Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Boykusha

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Boykusha

  • Rank
    Новичок
  • Birthday April 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург
  • Масло
    Shell ECT C2/C3 0W30 504/507

Старые поля

  • Авто
    VW Touran 1.4 CAVC ( 140 л/с)
  • Стаж
    06.2010

Recent Profile Visitors

564 profile views
  1. 1) Kia Venga 2012 левый. 2) 1.6 G4FC, бензин AКПП 3) 3,3 литра (входит при заливке 3 литра масла) 4) Санкт-Петербург. 5) 80 трасса, 20 города. 6) Замена раз в 7,5 тыс.км ( совпадает перед сменой сезона осень/весна) 7) катализатор требующий Евро-4 8)Не имеет значения 9) Допуск А5В5, API SN; ILSAC GF-5. _____ Пробег на машине 95 000 км( бензин АИ-95). Машина была куплена у первого хозяина, на пробеге 75 тыс. Аккурат после ТО-75, на 82,5 была замена масла на Kixx 5W30, после на 90 тыс. была замена на Лукойл люкс 5W30. Между заменой грамм 150-300 масла расходуется ( возможно связ
  2. Выходит,что дед купил машину не для своего региона, что в итоге привело к дорогостоющему ремонту. Интересно, а если бы Ильдар ( о канале слышал ) компрессию бы померил , выявилось бы ?
  3. Вы совершенно правы! При покупки автомобиля, имеется информационный вклеенный вкладыш(заводской вкладыш с данными о ТС) в сервисной книге и по нему указан тип QG1. Машина реализована на территории РФ в 2011 году. Данный тип соответствует системе LL, но принудительно обслуживалась по жесткому регламенту. За все почти 7 лет данная машина побывала у многих ОД Петербурга ( Автоштад,НеваАвтоком,Аксель и тд ) и масло использовалось Castrol 5W30 504/507.
  4. Прямо задавал им вопрос, масло какого допуска необходимо использовать. Ответ был, любое с допуском 504/507. Когда начал искать 0W, у Вас такого масла не было. Буду вынужден сменить на иного производителя. Но общее впечатлении о масле Вашего бренда, положительное.
  5. Я вам рекомендую прочитать.Под статьей вы сможете увидеть еще 3 раздела. Прочитайте, информация к размышлению ! http://bmwservice.livejournal.com/241247.html#cutid1
  6. Добрый день! Благодарю за ответ. В июне месяце как раз и проводил "опрос" ОД VW в Петербурге и не один из них не дал подобной рекомендации. Иными словами под мой мотор CAVC, категорично просят использовать 5047/507. В любом случае благодарю за информацию.
  7. Забавно, какой то умники, катал на на Тиге, с достаточно сложным мотором ( турбина, непосредственный впрыск) и на 95 бензине. Скорее всего "поливал по полной". Очень даровитый хозяин был.
  8. Добрый день! В подписи указал, Castrol Edge LL 5W30 ( 504/507)
  9. На заметку. При скорости 100 км/ч - 95 град ( температура окр. около 20 град ) При скорости 150 км/ч - 105 град( температура окр. около 20 град ) На ХХ в зависимости от температуры воздуха: летом около 89-91 град зимой около 86-88 град.
  10. Статья прям все в "соплях". Финны очень прилично поддают, сколько в Петербург было АлкоФестов( Целые автобусы к нам приезжали и катают)?Кто помнит время фарцовщиков, которые с ними за водку торговались? Кто нибудь задавался вопросом, с чего вдруг государство имеет монополию на продажу спиртного? Давненько правда был, но застал специальные карточки, без которых не купить крепкое спиртное. Не умеют они пить в меру, спивающаяся нация, которую остановили вот такой монополией и высокой ценой. Я был так же на севере Финляндии, колоритные там люди живут, по пятницам пить дома и спокойно лупить свою
  11. Я все думал, почему у меня температура масла повысилась в сравнении с прошлым годом на 3-5 градусов, а тут вот оно что.
  12. Вопрос к Эксперту Castrol. Много лет использовал Ваше масло EDGE 5W30 VW 504/507 ( покупалось у ОД VW в бочках ). По обстоятельствам решил перейти на масла с 0W30 и столкнулся с тем, что Castrol не имеет в своей линейки масла 0W30 с требуемым допуском ( 504/507). Как так вышло, что такая компания не может удовлетворить запрос потребителей ?
  13. Я честно не помню. Но вроде бы да! В аннотации к этому ДВС, часто упоминалось о преимуществах это облегченного в целом двигателя по сравнению с К4М + на 1н цилиндр устанавливались по 2 форсунки
  14. В Петербурге достаточно развита эта идея. От 250 рублей за час. Подъемник + инструмент. Где от 300 рублей уже имеется и подсказчик.
  15. еще не так давно работал в РЕНО Инженером по Гарантии. У данного двигателя действительно на маслах, которыми торговали ( Castrol Magnatec 5W30) имелся угар, но не 1 литр на 1000 км. Был один владелец, до чего мозг выел всем, разобрали его Дастер с расходом 0,5л на 1 000 км......и ничего в итоге не нашлось. Здоровья этому мотору, конечно не принесло.Но расход позже вернулся в 200-250 грамм. Мне этот двигатель, честно не нравится. После французского К4М, который спокойно обходился без долива, сколько бы не крути его, то этот же чуть чуть да угорает. Да, он тише работает и более эластичный, но

×
×
  • Create New...