Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Помогите с выбором масла для "железного коня"). Авто приобрёл недавно, сейчас в него залито масло То***чи (предыдущим хозяином :pardon:) полусинь 10W40. Не знаю плохо это или хорошо, но двигатель работает весьма тихо. По угару ничего не скажу, т.к. отъездил прим. 1,5 тыс км.

В общем не суть. Хочу вскорости поменять масло. Форум проштудировал как только мог, знаю что подобных моему тем много, и там в принципе на всё есть ответы. Узнал что оригинал (Декселия), Тотал кварц и Эльф - есть по сути одно и то же, и если не палёнка то лей и не парься). Но последний момент напрягает весьма сильно, т.к. у нас риск нарваться на подделку высок, и никто не даст гарантии что у него масла из этой группы оригинал. Посему прошу совета с выбором, скажем так, нераскрученного (бренда) масла для этого двигателя. Из хотелок: желательно чтобы двигатель работал потише, ну и чтобы по цене не очень дорого было (макс 2-3 тр за 5 л). Если у нас не найду, то буду покупать в интернет-магазинах (рекомендованных здесь).  

 

Исходные данные по автомобилю такие:

1) Mazda 3, 2007, руль левый, пробег - 153 тыс. км.
2) Двигатель: бензиновый, 2,0.

3) Бензин: 95 (Роснефть)

4) Заправочный объем масла: 4,3 литра.
5) Место обитания автомобиля: Нальчик (СКФО). Максимум морозы до - 20, в среднем -5-10.
6) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%.
7) Интервал смены масла: 5 тыс. км.
8) Сажевый фильтр DPF или катализатор: фильтра нет, катализатор вырезан.
9) Что из масел доступно в регионе: в основном раскрученные бренды.
10) Рекомендации мануала: 
* API SL/SM или ACAE A3/A5 ---5W20

                                               * API SL/SM или ACAE A3/A5 ---5W30

                                               * API SL или ACAE A3/A5 --------5W30 

                                               * API SL/SM или ACAE A3/A5 ---10W40

                                               * API SL или ACAE A3 ------------10W20

Масло на всех своих авто менял всегда на 5 т.км., фильтр ставлю Mahle.

Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния (двигатель прогреваться успевает). До красной отметки не кручу, но по пенсионерски тоже не езжу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния

Любое 0W-20/30, 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro или 5W-20 Neste City Pro F

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 0W-20/30, 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro или 5W-20 Neste City Pro F

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким? Не знаю чем это чревато, просто интересно.

Верно ли я понял, что отталкиваясь от  рекомендаций мануала, можно выбрать и залить любое масло что по душе и кошельку, лишь бы совпадали индексы вязкости и ACEA/API ?Безотносительно того есть ли на него допуск от Мазда/Форд или нет.

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким? Не знаю чем это чревато, просто интересно.

Верно ли я понял, что отталкиваясь от  рекомендаций мануала, можно выбрать и залить любое масло что по душе и кошельку, лишь бы совпадали индексы вязкости и ACEA/API ?Безотносительно того есть ли на него допуск от Мазда/Форд или нет.

0w-20 на горячую будет такое же как 5w-20.

Разве в мануале допуски Мазда/Форд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w-20 на горячую будет такое же как 5w-20.

Разве в мануале допуски Мазда/Форд ?

Двигатель Mazda LF ещё называется Ford Duratec; помимо Mazda 3 и 6 устанавливался на Фокус, Мондео и тп.

На канистре оригинального масла Мазда есть также Фордовские (точных цифр не помню) допуски. То же самое и по антифризу.

Ав мануале касаемо масла и прочих техжидкостей про допуски ничего не написано. Конкретно про масло только вышеупомянутые рекомендации (см. 1 пост), и рекомендуемая марка - Mazda Dexelia.

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким?

 

В ваших условиях "Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния..." температура масла будет дай бог доходить до 90-95 гр., а реальная вязкость 0W-20 в моторе будет сопоставима с вязкостью 5W-30 при езде по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ваших условиях "Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния..." температура масла будет дай бог доходить до 90-95 гр., а реальная вязкость 0W-20 в моторе будет сопоставима с вязкостью 5W-30 при езде по трассе...

Если можно вдогонку: с теми двумя позициями (Neste City Pro F 5W-20, Idemitsu Zepro 0W-20) что вы указали можно/стоит ли рассматривать и вот это масло: Petro-Canada Supreme Synthetic (0)5W-20? 

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Supreme Synthetic (0)5W-20? 

 

Да, хороший вариант. Причём 0W-20 сильнее. Пакетом присадок и "крепким" допуском Dexos1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший вариант. Причём 0W-20 сильнее. Пакетом присадок и "крепким" допуском Dexos1...

Благодарю. В одном рекомендуемом форумом магазине 4 л этого масла стоит - 1706 руб. Idemitsu Zepro - 2301 р. А Neste City Pro F (5W-20) - 1832. В принципе все варианты по цене плюс-минус как Эльф и Мазда, что не накладно. Надеюсь в плане нарваться на подделку шансы близки к нулю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все так пишут пробывал 0/30,5/30,5/40 угар по 250-300 гр на тысячу пробег 163 тыс да конечно мотор далеко не свежий, раскоксовыл три раза разными средствами с заменой масла через каждые 5 тыс км ничего особо не изменилось. В мануале на лето есть допуск на масла 10/50 для нашего мотора хочу попробывать эту вязкость может до капиталки на нем угар будет меньше осталось услышать совет какого производителя выбрать с вязкостью 10/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все так пишут пробывал 0/30,5/30,5/40 угар по 250-300 гр на тысячу пробег 163 тыс да конечно мотор далеко не свежий, раскоксовыл три раза разными средствами с заменой масла через каждые 5 тыс км ничего особо не изменилось. В мануале на лето есть допуск на масла 10/50 для нашего мотора хочу попробывать эту вязкость может до капиталки на нем угар будет меньше осталось услышать совет какого производителя выбрать с вязкостью 10/50

Лежат маслосъемные кольца. Менять кольца и маслосъемные колпаки. В 99% случаев кардинально решает вопрос.  Чем дольше будете ездить с таким расходом - больше вероятность налететь на более дорогостоящий ремонт. Масло 10W50 в конечном итоге только усугубит ситуацию. Химия на этих двигателях тоже не помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sulesin, TOTAL HKS G-310 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sulesin, TOTAL HKS G-310 5w-30.

Будет тихо, это точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить новых тем подниму свою.

Откатал на Петро-Канаде почти год. Хоть он и с молибденом, но особой бесшумности от него ожидать не стоит. Да и угорает в принципе как и любое другое. Хочу перейти на другое масло, но причина сия немного в другом, а точнее в обнаружившемся небольшом подтёке масла в месте стыка КПП и двигателя.

Исходные данные по автомобилю те же, только пробег уже ровно 170 т.км.

Вопрос вот какой: можно ли в этот двигатель (допуски и прочее) залить Valvoline Maxlife 5W-30 ? Почему выбор пал на него: по заявлениям производителя он для двигателей с большим пробегом, восстанавливает сальники, есть молибден.

Как вариант, причём ощутимо дешёвый, можно рассмотреть Петру Суприм (полусинь). В его теме Торкон писал, что на нём сальники перестали потеть, что конечно же обнадёживает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulesin я за Total выше или Motrio Ultra 5W-30 A5;B5 + на лето Profix 10w-30, сальникам уж точно хуже не станет = а вообще маслом проблемы двигателя увы не лечатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...