Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC X9 LS 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкости при 40С и при 100С, можно считать густыми и крепкими. Конечно это сказывается на экономии топлива, но с другой стороны это масло задумывалось не для экономии топлива. 3) Щелочное число = 6,34 - нужно отметить, что щелочное число протестировано лабораторией методом ASTM D 4739, он "занижает" щелочное. Если щелочное протестировать методом, более привычным для свежих масел - ASTM D 2896, то оно будет около 7.5. Это среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла - средние. Сделано это специально, что бы не превысить требования стандарта ACEA C3, где зольность не должна превышать более 0,8. (для сбережения сажевых фильтров дизельных двигателей). 4) Кислотное число = 1.88 - низкое, это хорошо, масло в теории будет долго срабатываться. 5) pH кислотность = 6,5 - нормально для средне-щелочного масла. 6) Перейдем к самому главному, судя по уровню элементов присадок, здесь использована рецептура и пакет присадок Lubrizol. Тот самый пакет, который на форуме отличился в отработках долгой сработкой числа нейтрализации. То есть, масло не только крепкое по вязкости, угару, термостабильности, но в добавок, будет медленно срабатываться в плане щелочного числа и роста кислотного. Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132608 - ZIC X9 LS 5W-30 1L 162608 - ZIC X9 LS 5W-30 4L 202608 - ZIC X9 LS 5W-30 200L 15 Ссылка на сообщение
torcon 81 804 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @Wald, и? torcon, первую половину моего сообщения прочитал, хорошо, теперь прочти вторую, где я таблицу с датами от ACEA привёл. Такие масла с ACEA A3/B4/C3 выпускались? Да. Такие рецептуры компаниями Lubrizol Infineum выпускались? Да. Они в продаже есть? Да. ZIC пишет на канистре что это ACEA A3/B4-2010 года? Нет. Где обман? :) Вот здесь что написано на наклейках? Lukoil всех дурит? Infineum всех дурит? Вот здесь что написано на обратной стороне? Valvoline вас дурит? Lubrizol вас дурит? То же самое делает и ZIC. А пару тройку лет назад, такие ACEA A3/B4,C3 были и Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Mobil ESP Formula 5W-30 и Total, помаленьку все переходят на онли ACEA C3 5W-30. Тоже самое сделает и ZIC в скором времени, вот увидите. Еще раз производители тут не причем. Такие рецептуры производились и так писались производителями присадок Infineum, Lubrizol - от них это исходит. Пример пакета присадок Infineum P6000 я уже привел, там черным по белому написано ACEA A3/B4 ACEA C3. 1 Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Ещё интересный момент, что на корейском и российском сайтах ЗИК про A3/B4 не написано ничего :) Изменено 23 июня 2017 пользователем Wald Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 23 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @Wald, обратите внимание, что там и масла уже с новыми допусками! Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @c400, например? На канистре и сайтах допуски отличаются только по A3/B4. Ну ещё на российском есть MB-Approval 229.52, которого нет в корейской версии. Ссылка на сообщение
torcon 81 804 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 Чо MB 229.52 и ACEA A3/B4? Ну это уже грубость со стороны ZIC :) Такого правильные пацаны не простят... Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 24 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 @Wald, вот я про это и говорю! Там уже и масло может другое)) Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 @c400, такие же допуски за исключением A3/B4, которого у этого масла и быть не могло. А внутри тоже самое, что там измениться могло? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 760 Опубликовано: 24 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2017 Понять и простить? ))) Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Ещё интересный момент, что на корейском и российском сайтах ЗИК про A3/B4 не написано ничего на канистре есть все допуски Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 @c400 Ну ещё на российском есть MB-Approval 229.52, которого нет в корейской версии. посмотрите сюда http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html там всё есть 1 Ссылка на сообщение
Ole 709 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 А pH = 6,5 в новом масле это нормально ? Ссылка на сообщение
Tsarsky 67 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 А pH = 6,5 в новом масле это нормально ? выше же писали что "щелочное хорошее (еще измерили занижающим ASTM D 4739)." Да пакеты и рецептуры Lubrizol кажутся пустыми, зато масло долго ходит и хорошо отрабатывает в плане щелочного кислотного :) Ссылка на сообщение
torcon 81 804 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 описал масло хорошее маслице 1500р за ACEA C3 MB 229.51 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 17 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Утверждены как MB229.51, так и 229.52 Изменено 17 мая 2018 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
Rion 1 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) В 22.06.2017 в 05:04, c400 сказал: Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Добрый день. Не очень понял насчет термостабильности - на сайте производителя указана температура вспышки 216 гр., что не так уже и много Изменено 22 января 2019 пользователем Rion Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас