Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, coronamark2 сказал:

сдергиваем один патрубок, заводим машину и смотрим, потечет ли из снятого патрубка жидкость АКПП, глушим мотор; Если нет, то этот одеваем назад, 

если жидкость не потечёт из шлангочки, которую снял, то она потечёт из патрубка , с которого шлангочку стянул(ну или фитинг открутил)

только когда пишешь инструкцию надо все условия указывать, если сделать по твоей

8 часов назад, coronamark2 сказал:

сдергиваем один патрубок, заводим машину и смотрим, потечет ли из снятого патрубка жидкость АКПП, глушим мотор; Если нет, то этот одеваем назад, снимаем другой и направляем его в емкость (литров на 12-15); сливаем жижу через пробку, 

то зачем снимали шлангочку, всё равно ничего не потечёт из неё

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Абенt сказал:

если жидкость не потечёт из шлангочки, которую снял, то она потечёт из патрубка , с которого шлангочку стянул(ну или фитинг открутил)

только когда пишешь инструкцию надо все условия указывать, если сделать по твоей

то зачем снимали шлангочку, всё равно ничего не потечёт из неё

Надо, чтобы потекло через теплообменник радиатора...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Обыкновенный хайгир чёрный, или красный прекрасно держит. Главное - не сразу лепить. А после нанесения на поддон, дать минут 10-15 выстояться, чтобы началась полимеризация. И потом часа 1.5-2. Ну это как раз пройдёт, пока жижу залить, инструмент убрать.

А лучше полчаса (он почти в резинку превратится  - и будет все отлично! 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, coronamark2 сказал:

Надо, чтобы потекло через теплообменник радиатора...

ну раз надо , тогда и пеши -

1. снять шлангочку с патрубка теплообменника, любую(потечёт или из шлангочки, или из патрубка, на него можно заранее приготовленную  шлангочку одеть для удобства)

2. запустить двигатель

3. перевести селектор в положение N ;)  , масло вылетит ~ за полторы-две  минуты, на сухую каропку не гонять

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Абенt сказал:

ну раз надо , тогда и пеши -

1. снять шлангочку с патрубка теплообменника, любую(потечёт или из шлангочки, или из патрубка, на него можно заранее приготовленную  шлангочку одеть для удобства)

2. запустить двигатель

3. перевести селектор в положение N ;)  , масло вылетит ~ за полторы-две  минуты, на сухую каропку не гонять

Можно и так... А зачем селектор в положение N???

Ссылка на сообщение

GAZ-69

Хайгир фастфуд. Дирко элехантно и феншуйно. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

Это чего?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:

а куда?

А пусть в D стоИт... сильно больше все равно не сольется.... Там разница в блоке клапанов гр 50 жижи, не больше....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

GAZ-69

Хайгир фастфуд. Дирко элехантно и феншуйно. 

Тогда уже Витю, рейнца, или как его там:pardon:.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

А пусть в D стоИт... сильно больше все равно не сольется.... Там разница в блоке клапанов гр 50 жижи, не больше....

Там то ли в митсу, то ли в ниссане, на дэшке не течет ничего, емнип. Может и не прав, забыл чего:unknw:.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Reins24 сказал:

Там то ли в митсу, то ли в ниссане, на дэшке не течет ничего, емнип. Может и не прав, забыл чего:unknw:.

Ну, ХЗ... насос АКПП ( в Айсинах, точно) от маховика мотора работает... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Сторонюсь мейнстрима. :pardon:

Згъя. Мы, гуссские, дгуг дгуга не обманываем (с) :D

4 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ... насос АКПП ( в Айсинах, точно) от маховика мотора работает... 

Не силён в ватоматах, но помню, вроде чота такое слышал...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GAZ-69 сказал:

Обыкновенный хайгир чёрный, или красный прекрасно держит.

 

2 часа назад, Buran сказал:

Хайгир фастфуд. Дирко элехантно и феншуйно. 

 

2 часа назад, Reins24 сказал:

Тогда уже Витю, рейнца, или как его там:pardon:.

 

DoneDeal термостойкий

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...