Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

Масло: Mobil1 ESP formula 5W-30, куплено в ulmart.ru
Автомобиль: Passat Alltrack 2016гв 2.0TSI CHHB 162Kw, DSG7-DQ500
Общий пробег на одометре: 13520км.
Пробег на масле: 9133км.
Моточасы: 415+ мч Режимы: 90% город,10% трасса, город с пробкам, средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч.
Израсходованное топливо: 1125литров
Доливки масла: 1000мл на 8300км,
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно при T<-5C
Период эксплуатации: декабрь-июнь -15 +25
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Luk 95 ЭКТО -75%, BP 95 Ultimate -25%
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 5.5 литра - НЕ УВЕРЕН
Отбор масла: шприцем через щуп в промытую спиртом и отработкой ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: 0-4377км - заводская заливка
 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 Alltrack 2.0TSI 9133км.pdf
post-22-0-04905500-1498565247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ептель, это получается, долили 1 л свежего за 800 км до слива и щелочное все равно

Ссылка на сообщение

За то как тихо на нем двигатель работает, и зольность очень низкая, вход только менять чаще, я думаю свои 250 м/ч нормально отходит.

Ссылка на сообщение

Заказал у официалов данное масло, прошел на нем 6000 км преимущественно по трассе.Двигатель VW атмосферник 1.6 BSE,пробег 43500 , исправен,масло не ест. Так вот,уже на 5 тысячах мотор стал "греметь",то есть работать явно громче,к 6 тыс стало еще хуже.Решил сменить на кастрол 0-40(пробую,заливаю разное каждый раз) , мотор затих . Да,чуть не забыл,с шелл 0-30 С2/С3 было ровно тоже самое. Двигатель работает на газе(пропан-бутан) .Решил не лить более 504\507 , сомнительная рецептура. Очень странно ,заявлено как лонг-лайф, а на деле хуже некуда...  Пока лучшее,что пробовал-это Вальволайн 0-40 ,502/505 допуск. В планах попробовать мобил 0-40 ,посмотрим. Всем удачи в выборе масла!

Ссылка на сообщение

Ептель, это получается, долили 1 л свежего за 800 км до слива и щелочное все равно <2! Да, ESP Formula сильнее аналогов теряет TBN.

Уточню. Нет, 1000мл залито за 5100км до слива. Указанные 8300 - пробег авто, а не масла.

Причем, похоже темп масложора снизился, т.к. с 4377км до 8300км уровень упал ниже критического, а с 8300км до 13500км доливы не потребовались. Возможно, при смене масла уровень был не MAX..

Ссылка на сообщение

Уточню. Нет, 1000мл залито за 5100км до слива. Указанные 8300 - пробег авто, а не масла.

Причем, похоже темп масложора снизился, т.к. с 4377км до 8300км уровень упал ниже критического, а с 8300км до 13500км доливы не потребовались. Возможно, при смене масла уровень был не MAX..

 

Возможно ещё и процесс обкатки / притирки элементов ЦПГ закончился ближе к 10 000 км. А до этого масло подъедалось.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Масло отработало неплохо, с учетом того что кислотное число не задрало вверх, как это часто бывает. Двигатель очень сильно форсирован...

Ссылка на сообщение

Масло отработало неплохо, с учетом того что кислотное число не задрало вверх, как это часто бывает. Двигатель очень сильно форсирован...

Насчет относительно низкого кислотного в этом анализе и более высоких в других анализах отработок того же ESP Formula вспоминается пост, ЕМНИП, представителя PLM о том, что в маслах кислотный фон также дает пакет присадок. В этом случае абсолютно логично, что по мере сработки пакета присадок влияние его на кислотное число отработки будет уменьшаться. С учетом очень высокого кислотного числа у свежего масла, имхо, в старых отработках просто недокатали до того момента, как присадочный пакет начал быстро срабатываться - вот и видели там кислотное число под 3, покатались бы еще - кислотное число у отработки было бы ниже, как в этом анализе. Как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение

Насчет относительно низкого кислотного в этом анализе и более высоких в других анализах отработок того же ESP Formula вспоминается пост, ЕМНИП, представителя PLM о том, что в маслах кислотный фон также дает пакет присадок. В этом случае абсолютно логично, что по мере сработки пакета присадок влияние его на кислотное число отработки будет уменьшаться. С учетом очень высокого кислотного числа у свежего масла, имхо, в старых отработках просто недокатали до того момента, как присадочный пакет начал быстро срабатываться - вот и видели там кислотное число под 3, покатались бы еще - кислотное число у отработки было бы ниже, как в этом анализе. Как-то так :pardon:

Тоже вспомнил про это.В данном анализе кислотное число не информативно.Нужно на рН смотреть.По рН масло - труп.

Ссылка на сообщение

Тоже вспомнил про это.В данном анализе кислотное число не информативно.Нужно на рН смотреть.По рН масло - труп.

А что по-вашему нормальный показатель Ph в момент замены масла?

Вот тут, как раз и говориться, что менять надо при Ph=4.5, как в этом анализе.

Да, масло сработалось, но оно и отработало 415мч. Т.е. всё как раз своевременно.

Ссылка на сообщение

По-моему - 5.5 уже край.Каждый сам решает для себя.Машина новая, я бы не экономил на масле и сменах.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Если есть 2,8-3,3млн на дорогущий авто - то лишние 6т. на шикарное масло должны найтись. :) Это я нищеброд закупал по 590р\4л... :))) 
Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

 

 


Похоже, ICP анализатор у PLM совсем плохой стал. Он и был не очень, а теперь ещё хуже стал. То алюминий не показывал, то другие металлы, а теперь у него "дальнозоркость" на P, Zn, Ca. Torcon, не прояснишь ситуацию на этот счет? Как бы эти элементы не очень важны в отработках, но такая картина наводит на мысль, что и металлы износа могут быть занижены...

я к сожалению не знаю ответа на этот вопрос, но думаю что дело не в ICP, я раньше подозревал что тот кто вбивает анализы пропускает алюминий. Но Дмитрий меня убедил что это не так, просто другая волна стоит у них, не как во всех лабах. И мол если есть алюминий реально, то ICP его покажет. То есть я знаю не больше вашего :)

 

А глючат ICP действительно, даже новые, там не от старости зависит, это сложный ящик который ввиду сложности устройства капризный. Были глюки и в старой, и в PLM, я думаю и в МИЦГСМ вы их наблюдали, от этого не куда не уйти. :) 

Ссылка на сообщение

я к сожалению не знаю ответа на этот вопрос, но думаю что дело не в ICP, я раньше подозревал что тот кто вбивает анализы пропускает алюминий. Но Дмитрий меня убедил что это не так, просто другая волна стоит у них, не как во всех лабах. И мол если есть алюминий реально, то ICP его покажет. То есть я знаю не больше вашего :)

 

А глючат ICP действительно, даже новые, там не от старости зависит, это сложный ящик который ввиду сложности устройства капризный. Были глюки и в старой, и в PLM, я думаю и в МИЦГСМ вы их наблюдали, от этого не куда не уйти. :)

Понятно, спасибо.

Жаль, конечно, что от этого инструментария ждать точности лучше чем +/-50% не приходится.

Ссылка на сообщение

@vasvi, обычно если ICP глючит это сразу видно. Это вскрывается. Я не помню такого что бы определенного элемента он не показывал, а остальные показывал. Это часто ошибка того кто вбивает анализ с распечатки ICP в бланк. Если вам говорят "этого элемента здесь нет" а вы подозреваете что есть, можно попросить распечатку ICP и он там должен быть. Другое дело покажут ли вам эту распечатку :) Это я вообще про все лабы... 

Ссылка на сообщение

Это часто ошибка того кто вбивает анализ с распечатки ICP в бланк. Если вам говорят "этого элемента здесь нет" а вы подозреваете что есть, можно попросить распечатку ICP и он там должен быть.

Насколько я помню, Дмитрий утверждал, что у них стоит соответствующее программное обеспечение, заполняющее бланк с данных ICP автоматически, без участия оператора. Поэтому пропустить какой-то элемент в их случае невозможно. Такое возможно только если степень его достоверности будет ниже пороговой и из отчета он будет исключен полностью :pardon:

 

Связался с PLM уточнить на счет возможных неточностей в элементах износа. 

Дмитрий Орлов заверил меня, что неточностей быть не может. 

Испытательная установка полностью автоматизирована, человеческий фактор полностью исключен. 

Протокол испытаний заполняется автоматически.

Т.е. если какая-то неточность и есть, то определяется она характеристиками самого испытательного оборудования и методами обработки результатов, заложенными в нем. 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...