Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vinchensoo

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vinchensoo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    NGN Nord 5w-30

Старые поля

  • Авто
    LR Freelander 2
  1. Вот и испытанием "холодом" норд прошел :) -27 ночью, -23 с утра. Завелся без каких-то посторонних звуков/стуков/завываний после ночной стоянки. Раньше лил 0w-30 A5/B5, боялся, что после него будет густовато, но нет, норм. Возможно чуть дольше крутил стартер, но это уже не замерить точно. Масло уже "побегавшее", прошло 7000, на выходных сменю снова на норд)
  2. Всем привет! Эльдар, такой вопрос, наверное спрашивали миллион раз уже, но почему в некоторых магазинах масло дешевле, чем в официальном? Не появились ли подделки, можно ли брать? Разница 300-400 рублей. NGN Nord 4l за 1780р. Если кому-то нужно, могу ссылку отправить в личку, чтобы не сочли за рекламу :)
  3. Не, я больше 90 не ездил уже очень давно, на трассу почти не выезжаю, переодически кручу в городе (но это равномерно распределено, а не последнее время), тк часто езжу вечером, когда машин нет. Еще заметил, что масло заметно потемнело (хотя по отзывам оно и темнеет обычно около 4к пробега), возможно эстеры отмывают грязь от дилерских интервалов предыдущих владельцев. Буду следить.
  4. Залил в LR Freelander 2 3.2 литра (бенз). Первые 3500 км все было ок, никаких изменений по сравнению с 0w-30 Mobil Fuel Economy не заметил ни по тупняку, ни по звуку, ни по расходу (в пределах статистической погрешности). Внезапно через 3.5к пробега начало уходить масло, до этого уровень был стабилен. Буду следить, возможно где-то подтекает (на двигателе снизу есть подтеки), возможно состарилось и начало помирать. В идеале надо на анализ, но на таком пробеге как-то и смысла нет, только деньги на ветер. Посмотрим) Литр на доливку остался с замены.
  5. Автор пишет, что ездит на пропане.
  6. Промывать не планирую. В годы гарантии у машины был интервал 24 тыс км или год. Соответственно, 0-90 000 км: Масло менялось раз в 10-15 тысяч, судя по сервиске (год наступал раньше, чем 24 тыс пробега), но 1 длинный интервал на 20 тысяч был :( 90000 - 140000: Рекомендованный кастрол раз в 10 тыс (документально не подтверждено). У меня на этой машине был 1 короткий интервал на мобиле ~6200 км. Промывкой мыть не хочу/боюсь (ибо хз что там внутри), просто перешел на короткие интервалы, чтобы постепенно отмыло. Какого-то ужаса (гуталин или нагар) через горловину не видно, движок не разбирался, так что что там внутри- неизвестно. Просто буду менять по-чаще, благо с ценой норда (если норм прикатается) это доступно. Общий объем- 9.5 литра, выручает, да :)
  7. Город Омск. Сегодня купил 2 канистры NGN Nord 5w-30 по 1920 рублей. На вид канистра нормальная, вроде все ровное, похожа на картинки с офф сайта. Дата производства- февраль 2017, я сначала думал, что старое может быть, но нет, свежачок. Покупал тут: http://www.автозапчастиомск.рф/oil/categ/16/firm/47/info/0/info0/4/sorting/0/page/1 Итого с 8 литров масла сэкономил ~ 1000 руб.
  8. Отвечу на свой же вопрос: Допусков у Nord нет по 2 причинам: 1. NGN не получало допуски, а просто заявило, что продукты NGN полностью соответствуют продуктам Eurol, смотрите допуски Eurol. 2. NGN Nord изначально заявлялся как уникальный продукт для России, но все же аналог у Еврола существует. Верить допускам или клубным анализам- дело каждого. Меня устроили анализы и мнение старожилов форума :) По итогу было куплено 2* 4-литровых канистры Nord за 1900 рублей каждая, завтра заберу. Собираюсь залить, через 5-6 тыс отобрать часть масла для анализа и послать в лабораторию. Дальше будет видно, продолжать использовать или менять на что-то другое. PS. С одной стороны, у масла старые допуски, с другой- классическая рецептура, тут тоже каждый решает сам. Спасибо всем за помощь с выбором, спасибо Booster как автору финального варианта) Дополню тему для потомков, когда будет анализ.
  9. Всем привет. Я еще раз перечитал все эти статьи, советы Booster и остальных участников данной темы (всем большое спасибо!) и решил не отходить далеко от рекомендуемой вязкости w30 (все же 40ка заметно гуще по показателям) и залить NGN Nord 5w-30 A3 (который чуть гуще mobil 0w-30 A5 (11.2 против 10 кинематическая вязкость при 100 гр), при этом имеет хорошие отзывы/анализы и свойства в мороз). Однако, я решил посмотреть допуски NGN Nord и не нашел это масло (ровно как и Eurol) на сайте API/MB. Дальше не смотрел. Или я неправильно искал? Можете прокомментировать? Я, конечно, понимаю, что допуски- это формальность, которая стоит денег и влияет на цену масла, но все же хотелось бы иметь реальные допуски, а не просто соответствие по заявлению производителя.
  10. В том то и дело, я не знаю, зачем лить гуще и нужно ли, я об этом и спрашиваю. Если для движка нет разницы, я вижу смысл заливать А3 другой вязкости (потому что они заметно дешевле, чем 0в-30 А5). Если А3 хW-30/40 даст больший ресурс- тем более стоит перейти на такие масла, как я считаю. Вот относительно свежая тема про s80 с таким же мотором: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28090-maslo-dlya-volvo-s80ll-s-dvigatelem-32-s-gbo-i-probegom-za-220-000km/ Там чего только не советуют, от оригинального 0в-30 А5 до 5в-40 армотек (который А3). Вот тема по-старее про ХС90: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7860-volvo-32-atmo-alternativa-kastrolu/ Тут советуют лить оригинальную вязкость и допуск. Двигатели одинаковые, советов куча, ничего не понятно. Как-то так. У тех же NGN куча вариантов разных вязкостей (правда, NGN Nord выглядит самым интересным вроде как). В идеале, хотелось бы выбрать допуски/вязкость, а фирму производитель выбирать уже из имеющихся в доступности в магазинах.
  11. Вся движуха с уходом от А5 для меня связана: 1. Советами сервисменов 2. Статьей, которую я скинул выше, о применимости моторных масле в ДВС Вольво. По сути я хочу подобрать масло, чтобы износ мотора был ниже, причины я описал выше. Почему не xw-40 A3? Слишком густое?
  12. С высокотемпературной вязкостью я окончательно запутался. На драйве написано как раз перейти на А3/В3 и повысить вязкость на 1 уровень, те вместо рекомендованного 0w-30 лить 0w-40. С допусками все более-менее понятно. ACEA A3/B3, vw502, mb229.5. У предложенного NGN Nord как раз нет mb229.5, только mb229.3. Насколько я понимаю, 229.3 - это старый допуск с более слабыми требованиями по износу, но основное различие между ними, что .5- это топливная экономия и лонглайф? По вязкости- не понятно. Все же 30ки и 40ки сильно отличаются по кинематической вязкости, неужели нет разницы? Полартек 0w-40- 13.2 Норд 5w-30 - 11.2. Мобил 0w-30 А5/В5- вообще 9.7. Я 3 года назад купил паленый кастрол у официального дистрибьютора кастрол в нашем регионе. После этого уже ничему не удивляюсь, в плане возможности купить что-то паленое даже в крупных сетях. Тот же норд официально у нас продает 1 автосервис (именно сервис, мб бочковое?) с очень дурной репутацией. Можно, конечно, возить под заказ, но еще и масло возить под заказ- это совсем сложно :) Я хочу 1 раз выбрать масло и стабильно его использовать :) В прошлый раз залил мобил 1 ФЕ, потому что некогда было разбираться и потому что у него был допуск, рекомендованный от производителя. Мне уже третий сервис подряд говорит, что нужно лить "нормальные" масла, а не эти "маловязкие" и "экологичные". Не факт, что они в этом шарят, но почитать и попробовать осознать я все-таки решил. Извините, если задаю глупые вопросы.
  13. Полартек по анализу тоже ПАО вроде, все допуски в наличии. NGN Nord тоже А3/В3, все допуски в наличии, но оно SM по API. В чем принципиальное отличие от полартека? В присутствии эстеров? Посмотрю его в магазинах, но сдается мне, тоже не найдешь. Примерно такая же ситуация была с Valvoline 0w-30 a5/b5. Масло по анализам неплохое, только вот продает его у нас в городе какой-то один ИП-ник.
  14. Ну у нас же не постоянно -30. Но бывает.
  15. Мои условия эксплуатации как раз совпадают с описанными у автора на драйве. Холодные пуски зимой, малые пробеги (иногда половину пути двигатель имеет не рабочую температуру), ХХ (за счет прогревов зимой), пробки. Бензин заявлен как евро-5, но я в этом не уверен (Омский НПЗ, Газпром 95). Интервал 6-7 тысяч, так что лить А5/В5 похоже и правда нет смысла. С анализом согласен, есть идея оплатить через 5-7 тысяч. Выбираю сейчас между 0w-40 Polartech и 5w-40 Armortech. Склоняюсь к нулевке, потому что ПАО, да и зимы у нас бывают холодные. С другой стороны, полартек найти в продаже сложнее, чем мобил или кастрол :) Армотек более популярен. Да и -44 у Армотека заявлено, думаю до -34 проблем не будет, а ниже- все равно заводить жалко :) ПАО, конечно, интереснее кряка, но, наверное, при таком интервале не сильно принципиально. Но это не точно (с) Вопрос цены из этих двух не сильно принципиален, принципиальна возможность легко купить, малая вероятность подделки, наилучшие свойства для мотора. Что из этих двоих посоветуете?

×