Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Помогите с выбором масла для "железного коня"). Авто приобрёл недавно, сейчас в него залито масло То***чи (предыдущим хозяином :pardon:) полусинь 10W40. Не знаю плохо это или хорошо, но двигатель работает весьма тихо. По угару ничего не скажу, т.к. отъездил прим. 1,5 тыс км.

В общем не суть. Хочу вскорости поменять масло. Форум проштудировал как только мог, знаю что подобных моему тем много, и там в принципе на всё есть ответы. Узнал что оригинал (Декселия), Тотал кварц и Эльф - есть по сути одно и то же, и если не палёнка то лей и не парься). Но последний момент напрягает весьма сильно, т.к. у нас риск нарваться на подделку высок, и никто не даст гарантии что у него масла из этой группы оригинал. Посему прошу совета с выбором, скажем так, нераскрученного (бренда) масла для этого двигателя. Из хотелок: желательно чтобы двигатель работал потише, ну и чтобы по цене не очень дорого было (макс 2-3 тр за 5 л). Если у нас не найду, то буду покупать в интернет-магазинах (рекомендованных здесь).  

 

Исходные данные по автомобилю такие:

1) Mazda 3, 2007, руль левый, пробег - 153 тыс. км.
2) Двигатель: бензиновый, 2,0.

3) Бензин: 95 (Роснефть)

4) Заправочный объем масла: 4,3 литра.
5) Место обитания автомобиля: Нальчик (СКФО). Максимум морозы до - 20, в среднем -5-10.
6) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%.
7) Интервал смены масла: 5 тыс. км.
8) Сажевый фильтр DPF или катализатор: фильтра нет, катализатор вырезан.
9) Что из масел доступно в регионе: в основном раскрученные бренды.
10) Рекомендации мануала: 
* API SL/SM или ACAE A3/A5 ---5W20

                                               * API SL/SM или ACAE A3/A5 ---5W30

                                               * API SL или ACAE A3/A5 --------5W30 

                                               * API SL/SM или ACAE A3/A5 ---10W40

                                               * API SL или ACAE A3 ------------10W20

Масло на всех своих авто менял всегда на 5 т.км., фильтр ставлю Mahle.

Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния (двигатель прогреваться успевает). До красной отметки не кручу, но по пенсионерски тоже не езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния

Любое 0W-20/30, 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro или 5W-20 Neste City Pro F

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое 0W-20/30, 5W-20 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro или 5W-20 Neste City Pro F

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким? Не знаю чем это чревато, просто интересно.

Верно ли я понял, что отталкиваясь от  рекомендаций мануала, можно выбрать и залить любое масло что по душе и кошельку, лишь бы совпадали индексы вязкости и ACEA/API ?Безотносительно того есть ли на него допуск от Мазда/Форд или нет.

Изменено пользователем Sulesin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким? Не знаю чем это чревато, просто интересно.

Верно ли я понял, что отталкиваясь от  рекомендаций мануала, можно выбрать и залить любое масло что по душе и кошельку, лишь бы совпадали индексы вязкости и ACEA/API ?Безотносительно того есть ли на него допуск от Мазда/Форд или нет.

0w-20 на горячую будет такое же как 5w-20.

Разве в мануале допуски Мазда/Форд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w-20 на горячую будет такое же как 5w-20.

Разве в мануале допуски Мазда/Форд ?

Двигатель Mazda LF ещё называется Ford Duratec; помимо Mazda 3 и 6 устанавливался на Фокус, Мондео и тп.

На канистре оригинального масла Мазда есть также Фордовские (точных цифр не помню) допуски. То же самое и по антифризу.

Ав мануале касаемо масла и прочих техжидкостей про допуски ничего не написано. Конкретно про масло только вышеупомянутые рекомендации (см. 1 пост), и рекомендуемая марка - Mazda Dexelia.

Изменено пользователем Sulesin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

А 0w-20 разве можно/стоит в этот двигатель заливать? В том смысле что в рекомендациях его нет, да и не будет ли он для него излишне жидким?

 

В ваших условиях "Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния..." температура масла будет дай бог доходить до 90-95 гр., а реальная вязкость 0W-20 в моторе будет сопоставима с вязкостью 5W-30 при езде по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваших условиях "Пробег в основном по городу, и зачастую на малые расстояния..." температура масла будет дай бог доходить до 90-95 гр., а реальная вязкость 0W-20 в моторе будет сопоставима с вязкостью 5W-30 при езде по трассе...

Если можно вдогонку: с теми двумя позициями (Neste City Pro F 5W-20, Idemitsu Zepro 0W-20) что вы указали можно/стоит ли рассматривать и вот это масло: Petro-Canada Supreme Synthetic (0)5W-20? 

Изменено пользователем Sulesin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada Supreme Synthetic (0)5W-20? 

 

Да, хороший вариант. Причём 0W-20 сильнее. Пакетом присадок и "крепким" допуском Dexos1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хороший вариант. Причём 0W-20 сильнее. Пакетом присадок и "крепким" допуском Dexos1...

Благодарю. В одном рекомендуемом форумом магазине 4 л этого масла стоит - 1706 руб. Idemitsu Zepro - 2301 р. А Neste City Pro F (5W-20) - 1832. В принципе все варианты по цене плюс-минус как Эльф и Мазда, что не накладно. Надеюсь в плане нарваться на подделку шансы близки к нулю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно все так пишут пробывал 0/30,5/30,5/40 угар по 250-300 гр на тысячу пробег 163 тыс да конечно мотор далеко не свежий, раскоксовыл три раза разными средствами с заменой масла через каждые 5 тыс км ничего особо не изменилось. В мануале на лето есть допуск на масла 10/50 для нашего мотора хочу попробывать эту вязкость может до капиталки на нем угар будет меньше осталось услышать совет какого производителя выбрать с вязкостью 10/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно все так пишут пробывал 0/30,5/30,5/40 угар по 250-300 гр на тысячу пробег 163 тыс да конечно мотор далеко не свежий, раскоксовыл три раза разными средствами с заменой масла через каждые 5 тыс км ничего особо не изменилось. В мануале на лето есть допуск на масла 10/50 для нашего мотора хочу попробывать эту вязкость может до капиталки на нем угар будет меньше осталось услышать совет какого производителя выбрать с вязкостью 10/50

Лежат маслосъемные кольца. Менять кольца и маслосъемные колпаки. В 99% случаев кардинально решает вопрос.  Чем дольше будете ездить с таким расходом - больше вероятность налететь на более дорогостоящий ремонт. Масло 10W50 в конечном итоге только усугубит ситуацию. Химия на этих двигателях тоже не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Sulesin, TOTAL HKS G-310 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sulesin, TOTAL HKS G-310 5w-30.

Будет тихо, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем подниму свою.

Откатал на Петро-Канаде почти год. Хоть он и с молибденом, но особой бесшумности от него ожидать не стоит. Да и угорает в принципе как и любое другое. Хочу перейти на другое масло, но причина сия немного в другом, а точнее в обнаружившемся небольшом подтёке масла в месте стыка КПП и двигателя.

Исходные данные по автомобилю те же, только пробег уже ровно 170 т.км.

Вопрос вот какой: можно ли в этот двигатель (допуски и прочее) залить Valvoline Maxlife 5W-30 ? Почему выбор пал на него: по заявлениям производителя он для двигателей с большим пробегом, восстанавливает сальники, есть молибден.

Как вариант, причём ощутимо дешёвый, можно рассмотреть Петру Суприм (полусинь). В его теме Торкон писал, что на нём сальники перестали потеть, что конечно же обнадёживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sulesin я за Total выше или Motrio Ultra 5W-30 A5;B5 + на лето Profix 10w-30, сальникам уж точно хуже не станет = а вообще маслом проблемы двигателя увы не лечатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×