Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не льет в большом спорте серийные гражданские масла,это реклама и ничего больше.

У многих производителей есть по настоящему заточенные под спорт масла,и друг от друга они мало чем отличаются.

Это как наши кряковые масла,сильно ли они разнятся,ну есть чуть чуть плюс минус,но в общем то все одно и то же.

Все эти масла так или иначе задействованы в большом спорте,и большинстве своем далеко не из за своих технических характеристик.

 

 

Формула 1,это давно уже не соревнования пилотов,а грязный бизнес,последними из настоящих пилотов которые застали времена истинных гонок,

были Айртон Сенна и Ален Прост,ну может чуток начинающий тогда Михаэль Шумахер успел захватить.

Вопрос в том,что вы реально можете у нас купить из настоящих спортивных масел если они вам вдруг понадобятся?

Понты от М... в красивой баночке и за красивые деньги?

В штатах кстати с этим нет проблем,истинно спортивные масла спокойно продаются в магазинах.

Одни из самых популярных наконец появились и у нас,разве это плохо?

Еще был бы рад увидеть у нас масло Lucas Oil,тоже очень интересное и популярное масло в штатах.

 

Кому интересна эта потрясающая эпоха,несколько ссылок на фильмы

 

http://www.online-life.cc/2993-senna-ayrton-senna-beyond-the-speed-of-sound-2010.html

 

 

 

https://vk.com/video-29058619_165084598

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Никто не льет в большом спорте серийные гражданские масла,это реклама и ничего больше.

это вы где увидели "серийные гражданские масла" в Ф1??

не удосужившись прочитать ссылки начинаете фантазировать?

в Ф1 какраз таки в отличии от топлива нет регламента на масла, каждая команда вместе с выбранным поставщиком (производителем) сама "колдует" над свойствами масла к определенной гонке при этом базовые компоненты имеют полностью синтетическую основу,

приведена и таблица основных поставщиков по годам и гонкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите в эти бумажки,ваше право.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавний случай,есть у нас СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛУБ «СТК ДИНАМО-ЛИДЕР»,кстати парней можно поздравить заняли первое командное место в классе Д-2 чемпионата РК по автокроссу!

 

http://khabar.kz/ru/news/sport/item/28800-otkrytyj-chempionat-rk-po-avtokrossu-proshel-v-petropavlovske

 

Решили попробовать рейсинговые масла одного известного немецкого производителя по причине привлекательной цены(со слов техника команды,Виктора),залили,выехали на покатушки (тренеровку),несколько кругов и давление масла сдулось с 5 очков почти до 2,вернулись на старую смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rok, а может быть они попробуют сабжевое масло и в вязкости 0W-50 тоже, - предложи им. ;)

(даже казалось бы культурные масла для дизельной техники бывает давление теряют при нагрузке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rok, а может быть они попробуют сабжевое масло и в вязкости 0W-50 тоже, - предложи им. ;)

(даже казалось бы культурные масла для дизельной техники бывает давление теряют при нагрузке)

Нет,пробовали рейсинговое топовое масло 50 и 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rok, а может быть они попробуют сабжевое масло и в вязкости 0W-50 тоже, - предложи им. ;)

Видишь ли, если я приду к своему пилоту и скажу "давай зальём тебе масло пожиже (хотя при его режиме 0-50 - это обычная пятидесятка) во имя мифических 2% прибавки мощности он мне монтировку знаешь куда засунет? :) И даже если я ему покажу заверения Мобил1 что это супер-пупер масло.

 

Вы поймите: минус мотор на гонке - это не только деньги по ремонту мотора (копейки на общем фоне), но и весь бюдже выезда на этап в помойку.

Там речь идёт о десятках-сотнях тысяч долларов.

 

Я допускаю что этот риск оправдан в WRC (но узнаю что Лукьянюк в свои моторы льёт), уверен что этот риск оправдан в F1 и DTM. Но во всём остальном автоспорте - точно нет.

 

Поэтому ключевой вопрос "куда это лить" сохраняется.

 

Основное требование к боевому маслу - это чтобы оно прошло 1000-1500 км и не умерло. И мотор на нём прошёл 3-4 гонки (то есть суммарно 5-6 ткм со сменой масла после каждой гонки). Там износ даже пофиг. Там важно только чтобы небыло разрывов масляной плёнки.

2% прибавки мощности пилотов не интересуют почти совсем. Там настройки подвески и ошибка в выборе резины дают существенно больше.

 

P. S. А про Ваську-Петьку который не смог взгреть Porsche RS - там очень специальный автомобиль. И взгревается он пилотами уровня хотя бы Дудукало или Яшина. Это тот случай когда автомобиль существенно быстрее пилота. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) вы не путайте уже гонки наскар со всякой всячиной непонятной
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вы не путайте уже гонки наскар со всякой всячиной непонятной

Нагрузки и температуры Наскара (там машина разогналась и практически едет на одной скорости),это детский лепет по сравнению с ралли (особенно в слякоть),когда забивается грязью все,от выхлопной машины до выхлопной пилота.

 

@Rok, ты много оффтопишь в теме, мы здесь санализ мобила обсуждаем ты про каких то казахстанских гонщиков... :) Прекращай.

Ок,все молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вы не путайте уже гонки наскар со всякой всячиной непонятной

Ну то есть в NASCAR настолько специфичные для автоспорта условия, что это масло для них - самое оно? :)

Интересно, откуда у них холодные пуски... :)

 

И зачем такое масло для такого мотора:

There are no overhead camshafts, multivalve cylinder heads, fuel injection, paddle shifters, or sophisticated electronics. It's like racing-car development stopped in the 1960s.

 

Ну и да, этот карбюраторный монстр требует холодных масел:

The temperature inside a NASCAR V-8 engine can reach 2000 degrees Fahrenheit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, ты меня то читал не? В Nascar моторы есть которые работают при 40С :) Масло у них 0W-5 прямо на трассе. Не все измеряется стандартными гоночными моторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь про моторные масла гражданские и спортивные - не отходите от темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого игнора,просто используют то,что себя лучше показывает на практике.

Есть какие-то анализы, показывающие, что red line даёт меньший износ, чем mobil1? Или замеры на стендах, показывающие прирост мощности? Или это всё определяется на слух и личным попомером?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то анализы, показывающие, что red line даёт меньший износ, чем mobil1? Или замеры на стендах, показывающие прирост мощности? Или это всё определяется на слух и личным попомером?

Личным попомером,когда вместо ремонта продолжаешь ездить.

Это касается боевой техники.

Один из примеров.

 

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115480

 

Mobil сам не использовал,просто у нас никто его не льет,из разговоров - спортсмены говорят что он хуже используемых сейчас ими масел.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...