Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Впечатляет

На х.сонате стояло родное на 210т.км и даже намека не было на замену т.е не дергалось, педаль довольно легкая была, выжимной не шумел. Думаю до 300 т.км точно добегало. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, veselchak сказал:

Лачик 170тыс и потребовал полное замену сцепления

Тут удивляться-то особо нечему, у всех свои условия. Ты на своем лачике по Москве-пробкам толкаешься, а у igork может трассы много. Он выехал, воткнул 5ю или 6ю там и проехал 500км, не трогая сцепления, а ты за 500км по Москве сколько тысяч раз сцепление выжмешь? Так, что 170ткм для сцепления в твоих условиях, тоже очень достойный результат, ящетаю.

Ссылка на сообщение

Reins24 Скорее всего так и есть.Я на ларгусе- менял сцепу на 230 тысячах и то из за выжимного подшипника.А сам диск снятый по моему ещё 230 спокойно бы проехал....

Ссылка на сообщение
22.03.2021 в 09:56, Paulson сказал:

робот на Форде - это уж если альтернативы нет, или другую модель брать

Я бы не брал, тем более б/у

Я в европе брал на прокат фокус универсал на роботе и с турбой (может даже 1,3 турбо) и машина меня очень впечатлила. Проехал на ней 2470км по разным дорогам - автобаны, мелкие городки, пробки в городах покрупнее, горная дорога на летней резине и блин, я бы себе взял, если такие в России продавались бы. Впечатлила управляемость, разгон (3 человека в салоне, чемоданы,лыжи) и электроника-автоматическая дистанция до впередиидущего, удержание в полосе, фактически в режиме автопилота ехал много, что гораздо удобнее,чем жать педальки. Ну и новый салон фокусов (в России таких не было) тоже понравился, к шайбе переключения передач привык быстро. Вместительность багажника тоже на высоте-чемоданы троих взрослых, ребенок, еще и лыжи влезли,два взрослых комплекта. Прям хочу,хочу и робот с турбой вообще не пугает.

Ссылка на сообщение

polik это наверное Фокус 4? у нас не успел появиться, Форд уже свалил...

Ссылка на сообщение

polik , хотел свой универсал 2го поколения поменять на 4е в кросс-версии(клиренс 185мм), но не успел, форд ушёл не вовремя, на 4м поколении нет роботов, есть 8ми ступенч. классич автомат от ZF, и моторы 1.0л 100 и 125 сил, 1.5л 150 и 182л/с, ну и плюс 3 варианта дизелей...

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Reins24 здесь про мою трассу всё написано. средняя скорость за 360000км составила 22км/час

Ссылка на сообщение
16 минут назад, OlegArh сказал:

на 4м поколении нет роботов, есть 8ми ступенч. классич автомат от ZF, и моторы 1.0л 100 и 125 сил, 1.5л 150 и 182л/с, ну и плюс 3 варианта дизелей

По поведению коробки-робот и шайба переключения вместо ручки привычной. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, polik сказал:

По поведению коробки-робот и шайба переключения вместо ручки привычной. 

шайба с 4го поколения пошла и там гидромех кпп, нет там теперь роботов, уже на 3м поколении с экобустами 1.5 шла классич 6ти ступ. акпп 6F35, на 4-м поменяли на 8ми ступ.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

шайба с 4го поколения пошла и там гидромех кпп, нет там теперь роботов, уже на 3м поколении с экобустами 1.5 шла классич 6ти ступ. акпп 6F35, на 4-м поменяли на 8ми ступ.

и на литровых тоже акпп? По поведению я бы не сказал.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, polik сказал:

и на литровых тоже акпп? По поведению я бы не сказал.

и на литровых тоже, и на дизелях, ну или мкпп 6ст:yes:

Ссылка на сообщение

С ФФклуба инфа про Ford Focus 4

Цитата

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, впервые ездил на коробке, которая перебирает передачами при медленном движении и откатывается назад на горке, не держит машину, а не как старые классические акпп, удерживает машину на подъеме. Поэтому я решил, что под капотом прокатной машины робот. Если это современные акпп ведут себя, как роботы, я расстроен будущим автопрома.

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, polik сказал:

Ну фиг знает, впервые ездил на коробке, которая перебирает передачами при медленном движении и откатывается назад на горке, не держит машину, а не как старые классические акпп, удерживает машину на подъеме.

 

Удержание на подъёме - это, как бы выразиться - своего рода опция, дело не в конструкции АКПП, а в мозгах-в прошивке - насколько в курсе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

дело не в конструкции АКПП

Ну конструктивно, при наличие оборотов ДВС и не заблокированном гидротрансформаторе ( на заблокированном тем более), отката назад не должно быть. Причина может быть в низких об ХХ, которых просто не хватает для создания необходимого потока жидкости турбинным колесом. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...