Перейти к публикации

KIA G4KA (+ LPG) 450.000 км Тантефть Ультра Оптима 5-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, NAK сказал:

:shok:

3 страницы трудно перечитать?:crazy:

Внизу 3-й страницы русским по белому написан пробег на 23.09.2018.

Мы квиты)) Вам сложно в шапку добавить, мне сложно листать 3 страницы. С новым годом и рождеством!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, (Konstantin) сказал:

Мы квиты)) Вам сложно в шапку добавить, мне сложно листать 3 страницы. С новым годом и рождеством!

Спасибо, взаимно с НГ и Рождеством!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, друзья, авто продано, и отслеживать его дальнейшую судьбу не представляется возможным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Z-don сказал:

Итак, друзья, авто продано, и отслеживать его дальнейшую судьбу не представляется возможным...

эх, жаль ушел из виду авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 15:27, Z-don сказал:

Итак, друзья, авто продано, и отслеживать его дальнейшую судьбу не представляется возможным...

Авто продано с пробегом 160000км:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, industrymerkil сказал:

Авто продано с пробегом 160000км:crazy:

Меньше, после выпуска ЗИ авто использовался летом для поездок на дачу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какая сумма была затрачена на масла и фильтра  ? , немного невероятно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z-don  а мотор прогревали перед поездкой ?, или завели и практически сразу в путь ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 19:04, Projector сказал:

Интересно какая сумма была затрачена на масла и фильтра  ? , немного невероятно 

Масла и фильтра это одна из составных частей затрат.
Основное - топливо, далее шины, далее остальная мелочевка.
Было примерно 75замен масла в двигателе, по нынешним ценам масло+фильтр+OilAdditiv=1250р*75раз=94т.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 19:22, Projector сказал:

Z-don  а мотор прогревали перед поездкой ?, или завели и практически сразу в путь ? 

Летом примерно 30сек-1мин;
Зимой 1-2мин, но у нас тут зимой морозы -5грд-10грд редкость, ну и в гараже всегда плюсовая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z-don 

Присмотрели себе другой авто?

Надеюсь джентльменский набор Тат УО 5W-30 + присадка останется таким же?

Новую тему создадите?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Z-don сказал:

Масла и фильтра это одна из составных частей затрат.
Основное - топливо, далее шины, далее остальная мелочевка.
Было примерно 75замен масла в двигателе, по нынешним ценам масло+фильтр+OilAdditiv=1250р*75раз=94т.руб.

все таки если в среднем замена раз в 150-200м.ч или 4-5т.км то это 100-120 замен , если катать на Татнефть то да , это того стоит , не дороже капиталки ( если учесть экономию на масле меняя его в два раза реже но после попасть на капиталку ) , ну а если на ARAL кататься то ситуация будет другой , не ужели от присадки и толк есть и срани нету ? , в лабораторию на анализ не отправляли ее  ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 22:44, NAK сказал:

Z-don 

Присмотрели себе другой авто?

Надеюсь джентльменский набор Тат УО 5W-30 + присадка останется таким же?

Новую тему создадите?

 

Да, конечно, присмотрели.
В след авто нужен допуск 229.5. Вопрос этот изучил пока поверхностно, возможно Тат УО подойдет.
В Любом случае, в официальном листе MB есть несколько Лукойлов:)
Касательно OilAdditiv пока не понятно, будет ли смысл при никасиловом покрытии.

Изменено пользователем Z-don
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 10:29, Projector сказал:

все таки если в среднем замена раз в 150-200м.ч или 4-5т.км то это 100-120 замен , если катать на Татнефть то да , это того стоит , не дороже капиталки ( если учесть экономию на масле меняя его в два раза реже но после попасть на капиталку ) , ну а если на ARAL кататься то ситуация будет другой , не ужели от присадки и толк есть и срани нету ? , в лабораторию на анализ не отправляли ее  ? 

Я несколько раз фиксировал километраж между заменами, выходило летом примерно 9т.км. (максимально 12т.км.). Это когда 98% межгорода.
Если город и зима, то около 3т.км.

Капиталку как-то вообще не рассматривал, т.к.:
  а) будет постепенное ухудшение характеристик двигателя (топливных и мощностных) = перерасход денежных знаков;
  б) почему-то у меня убеждение, что капиталку качественно сделать можно только самому, а это растянется на месяц, мне не выгодно...

Касательно толка от присадки
   - наверное есть, при условии отсутствия перекатов. Хотя для чистоты эксперимента, нужно два авто (с молибденом и без), в примерно одинаковых условиях эксплуатировать. А это в "бытовых условиях" не возможно.
  - была у меня Королла (двигатель 4A-FE), пробег 440т.км., на бензине, режим эксплуатации примерно такой-же. Расход масла от замены до замены (интервал был 5 т.км.) был по щупу от отметки  max до  отметки min. Но там масла в картере 3л было.
Поэтому, возможно, польза от молибдена есть.
 

В лабораторию на анализ не отправлял, к сожалению.

Изменено пользователем Z-don
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...