Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:good:

Оба масла хороши!

ЕСП ПАО+ГТЛ (покрепче)

Адвансед Дексос 1 , с хорошим щелочным и низкой сульфатной золой(меньше отложений)

Заказал пять литров ЕСП в автодоке у поставщика ОМL. Цена конечно не маленькая за это масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал жене машину. Просмотрели все.

Рио, Солярис, альмеру, Сандеро, дастер и т.д. Ценник был до 1 млн.руб. А выбрали Renault Kaptur 1,6 на вариаторе. Получился 1 млн.руб со всеми скидками.

Жена довольна. Впринципе машина не плохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, Чуть подробнее можно? К такой же присматриваюсь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Burton, Чуть подробнее можно? К такой же присматриваюсь.  

А что конкретно интересует? Я на таком же сейчас передвигаюсь очень часто, сестра взяла летом, 5 тысяч уже накатали, кое какое представление уже имею :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, интересует и общее впечатление от машины, и связка двигатель-вариатор, поведение на трассе, самочуствие в морозы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, интересует и общее впечатление от машины, и связка двигатель-вариатор, поведение на трассе, самочуствие в морозы.

Пока проехали 1 тыс км.

Двигатель работает тихо. Вариатор проблем пока не доставляет. Первые 500 км. Казалось, что машина вообще не едет. Ели ели разгонялась, и очень странные ощущения были после 6 акпп от Мазды.

Сейчас двигатель и вариатор дружит хорошо. Мощности для города хватает. Для обгонов по трассе конечно же слабо. Но у меня жена и не гонщица. Ей хватает.

Подвеска вообще не пробиваемая. Едет очень собранно и тихо. Дорожного просвета хватает за глаза. Парковка на бордюре, не проблема. Ямы глатает хорошо.

Салон конечно дубовый. Но ни чего не скрипит. Сделано нормально.

В нашей комплектации есть, экран, климат светодиодные птф, подогрев лобового стекла. Специально выбрали одноцветный кузов. Белый- смотрится хорошо.

 

Есть штатный автозапуск. 10 минут.

Есть пару минусов.

1) примерзает лючок бензобака!

2) в баке вставлен какой то клапан. Надо быть осторожным. При первой заправке у меня бензин мимо полился! Пистолет надо вставлять глубоко.

3) руль крутиться тяжело. Вот это расстроило.

 

Будут вопросы спрашивайте.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты мог чувствовать своей жопой, если у тебя киа?))) жги еще

После РИО даааа, Тигуан отстой, Актавия отстой :)))

 

Я на трёх китавто катался "плотно", РИО по сравнению с ними, ЗАПОРОЖЕЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз выбирал между Каптюром 1.6 вариатор и Кретой 1.6 акпп, победил кореец :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз выбирал между Каптюром 1.6 вариатор и Кретой 1.6 акпп, победил кореец :)

Почему? Что повлияло на выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему? Что повлияло на выбор?

Просто больше понравилась Крета, ну и связку 1.6+вариатор я уже катал на Жуке, хотя на Каптюре она настроена хуже, чем у Жука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больше понравилась Крета, ну и связку 1.6+вариатор я уже катал на Жуке, хотя на Каптюре она настроена хуже, чем у Жука.

На машинах выпущенных с сентября месяца, изменены настройки. У меня был juke с вариатором. Он просто легче и меньше. Отсюда и кажется, что резвее и плавнее. Сейчас разницы нету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее впечатление, пока гарантия пусть будет, но через 3 года продавать. По удобству нормально, есть плюсы и минусы, но качество не внушает доверия. Комплектация у нас Style. Из удобных плюшек заводской автозапуск с ГУ и брелка, не такой навороченный как в сигнализациях, но с окна до 200 метров можно завести на 10 минут и продлить если надо, с ГУ можно поставить к какому времени прогреть авто и запуск через каждые 2 часа если холодно, но это надо настраивать каждый раз перед тем как глушишь машину, секунд 30 потратишь, вроде и немного, но после сигнализации лишние телодвижения. Аккум кстати хороший стоит на 70 А. Также бесключевой доступ тоже неплохая штука, ключ-карта всегда во внутреннем кармане, не надо доставать. Правда завёденная машина с кнопки на двери не открывается, надо с брелка открывать, ну или подгадывать чтоб заранее прогрелась и заглохла. Датчик света работает адекватно, а вот датчик дождя не очень. Кстати щетки заводские гавно полосят с новья, зимой дубеют прыгают и самое противное там крепление не универсальное, люди покупают поводки с Шевроле Каптивы и ставят вместо родных, из неоригинала только Бош выпустил подходящий комплект с нужным креплением. Климат тоже многих не устраивает, я пользуюсь ручным режимом. Стоят тены, прогревается воздух достаточно быстро, но включаются только когда на максимум выкручиваешь температуру, а если поставить просто +26 то многие жалуются, что им холодно. Еще есть косяк, вентилятор печки стоит до салонного фильтра, через некоторое время у людей налипает грязь на лопасти и начинаются лютые вибрации всей панели, дилер утверждает, что это не гарантия, но типа мы вам почистим, так уж и быть. Лобовое с подогревом нитями, но при включении, автоматом включается обдув стекла на максимальной скорости, что терпеть тяжело, да и вентилятор так в мороз явно быстрее сдохнет. Подогрева руля нет. Жопогрейка нормальная, но кнопка включения слева возле двери, не очень удобно. В багажнике всё максимально просто, крючки/сетки надо самому добавлять. Двигатель 1,6 теперь делают в России и он стал есть масло, у всех по разному, но тенденция есть, менее 500мл на тысячу дилер отфутболивает, есть пара человек на клубе у которых расход перевалил за 500мл, одному отремонтировали, второй вот недвано прождал 50 дней ремонта и написал претензию на возврат авто, посмотрим чем закончится. Мы после 3 т.км сделали чип, стало повеселее, бензин тоже любит повыше ОЧ, на 92 даже с чипом подтупливает при резком нажатии, лучше 95/98 конечно лить. Морозов особых не было пока, тяжело сказать как заводится. Но дилеры после -25 добровольно-принудительно велят нулёвки заливать. На 1,6 ESP не отключается, это если буксовать собрались, а так хорошая система отрабатывает нормально. Руль действительно тяжеловат может показаться, но я привык, а может зима просто, полегче крутить стало. Геометрическая проходимость для города отличная. Из косяков чего вспомнить еще, бывает вибрация на вариаторе когда на светофоре стоит, поленились гофру поставить на выхлопную, дилеры толком проблему решать не умеют. Ржавеют задние барабаны, надо сразу красить нормальной краской. Датчик уровня топлива дурацкий, можно откалибровать, но это только через обд комп подключать, на 1.6 кстати 60 литров входит в отличии от 2.0 у которого 50 с трудом. 

Более детально, можно на http://kaptur.club/forums/ почитать.

Если резюмировать, то автомобиль за свои деньги хороший, но некоторые минусы могут оказаться для вас существенными и испортить всё впечатление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Что повлияло на выбор?

Я знаю, что ещё повлияло. Стоимость каско на каптюр. Каско полное 44 тыс руб.

На Рио и солярис было 94 тыс руб.

На Крету было 81 тыс руб.

Это стоимость полного каско.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Burton,А что все поголовно делаю нашу обдираловскую каску?) Мне на Камри 120 тыс насчитали. Если без сигналки и под окнами стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kos-86,@Burton, как ощущения по трассе? Как держит дорогу, какая крейсерская скорость, запас хода на одной заправке, возможность обгонов (не тупит ли вариатор).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...