thumb.jpg

 

Ширина фильтрующей шторы 3,2см.

post-2-0-38741500-1502261708_thumb.jpg

 

Длина поражает - свернул в два раза и еще хвостик остался, моего маленького балкона не хватает что бы растянуть его - 275см.

post-2-0-84015800-1502261708_thumb.jpg

 

Обратите внимание на качество проклейки фильтрующего материала клеем герметиком.

post-2-0-51149800-1502261709_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом, как я уже заранее предположил маленькие ячейки фильтровальной решетки - то есть фильтр фильтрует тонко, но быстрее забивается понятно.

post-2-0-99311400-1502261709_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2кг; диаметр = 13мм; давление = 1,5 бар - это чуть выше среднего. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,2см; длина = 275см; площадь = 880см2 - то есть фильтрующий материал как мы знаем тонкий, но это компенсировали его количеством. Это хорошо.

 

Вывод: Фильтр на пятерку. Есть несущественные минусы в виде окислов внутри корпуса. В остальном все отлично. Идеальный противодренажный клапан. Идеально нарезана резьба. Качественный, прорезиненный, перепускной клапан. Аккуратность сборки на пять. При его цене 172р - это хороший фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolf OFR-2045 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо Oleg_S.
Фильтр прислали официальные представители Rolf. (в emex exist пока его не нашел что бы сориентировать по цене).
 

Применяемость:


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.

 


 
Качественная красивая коробка ROLF. Указаны аналоги от ведущих производителей масляных фильтров. Made in Poland в этой версии коробки не написали, видимо это ранняя версия коробки, в других Rolf есть эта строка. 
post-2-0-79391200-1502275707_thumb.jpg post-2-0-39752200-1502275708_thumb.jpg post-2-0-86992400-1502275708_thumb.jpg
 
Корпус окрашен в черный цвет. Маркировка Rolf OFR-2045, пиктограммы по установке фильтра. Внутри корпуса чисто, ни ржавчины, ни краски. 
post-2-0-30524900-1502275709_thumb.jpg post-2-0-71914500-1502275709_thumb.jpg post-2-0-33760000-1502275710_thumb.jpg post-2-0-73162500-1502275710_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет много складок фильтрующего материала. Глубина складки большая - материала должно быть очень много (как в итоге и оказалось ниже).
post-2-0-19994600-1502275711_thumb.jpg post-2-0-67452600-1502275711_thumb.jpg post-2-0-10761200-1502275712_thumb.jpg
 
Перепускной клапан высокотехнологичный - открывается при пороге давления на весь ход. Это хорошо тем, что он либо закрыт, либо открывается и сразу на полный ход. 
post-2-0-88866700-1502275728_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - хороший. Стандартный фильтроновский противодренажник, он конечно резиновый, не такой эластичный как силиконовые клапаны, но функции свои выполняет нормально.
post-2-0-42789500-1502275729_thumb.jpg post-2-0-98455100-1502275729_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто и качественно - блестит. Резиновое колечко квадратного сечения - держать масло в морозы должно нормально.
post-2-0-39850200-1502275730_thumb.jpg post-2-0-81097700-1502275730_thumb.jpg
 
Данные для измерения давления открытия перепускного клапана. 
post-2-0-23585500-1502275731_thumb.jpg post-2-0-07309700-1502276623_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующая штора имеет микро-отверстия, для рыхлого материала это нормально.
post-2-0-47389400-1502275732_thumb.jpg
 
Толщина фильтрующего материала ROLF OFR-2045 в сравнении с мерным эталоном Nitto и одноклассником Mann W914/2.
post-2-0-05875300-1502275733_thumb.jpg post-2-0-66420500-1502275733_thumb.jpg
 
Ширину фильтрующего материала решил измерять от места склейки складки, считаю что так будет честнее по отношению к одноклассникам = 3,7см. 
post-2-0-76475400-1502275750_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы громадна = 296см. Почти 3 метра КАРЛ!  :)
post-2-0-25649800-1502275751_thumb.jpg
 
Проклейка фильтрующего материала к втулке, аккуратно и качественно. Так же можете оценить какая большая пачка материала...
post-2-0-80684300-1502275751_thumb.jpg post-2-0-35400700-1502275752_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - рыхлый материал с большими ячейками фильтровальной решетки. То есть фильтр будет задерживать крупные частички, медленно забиваться и долго служить.
post-2-0-94628800-1502275752_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 4,3кг; диаметр = 20мм; давление = 1,4 бар - это нормальное рабочее давление, может чуть выше обычного, но не криминал.
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,7см; длина = 296см; площадь = 1095см2 - это очень много, среди одноклассников это рекорд, больше пока никто не показал. При этом нужно заметить что фильтрующий материал качественный и толстый.
 
Вывод: Фильтр на пятерку. Минусов не нашел. Очень(!) много качественного, толстого фильтрующего материала - рекорд среди одноклассников для ВАЗ. Чисто нарезана резьба. Противодренажный клапан конечно не силиконовый но нормальный. Высокотехнологичный перепускной клапан. Аккуратная сборка внутри. Я вскрывая фильтры для отечественных автомобилей, привык видеть посредственные фильтры из разряда "на жигули пойдет", здесь же был удивлен - очень качественный фильтр. Ну в прочем вы сами все видите своими глазами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hengst H12W05 Made in Turkey за заказ экспертизы спасибо Oleg_S.
Ориентировочная цена фильтра на emex.ru 176р.
 
Применяемость: 


ВАЗ 2104
ВАЗ 2105 Седан дв. 1.3 02/1979-04/2010
ВАЗ 2107 Седан дв. 1.3 03/1982-09/2012
ВАЗ 1111 "Ока"
ВАЗ 2108 "Самара"
ВАЗ 2113 "Самара 2"
ВАЗ 2114 "Самара 2"
ВАЗ 2115 "Самара 2"
ВАЗ 2110 Седан дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2111 Универсал дв. 1.3, 1.3 Wankel, 1.5, 1.6
ВАЗ 2112 Наклонная задняя часть дв. 1.3, 1.3 Wankel
ВАЗ 2170 "Приора"
ВАЗ 2171 "Приора" Универсал дв. 1.6 02/2008-по н.в.
ВАЗ 2172 "Приора" Наклонная задняя часть дв. 1.6 05/2009-по н.в.
ВАЗ 1118 "Калина" Седан дв. 1.4, 1.6 11/2004-07/2013
ВАЗ 1117 "Калина" Универсал дв. 1.4, 1.6 07/2007-05/2013
ВАЗ 1119 "Калина" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 05/2006-03/2013
ВАЗ 1119 "Калина-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.4, 1.6 06/2008-03/2013
ВАЗ 2194 "Калина 2" Универсал дв. 1.6 05/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2" Наклонная задняя часть дв. 1.6 07/2013-по н.в.
ВАЗ 2192 "Калина 2-Sport" Наклонная задняя часть дв. 1.6 11/2014-по н.в.
ВАЗ 2194 "Калина-Cross" Универсал дв. 1.6 12/2014-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта" Седан дв. 1.6 12/2011-по н.в.
ВАЗ 2191 "Гранта" Наклонная задняя часть дв. 1.6 03/2013-по н.в.
ВАЗ 2190 "Гранта-Sport" Седан дв. 1.6 05/2013-по н.в.
DATSUN ON-DO Седан дв. 1.6 04/2014-по н.в.
DATSUN MI-DO Наклонная задняя часть дв. 1.6 02/2015-по н.в.




 
Коробка аскетичная, но узнаваемая. Из полезного - честно указали страну производства Made in Turkey.
post-2-0-77003600-1503654714_thumb.jpg post-2-0-31937100-1503654715_thumb.jpg post-2-0-24781500-1503654716_thumb.jpg
 
На корпусе тоже Made in Turkey. Жесть корпуса очень тонкая, гнется легким усилием - но думаю это не порок... Распилил этот фильтр очень быстро.
post-2-0-20104600-1503654718_thumb.jpg post-2-0-70908700-1503654718_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет часто уложенные складки. Все проклеено аккуратно. Глубина складки большая - материала будет много... Внутри фильтрующей катушки, залито герметиком обильно, но аккуратно.
post-2-0-77756000-1503654716_thumb.jpg post-2-0-26987400-1503654717_thumb.jpg post-2-0-74131600-1503654717_thumb.jpg
 
Перепускной клапан закрыт герметично, поверхность его прорезинена. 
post-2-0-07436900-1503654719_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан неплохой, выполнен из мягкой резины. Однако как мне показалось он не очень хорошо закрывает поверхность... Однозначно не могу утверждать поэтому упускаю этот момент.
post-2-0-53499800-1503654719_thumb.jpg post-2-0-70684000-1503654729_thumb.jpg
 
Резьба нарезана аккуратно, чисто, каждый виток резьбы имеет канавку. Вообще вся поверхность то ли оцинкована дополнительно, то ли из такой дюрали блестящей. Резиновое кольцо мягкое - в мороз должно масло держать.
post-2-0-23355200-1503654730_thumb.jpg post-2-0-76053500-1503654730_thumb.jpg
 
Пружина имеет тонкие витки, под нее есть ямка в катушке - претензий к ней нет, места в катушке крадет мало, реализовано хорошо.
post-2-0-36821100-1503654731_thumb.jpg post-2-0-94761700-1503654731_thumb.jpg
 
Вводные данные для вычисления давления перепускного клапана.
post-2-0-54683700-1503654732_thumb.jpg post-2-0-38905400-1503654733_thumb.jpg
 
Материал на просвет рыхловат, есть микроотверстия на сквозь (это нормально).
post-2-0-67619100-1503654734_thumb.jpg
 
Толщина у Hengst H12W05 средняя, нашему мерному эталону Nitto уступает.
post-2-0-21757000-1503654735_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы как и ожидалось приличная (глубина складки то большая), растянуть на весь балкон не получилось, не влезла. Пришлось сложить в двое. В итоге длина = 263см!
post-2-0-85131800-1503654735_thumb.jpg
 
Ширина шторы 3,6см.
post-2-0-34775800-1503654743_thumb.jpg
 
Проклейка как видите качественная, клея герметика ровно столько, сколько нужно.
post-2-0-09287100-1503654744_thumb.jpg post-2-0-58995800-1503654744_thumb.jpg
 
Много фильтрующего материла.
post-2-0-10403500-1503654745_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом. Фильтрующий материал рыхлый, ячейки фильтровальной шторы большие. Такой материал будет не очень тонко фильтровать, но долго забиваться и соответственно служить.
post-2-0-65760000-1503654799_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1,4кг; диаметр = 10мм; давление = 1,8 бар - давление высоковато.
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,6см; длина = 263см; площадь = 947 см2 - если судить по одноклассникам то фильтрующего материала много, ближе к лидерам.
 
Вывод: Фильтр на четыре. Минус, как мне показалось, за странное прилегание противодренажного клапана к поверхности. В остальном видно что фильтр хороший. Много фильтрующего материала - явно не экономили на его количестве. Качественное исполнение, качественная проклейка клеем герметиком. При его цене 176р - это очень хороший бюджетный фильтр для ВАЗ.
 
PS. перед этим рассматривал Невский фильтр для ВАГ за 300р - так тихий ужас, а тут Турецкий Hengst для ВАЗ за 176р - воодушевляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не дренажник ставил бы и его тоже. Один раз попробовал - лампочка после утреннего запуска муляла глаза. На всякий случай заменил...

Спасибо за распил.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство фильтров для ваз, откровенное дерьмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×