Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

.................

Или можем сделать ТСИ и с расходом в 2 раза меньше, .......................

.....................

И теперь, внимание, вопрос. Что они выпустят на рынок?

Ну здесь конечно вы загнули....

Ссылка на сообщение

я про этот, это же первое поколение lexus-160.jpeg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

я про этот, это же первое поколение lexus-160.jpeg

Я 2-е поколение имел ввиду) Те ещё можно поискать живых. 4-х глазые)

А 1-е поколение уже в виду возраста не найти в достойном состоянии :(

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Я 2-е поколение имел ввиду) Те ещё можно поискать живых. 4-х глазые)

А 1-е поколение уже в виду возраста не найти в достойном состоянии :(

2-ого поколения у нас довольно таки много на дорогах, а вот первое, да, мало их очень.
Ссылка на сообщение

 

 

да вроде у всех всё здорово, а тут просто непруха какая то с этим логаном.машине~2 года,куплена новой.

ясно, спасибо за рассказ.  походу, практически всё озвученное - это то, что называется "нашей сборкой", тут недокрутили, там недосмотрели.  а то родственники подумывали, не купить ли ларгус с рук чтоб слегка сэкономить, но наверное беспроблемный ларгус мало кто продавать будет, а избавляться будут вот от таких "достающих" экземпляров

Ссылка на сообщение

Или можем сделать ТСИ и с расходом в 2 раза меньше, красивый офигенно и внутри и снаружи

Кто красивый? Серые однотипные машины, не за что глазу зацепиться. Хотя это дело вкуса ... но я бы только из за внешности не взял (из того что в массовом производстве) .

Да и расход не будет в два раза ниже. И разница цены на топливо уйдет на другие заморочки . У меня друг в салоне шкоды механиком работал, такие страсти рассказывал про эти изделия. Ну их тут не раз озвучивали .

Ссылка на сообщение

В сша градация по качеству и затратам(по нисходящей): японцы-американцы-китайцы-немцы!

японцы в цене минимально теряют

Ссылка на сообщение

Кто красивый? Серые однотипные машины, не за что глазу зацепиться. Хотя это дело вкуса ... но я бы только из за внешности не взял (из того что в массовом производстве) .

Да и расход не будет в два раза ниже. И разница цены на топливо уйдет на другие заморочки . У меня друг в салоне шкоды механиком работал, такие страсти рассказывал про эти изделия. Ну их тут не раз озвучивали .

 

ты меня не совсем правильно понял. Я тут не про конкретно ваген говорю, а про весь современный автоширпотреб. Машину будет намного легче продать, если бОльшую часть денег вогнать в дизайн а не в разработку надёжного движка. Не потому, что автопроизводители сплошь такие мудаки, а потому, что покупатель, а конкретно, МЫ С ВАМИ голосуем рублём за это говно в красивой обёртке.

 

Вот у меня недавно друг школьный купил Кашкай 1.2 турбо на вариаторе. На мой закономерный вопрос "а, что, с нормальным мотором не было???" он сказал что было 2 литра, но он ведь ЖРЁТ. И стоит дороже вдобавок. А ему что, он на нём 5 лет поездит, с его пробегами это тысяч 80, а потом продаст, еще даже гарантия не кончится. И ведь логика есть в такой покупке.

Ссылка на сообщение

В сша градация по качеству и затратам(по нисходящей): японцы-американцы-китайцы-немцы!

японцы в цене минимально теряют

Да что вы, и откуда такая градация взялась? Из вашего мозга? Оставьте ее там.
Ссылка на сообщение

 

 


В сша градация по качеству и затратам(по нисходящей): японцы-американцы-китайцы-немцы!

Китайцы в США? Можно почитать что-нибудь?

Ссылка на сообщение

 ЖРЁТ. И стоит дороже вдобавок. А ему что, он на нём 5 лет поездит, с его пробегами это тысяч 80, а потом продаст, еще даже гарантия не кончится. И ведь логика есть в такой покупке.

Самый лучший подход при покупки нового авто. Должно возить жопу и быть экономичным.

Ссылка на сообщение

Самый лучший подход при покупки нового авто. Должно возить жопу и быть экономичным.

 

да, он 1000 раз прав. У меня аргументов не нашлось.

 

Я кстати не могу понять, почему маленький турбодвижок с прямым впрыском продают дешевле, чем древний 2-х литровый атмосферник. Неужели он в производстве дешевле? там и турбина, и форсы, и ТНВД, и оно всё денег стоит.

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение

Оффтоп
krafts: "Серые однотипные машины, не за что глазу зацепиться".

Ну а Улан просто эталон промышленного дизайна, как писали давно в известном автожурнале при тест-драйве-"Я все время паркуюсь мордой,чтобы не видеть его унылый фейс, хоть корма с фонарями немного оживляет внешний вид"

 

 

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня в семье 3 Вага, купленных новыми-5 лет, 5 лет, 2 г., ну нет никаких проблем от слова совсем, ни с турбиной ни с масложором, а рулежка просто изумительна, есть с чем сравнить.

Изменено пользователем Lerych
Ссылка на сообщение
@Lerych, +1 за ваг 6 лет и 78000 км она у меня 5 fl ноу проблем,купил бы еще такую но побольше ,например суперб ...но хочу на автомате....
Ссылка на сообщение

 но откуда взять заднеприводного японца по адекватной цене.

 

Бери иксовый или у вас пруль под запретом? :)

 

post-6102-0-66208000-1516361771_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...