Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rion

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Rion

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 3, 1.7 CRDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотрел, лабораторные анализы этих масел - особо не впечатлили. Далеко им до Valvoline Maxlife C3 5W-30. Жаль у нас его не продают почему-то ((
  2. torcon, спасибо за ответ
  3. torcon , понял, спасибо. Еще подскажите, какие крайние пределы значения NOACK для масел группы ACEA C3 A3/B4, чтобы понимать на каком свете это масло.
  4. Добрый день. Не очень понял насчет термостабильности - на сайте производителя указана температура вспышки 216 гр., что не так уже и много
  5. У нас, к сожалению, нет такого в продаже. Есть: Valvoline SynPower XL-III 5W-30 5л Valvoline SynPower MST C3 5W-30 5л Valvoline SynPower 5W-30 4л первые два с допуском C3/B4. Третье только с B4 Что посоветуете?
  6. Спасибо за развернутый и аргументированный ответ! Что скажете про масла какое лучше подойдет в мой мотор: Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 ZIC X9 LS 5W-30 Пробег уже под 170 тыс.
  7. А почему ZIC 5w30 LS никто не советует? Ведь в оригинале именно оно и идет
  8. Мне казалось что допуск С3 исключительно экологический, для сажевого с усеченным пакетом присадок
  9. А почему тогда другие двигатели не засераются? Или это какая-то особенность корейских моторов?
  10. 5w30 больше выгорает, чем 5w40. Этим и обусловлено желание залить 5w40. Про 5w30 в свою очередь вопрос - можно ли лить не C3, учитывая что сажевый удален?
  11. 1) Kia Sportage 3, 2011год, руль левый 2) Двигатель 1.7 CRDI, D4FD, DPF удален, ЕGR отключен 3) Заправочный объем по мануалу 5,3, реально входит 4,8 4) Республика Беларусь, г. Минск, зима до -25, лето до +35 5) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса. 6) Замена масла 9-10 тысяч. 7) DPF удален, EGR отключен, катализатор - не в курсе 8) Доступно любое масло 9) По спецификации для моторов с сажевым фильтром допуск C3, без сажевого - B4. Склонен заливать ZIC X9. Не могу определиться с вязкостью и зольностью. 5w30 / 5w30 LS / 5w40 Сейчас залито ZIC 5w30. В целом доволен, но есть расход на угар около 500-600 г. /10 тыс. км. До этого лил Motul 5w40 x-cess, за 10 тыс выгорело гораздо меньше. Есть ли смысл пробовать лить малозольник, учитывая что сажевый удален? Какая вязкость будет более подходящей для корейского дизеля? Спасибо.

×
×
  • Create New...