Перейти к публикации

лукойл 100


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

удивлён, что ещё нет обсуждения этой темы)

 

Кто-нибудь уже встречал независимые экспертизы данного топлива?

 

Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

Но здравый смысл подсказывает, что лучшее маркетинговое решение за долгое время. Обсуждают чуть ли не на каждом углу, соответственно реклама получилась выше всех похвал.

Не верится, что когда на 98 бензин приходится 5-10% продаж, кто-то будет вкладываться в обновление целого завода.

 

Но замеры на турбовых машинах показывают улучшение разгона на несколько сотых, а то и больше.

Сам пока нашёл только паспорт топлива.

 

post-23345-0-57586600-1496996432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все эти домыслы и "ненаучные исследования" - разговор на лавочке пенсионеров. Бензин отличный, претензий нет - чего ещё желать?

Ссылка на сообщение

Все эти домыслы и "ненаучные исследования" - разговор на лавочке пенсионеров. Бензин отличный, претензий нет - чего ещё желать?

Смысла его нет лить в обычные авто. А так, как в поговорке, он парень не плохой, только ссытся и глухой. Лично я , что на одном авто, что на другом (на котором 306 кобыл) перешел сейчас езжу на 98 от BP. Да, он похуже в жару. Но зато за выхи проехал 600 км и выхлоп идеально чистый (авто мыл перед поездкой). На лукойле 100 (да и любом другом октане от них) буквально через км 10 по трассе выхлоп уже чернеет.

 

Кстати насчет тиугана выше. Скорее всего свечи умерли еще на 95м. А 100й их добил повышенной температурой. Тут 100й не виновник. Да и тем более если лить его в авто, который изначально под 98,то страшного ничего не будет, это как в авто с рекомендуемым 95, лить 98й. А вот если лить в корейцы и другие авто (типа таз), которые изначально под 95.. То от повышенной температуры можно проблем огрести. Для них край это 98й и то смысла нет.

Ссылка на сообщение

@Lacoste,Я на Лукойле 11 лет езжу. И только на нём. У меня трубы на всех авто выглядят так, как будто 5 минут назад с конвейера сошли.

Так что сказки про чёрный выхлоп от Лукойла надо не здесь рассказывать. Надо двигатель ремонтировать, либо что там ещё не в порядке.

Ссылка на сообщение

Пока катаюсь на "сотом" с момента его появления - пока нравится, а дальше посмотрим. 

Ссылка на сообщение

@Lacoste,Я на Лукойле 11 лет езжу. И только на нём. У меня трубы на всех авто выглядят так, как будто 5 минут назад с конвейера сошли.

Так что сказки про чёрный выхлоп от Лукойла надо не здесь рассказывать. Надо двигатель ремонтировать, либо что там ещё не в порядке.

У меня 5 авто заправлялось на Лукойле. Авто разные от разных производителей. Везде такая фигня была с трубами + еще зимой синий конденсат течет. И не надо про ремонт двигателей. Особенно когда они новые с завода.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Владельцу тигуана 200 лс в голову не приходила мысль, что ему проблемную машину слили с пробегом 30,000. Сомневаюсь что за 3,5 т.км 100 бензин может убить мотор.

Ссылка на сообщение

@Lacoste,Я на Лукойле 11 лет езжу. И только на нём. У меня трубы на всех авто выглядят так, как будто 5 минут назад с конвейера сошли.

Так что сказки про чёрный выхлоп от Лукойла надо не здесь рассказывать. Надо двигатель ремонтировать, либо что там ещё не в порядке.

на Луке езжу уже 15 лет и на всех машинах черная копоть, при том что все машины куплены новыми и проблем с мотором не было ни  на одной

возможно просто понятие черного выхлопа у всех разное :DD

Ссылка на сообщение

У меня не предыдущей машине были две двойные трубы выхлопные. Да, после Лукойла они покрывались копотью. Но я никогда не комплексовал по этому поводу :D. Сейчас на новой машине выхлопные спрятаны под бампер. По этому лью Лукойл и сплю спокойно

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение

Как уже писали в другой теме, черные трубы это только симптом. Что там на лябдах и каталике остается только гадать.. А еще есть турбина и выпускные....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Забавно, какой то умники, катал на на Тиге, с достаточно сложным мотором ( турбина, непосредственный впрыск) и на 95 бензине. Скорее всего "поливал по полной". Очень даровитый хозяин был. 

Ссылка на сообщение

Как уже писали в другой теме, черные трубы это только симптом. Что там на лябдах и каталике остается только гадать.. А еще есть турбина и выпускные....

Чёрные трубы симптом чего? Интересно просто, не знаю, так как у меня также.

Сам использовал уже почти 200 литров 100-го бензина, проблем тьфу-тьфу - нет :) До этого были заменены поршни по гарантии после 95 ГПН на пробеге 41 тыс. км, теперь только бенз с высоким октаном, подальше от греха. Мотор с прямым впрыском и турбиной.

Ссылка на сообщение

@Mo Simpson,"Чёрная труба" симптом обогащённой смеси, плохого сгорания, масла в цилиндрах, езда на холодном моторе. 

Когда с мотором всё в порядке - трубы чистые. 

Ссылка на сообщение

@Mo Simpson,"Чёрная труба" симптом обогащённой смеси, плохого сгорания, масла в цилиндрах, езда на холодном моторе. 

Когда с мотором всё в порядке - трубы чистые. 

Я вам рекомендую прочитать.Под статьей вы сможете увидеть еще 3 раздела. Прочитайте, информация к размышлению !

 http://bmwservice.livejournal.com/241247.html#cutid1 

Изменено пользователем Boykusha
Ссылка на сообщение

@Mo Simpson,"Чёрная труба" симптом обогащённой смеси, плохого сгорания, масла в цилиндрах, езда на холодном моторе. 

Когда с мотором всё в порядке - трубы чистые. 

есть еще понятие нагарообразование. И оно зависит от состава бенза. Уже обсуждали это. Так вот на лукойловском оно выше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...