Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SUDYA DRED сказал:

coronamark2 Это у каких Тойот ресурс максимум 200 тык? 2AZ, 2AR легко выхаживают 300-400 тык.

С люминиевым блоком? А с каким расходом масла??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veselchak сказал:

Ну совсем захейтил Тойотку. Где косяки ты видел у 3-4 годовалых Тойот? Хочешь нафоткаю тебе камри 4х годовалую и Рав4 3х годовалый состояние отличное. Если владельцы имбецилы они тебе и за год любую машину ушатают.

Видел камри (по-моему 40 кузов шушарской сборки не то 14 не то 15 года выпуска...взятой, когда уже новый кузов пошел со скидкой в салоне … сабля на багажнике протерла краску до ржи...На моей прульной камри такая фигня началась на 12 году эксплуатации... И какой владелец - пофиг: мы же не про мятые пороги и арки говорим... И если сравнивать Логаны и Тойоты, то Тойота по коррозионной стойкости покурит в уголочке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

coronamark2 чего-то у вас и корейцы масло жрут, и тойоты масло жрут))) Впервые о таком слышу. А вот Веста 1,8 точно жрёт сновА )) 

А я про 1,8 ничего и не говорил...

А тойоты сильно масло брали, как только пошли люминивые блоки … Потом они уровень масла подняли (добавили политра по щупу) и расход стал у новых машин 100-200 гр. на 1000 км. Не было такого??? Было...

А на Марке 16-летнем с мотором 1S-FE у меня расхода масла не было (пока кольца сам не уложил) ! На Камри с 5S-FE расход с покупки (145000 км. пробега -сколько смотано ХЗ) был расход 150-200 гр на 1000...Так и продал ее на 17 году эксплуатации с пробгом 330000 км. с таким же расходом масла...

Покажите мне машину из новодельных, которая может похвастаться таким. Это раз...

И два - сейчас сильно увеличилось число наездников /сменщиков масла по дилерскому интервалу... И шансы купить машину (даже относительно новую) с букетом болячек резко возрасли… Или у покупателя глаз-рентген? Или он следил за машиной с покупки (собсно, это единственный вариант сейчас брать б/у)… 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, veselchak сказал:

Что то я за 60 тыс ни грамма не долил

Это про Ваш мотор написано? 

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. -Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. -Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. -Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. -Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. -Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Я продал 40-ку с пробегом 290 тыс, расход масла был 1-1,5 литра на 10 тыс. Сейчас на ней ездит знакомый, пробег 330 тысяч, расход такой же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

С люминиевым блоком?

бедняга, везде заговоры видишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня алюминивый мотор, пробег 300000км масло от замены, до замены пол уровня уходит.В подвески родные шаровые и рулевые, сайленблоки родные, машина 2007 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ждали мою машину с диагностики прошлись по салону ЛАДЫ, понравилась посадка и место водителя на VESTA SW . багажник по умолчанию не плохой, глубокий, длинный, много карманов, двери по человечески закрываются, шумка появилась. прямо прогресс для ваза. по сути для меня эти плюсы закончились.

из минусов - прощай самостоятельный ремонт, открыл капот и офигел, руку негде просунуть, генератор почему то спереди, между радиатором и двигателем, все в пластике, всё очень плотно скомпоновано. Везде дешевый пластик, в комплектации подороже дешевый пластик разнообразнее, в дешевой комплектации пластик один. на задней пассажирской двери за водителем он уже отходит от металла и будет трещать и скрипеть.

я с одной стороны понимаю, новое есть новое, но что касается нашего автопрома это кот в мешке. с новыми иномарками чуть лучше только дороже. Опять же дизайн авто 2001-2012 гг мне нравится больше, дальше пошло развитие как под копирку. тот же форестер совсем потерял индивидуальность, ничего общего с первыми поколениями, я перестал узнавать марки автомобилей, недавно вообще лоханулся по полной, дастер с каким то ниссаном перепутал, 1в1 похожи, новые тигуаны стараются уже начинать сдавать в трейдин на 60 ткм так как в 90 они нафиг никому не нужны.... не знаю куда идет автопром, но мне не нравится.

поэтому предложил другу взглянуть в сторону старых, добротных, узнаваемых и предсказуемых автомобилей типа того же сузуки грандвитары, запчастей любых море, авторазборки есть, машина достаточно простая в обслуживании, полно руководств.

но тут подумал может зря махнул на ваз, может не все так плохо...

а что еще есть из простых, надежных, недорогих авто на классическом автомате с кондиционером и просторным салоном, НЕ седан, стоимостью до 800 т.р, а желательно 350-500 т. руб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

бедняга, везде заговоры видишь

Какие  заговоры? Я с 1998 на Тойотах ездил, правда. на прульных и других машин не признавал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

А тойоты сильно масло брали, как только пошли люминивые блоки …

Привязка расхода масла идёт не к материалу блока(тем более что он все равно гильзован) а конструкции колец и поршней. Например, первые FSE моторы у них масложором со временем отличались, хотя имели те же чугунные блоки(3S-FSE, JZ-FSE). А например, к алюминиевым UZ вопросов не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Это про Ваш мотор написано? 

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. -Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. -Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. -Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. -Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. -Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Даже если 250 тыс ресурс. Этого мне хватит) это лет 12 ещё надо ездить. Но я столько на ней не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veselchak сказал:

Даже если 250 тыс ресурс. Этого мне хватит) это лет 12 ещё надо ездить. Но я столько на ней не собираюсь.

так вторичный рынок никто не отменял, проедете 100 т.км , куда вы её потом продадите и сколько потеряете в цене? Сейчас авто 2 млн. руб., прокатаете половину ресурса за 3 года, потеряете сразу 50-70% от стоимости так как дураков нет чтобы машину после вас покупать за 1.5 млн. руб. когда рядом стоит авто за те же 1.5 млн. руб. с ресурсом эксплуатации в >300 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Привязка расхода масла идёт не к материалу блока(тем более что он все равно гильзован) а конструкции колец и поршней. Например, первые FSE моторы у них масложором со временем отличались, хотя имели те же чугунные блоки(3S-FSE, JZ-FSE). А например, к алюминиевым UZ вопросов не было...

Да какая разница, из-за чего... Главное, что жрет... А Тойота для меня с тех пор, как стали ставить на Висты/Камри FSE-шные моторы потеряла всю привлекательность. Ибо пропала надежность и низкая цена ремонта/обслуживания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

 потеряете сразу 50-70% от стоимости так как дураков нет чтобы машину после вас покупать за 1.5 млн. руб. когда рядом стоит авто за те же 1.5 млн. руб. с ресурсом эксплуатации в >300 тыс.км.

Вот именно по этой причине я и отказался от б/у рынка... Ценник конь, ресурса остается мало. и еще не известно, как на машине ездили/обслуживали раньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, veselchak сказал:

Даже если 250 тыс ресурс. Этого мне хватит) это лет 12 ещё надо ездить. Но я столько на ней не собираюсь.

Ну, это Вам хватит... Я на Камри за 7 лет почти 200000 км наездил (без 15000 км.) это при том, что четыре последних года ездили уже по чуть-чуть... Сейчас на Логане в год 20-25000 км. пробега. Скажите мне, кому надо покупать машину за лям денег, которой осталось ездить 4 года (в моем случае)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...