Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, joost сказал:

Может кто в теме по надежности и т.п. характеристикам нового турбо мотора Арканы? Ищу инфу по нему.

В ветку по М282 загляни. Моторы вроде как близнецы.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, joost сказал:

движок новый нет по нему особо ничего

Ссылка на сообщение

а по характеристикам если прикинуть?

алюминевый блок

прямой впрыск

Крутящий момент — 220–270 Нм

Евро5-6

 

п.с. я не особо в этом профи

b0c9b-clip-9kb-1.png

2b163-clip-8kb-1.png

Ссылка на сообщение

ну насколько я понимаю

алюминевый блок  это и плюс (современно, меньше вес), и минус (быстрый износ, проблемный ремонт)

прямой впрыск - экономия, но повышенные требования к топливу

Крутящий момент — 220–270 Нм  - где то читал, что как-то по этим параметрам можно определить не перегружается ли мотор при работе

Евро5-6  вроде как плюс. Но потом катализатор если оригинальный ставить, то ценник "космос". Но кто его ставить то будет.

 

как-то так

что еще?

п.с. могу ошибаться

Ссылка на сообщение
2 часа назад, joost сказал:

Ну вот же: "Уже несколько лет устанавливается на модели компании Мерседес с рабочей маркировкой М282. У Рено он обозначается как HR13DDT."

Взято из материала по ссылке:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimakudr сказал:

Ну вот же: "Уже несколько лет устанавливается на модели компании Мерседес с рабочей маркировкой М282.

Впервые был установлен в апреле 2018 года на W177. 
Какие несколько лет?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Igor7805 сказал:

Впервые был установлен в апреле 2018 года на W177. 
Какие несколько лет?

Ну это к автору статьи с сайта рено-аркана инфо вопросы:unknw: 

Вот и верь после этого пресс-релизам...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
20 часов назад, joost сказал:

а по характеристикам если прикинуть?

алюминевый блок

прямой впрыск

Крутящий момент — 220–270 Нм

Евро5-6

 

п.с. я не особо в этом профи

b0c9b-clip-9kb-1.png

2b163-clip-8kb-1.png

пока чисто по техническому описанию и характеристикам не внушает доверия:

- алюминиевый не гильзованный блок с напылением Bore Spray Coating

фактически это всё те же самые никасилы, алюсилы и прочие, только от Рено, то есть при проблемах с поршневой и блоком и необходимости их замены, будет меняться сразу шорт-блок, т.к. блок не расточить и не загильзовать

- спроектированная с нуля ГБЦ, которая имеет в сечении треугольную форму, это сделано для компактности и уменьшения физического размера мотора, но делает её фактически не ремонтопригодной (как в принципе и всё в этом двигателе:))

- непосредственный впрыск топлива с высоким давлением впрыска форсунок 250 бар -  подразумевает использование ТОЛЬКО высооктанового бензина от 95 и желательно выше (маркетологический 92 бензин не прокатит если охота долго и счастливо ездить)

- катушки, свечи, провода - собраны в единый моноблок, если что то отказывает замена в сборе

- электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией, надежности тоже не добавит

 

в общем как то так, практика конечно покажет, но имхо в наших условиях хорошо если 100тыс гарантии будет ходить:)

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sportage72 сказал:

маркетологический 92 бензин не прокатит если охота долго и счастливо ездить

Ну это же не кондовый атмосферник, а напичканный датчиками тси, так что тут все будет зависеть напрямую от поведения прошивки и на сколько успешно она будет бороться с детоном. Те если все норм, то ни чего и не будет страшного кроме повышенного расхода топлива, а если какой-нить датчик екнет, то и на 95 все разлетится к херам. Гарантированно не разлетиться тока на 98-100, мне кажется.

А так страшновато конечно, тк степень сжатия 10,6. У меня на турбовом моторе 9,1 СЖ именно для того чтобы баланс был. Раньше все турбомоторы так делали, а щас прямой впрыск изменил алгоритм впрыска, тк можно испарять топливо прямо в камере сгорания, а это понижает температуру и порог детона.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sportage72 сказал:

 

 

в общем как то так, практика конечно покажет, но имхо в наших условиях хорошо если 100тыс гарантии будет ходить:)

Так а больше и не надо. Им, там. Все остальное- проблемы папуасов:unknw:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

Ну это же не кондовый атмосферник, а напичканный датчиками тси, так что тут все будет зависеть напрямую от поведения прошивки и на сколько успешно она будет бороться с детоном. Те если все норм, то ни чего и не будет страшного кроме повышенного расхода топлива, а если какой-нить датчик екнет, то и на 95 все разлетится к херам. Гарантированно не разлетиться тока на 98-100, мне кажется.

У меня только 1 вопрос, а разработчики прошивки знали что она должна бороться с детоном на 92м?:cool:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booster сказал:

У меня только 1 вопрос, а разработчики прошивки знали что она должна бороться с детоном на 92м?:cool:

Они борятся с детоном вообще, а не на 92, или это шутка была?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Ну это же не кондовый атмосферник, а напичканный датчиками тси, так что тут все будет зависеть напрямую от поведения прошивки и на сколько успешно она будет бороться с детоном.

у вас как то нет понимания работы датчика детонации вместе с ЭБУ

датчик детонации фиксирует уже совершившуюся детонацию, которая фактически произошла, и только после этого эбу корректирует углы

думаю не надо обьяснять, что постоянное возникновения детонации не увеличивает ресурс двигателя, и что толку что эбу откатил углы после того как она произошла?

но вот чтобы вероятность самого возникновения детонации снизить, нужно применять высокооктановый бензин, особенно на моторах с высокой СЖ и турбиной

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...