Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
IgnatKozlov

Citroen C5, 2010г, автомат, 110 000км, EP6СDT

Recommended Posts

Citroen C5, 2010г., автомат, 110 000км.

EP6CDT 156 лс.

Масло: 0 - 100 000, дилерские интервалы 0 - 100 000. Ineo ECS 5W30, Ineo First 0w30. 

100 000 - сейчас Motul X-Clean FE 5W30, интервал замены 7000 км.(фото, судя по всему, через 3000 км после замены)

 

Капитальный ремонт двигателя. Расход масла: 1л. на 700-1000км и более.

 

 

post-23049-0-08771400-1499451768_thumb.jpg

post-23049-0-89937400-1499451826_thumb.jpg

post-23049-0-46359900-1499451868_thumb.jpg

Стенка 1-го цилиндра: 

post-23049-0-02892300-1499451920_thumb.jpg

Поршень 1-го цилиндра:

post-23049-0-50899000-1499451991_thumb.jpg

post-23049-0-76499100-1499452070_thumb.jpg

post-23049-0-31036300-1499452107_thumb.jpg

 

Стук 1-го цилиндра: 

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всё чисто и хорошо, но это не спасло от капиталки... на 100 тыс... жесть :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему стенка так ушаталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается дело не в масле, а в косячности самого мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему стенка так ушаталась?

Там же видно обломано кольцо

Вот и надрало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же видно обломано кольцо

Вот и надрало

Интересно от чего кольцо обломано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно от чего кольцо обломано.

Залегание колец.

Затянутые интервалы замены масла, все очевидно.

Кольца были абсолютно ватные. 

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залегание колец.

Затянутые интервалы замены масла, все очевидно.

Кольца были абсолютно ватные.

Спасибо за ответ, да на таком термонагруженном двигателе наверное нельзя все же больше 250 м/ч ездить на масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а в этом двигателе какая степень сжатия и на каком бензине ездили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а в этом двигателе какая степень сжатия и на каком бензине ездили?

10.5 

Последние 10 000км - 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.5 подразумевает как минимум 95й, если до 98го гоняли на 92м то детонация и разрушила поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10.5 подразумевает как минимум 95й, если до 98го гоняли на 92м то детонация и разрушила поршень.

 

 

Вы видите прям явные следы детонации на днище поршня?

14834526.jpg

 

 

БУ поршень на замену (чуть получше отмыт):

14848849.jpg

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вы не написали, ездили на 92м или нет. Но в любом случае уже без разницы, двигатель уже капиталится, удачи вам в восстановлении.

Edited by s.t.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кольца залегли, то почему кольцо сломало...

Распредвалы чистые.

Думаю проблема не в перекатах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×