Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
игорь79

масло 15w50 в ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Как говориться - часик в радость. Вот прошу совета у знающих людей. Суть такая - имеется машина "газель" с движком ЗМЗ 405 евро 0. Движок после капиталки прошел 2000 км - масло поменял. Следующая замена будет через 5000 км, а после как обычно - раз в 13-15 тыс км, так как езжу на пропане. Машинка у меня с рэфом. и специфика работы такова, что иногда на точках приходиться по полтора - два часа стоять с молотящим на 1200-1400 об/мин движком - температурный режим на выгрузке проверяют. Вот поэтому и появилась идея залить на лето масло с вязкостью 15-w50. у кого какие соображения на данный случай будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Думаю есть вероятность, что от такого масла температурный режим двигателя только усугубится. Крепкого масла АСЕА А3 вязкостью 5(10)w-40 на мой не профессиональный взгляд должно быть достаточно данному мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Крепкого масла АСЕА А3 вязкостью 5(10)w-40

Полностью поддерживаю, не надо после капиталки 50-ку. Если боязно, то уменьшить интервал замены , как на бензинке.

И будет все океюшки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю, не надо после капиталки 50-ку. Если боязно, то уменьшить интервал замены , как на бензинке.

И будет все океюшки :)

эм, а разве змз405 не бензиновый мотор?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор пишет, что ездит на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как говориться - часик в радость. Вот прошу совета у знающих людей. Суть такая - имеется машина "газель" с движком ЗМЗ 405 евро 0. Движок после капиталки прошел 2000 км - масло поменял. Следующая замена будет через 5000 км, а после как обычно - раз в 13-15 тыс км, так как езжу на пропане. Машинка у меня с рэфом. и специфика работы такова, что иногда на точках приходиться по полтора - два часа стоять с молотящим на 1200-1400 об/мин движком - температурный режим на выгрузке проверяют. Вот поэтому и появилась идея залить на лето масло с вязкостью 15-w50. у кого какие соображения на данный случай будут?

а какой бренд рассматриваете с такой вязкостью?

хотя лично я, смысла в ней не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой бренд рассматриваете с такой вязкостью?


хотя лично я, смысла в ней не вижу!


рассматриваю " МАННОЛ".  15-50 хочу по следующей причине залить - у него вязкость больше, следовательно оно от температуры не так сильно разжижается. соответственно и давление лучше будет.  а насчет перегрева движка - я на лето термостат на 70 градусов ставлю. температура выше 85. даже в глухих пробках не поднимается.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем туда полтинник, под пропан 10в40 полнозольную, да и на полтиннике оно прокачиватся будет с трудом. Да и надо смотреть вспышку, щёлоч, ноак, У нас один парк газелек обслуживается 10в40 ЗИК Х5 прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а какой бренд рассматриваете с такой вязкостью?

хотя лично я, смысла в ней не вижу!

рассматриваю " МАННОЛ".  15-50 хочу по следующей причине залить - у него вязкость больше, следовательно оно от температуры не так сильно разжижается. соответственно и давление лучше будет.  а насчет перегрева движка - я на лето термостат на 70 градусов ставлю. температура выше 85. даже в глухих пробках не поднимается.

 

 

 С Маннолом я бы связываться не стал!

Заливай просто нормальные полнозольные 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С Маннолом я бы связываться не стал!

Заливай просто нормальные полнозольные 10W-40.

а чем это плохое масло то? в свое время была волга, тоже с 405-м движком. брал ее Б\У. сразу стал заливать в нее МАННОЛ с молибденом. так после 4-х замен масла ( менял каждые 15 тыс км, так как ездил на пропане ) давления масла на холостых на горячую поднялось с 1,2 очка до 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×