Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Honda CR-V 4 двигатель R20A9 пробег 53 000км на разных маслах


Recommended Posts

UnPinned posts

Был смысл вскрывать?  Регулировка требовалась?

Link to post
Share on other sites

По регламенту положено раз в 45000км. Регулировал все кроме одного: 5 шт. на впуске чуть пережато, 7 шт. пропускают щуп норма + 0,05, 3шт. чуть свободны.

Процесс описан на известном ресурсе omanual.ru

Link to post
Share on other sites

5W-50 при колхозном тюнинге.

Возвращаюсь к 0W-20.

Link to post
Share on other sites

Хорошее пихло, чистое :-) Жаль косоглазые цепь паршивую поставили

Link to post
Share on other sites

На работе два восьмых сивика с R18 отъездили по 135000км и 150000км. Оригинальные масло 0-20 и маслофильтр покупались у диллера и менялись самостоятельно с интервалом 15000км(!). Под крышкой маслозаливной горловины чисто. Видимо R моторы не склонны к загаживанию под клапанной крышкой.

Тут товарищ с ютуба тоже плохо высказался про цепь на R18. На R20 цепь с таким же заказным номером.

Link to post
Share on other sites

Цепь хороша раз выхаживает за 300 000.не все йогурты одинаковы полезны.там в видео цепь явно голодала.вид у неё именно такой.плюс цилиндры задроты которые стартовали на это наталкивают.

Link to post
Share on other sites

да уж. то что лили просто ох))) у меня 10 лет мотору и на 20 ке на ура работает. ухода за 5000 грамм 100

Link to post
Share on other sites

К маслам добавились zepro 0W-20 250 мч, zic 0W-20 50 мч, zepro 0W-20 145 мч. Пробег 68 тыс.км. На zepro 0W-20 прослеживается четкая зависимость угара от мч: чуть больше 1литра на 200 мч (больше в 2 раза чем на других маслах).

Эндоскоп совсем плохой, заказал новый. Замер компрессии производился прижимным компрессометром КМ-1 на прогретом моторе: 15 кгс/см2 во всех цилиндрах (норма минимум 9 и максимальный разброс по цилиндрам 2).

Белые крупинки золы с электродов свечей не стираются ногтем. Буду пробовать малоугараемое масло на лето, возможно PC SS 5W-20.

Эндоскопом можно было посмотреть только задние стенки цилиндров: во 2 и 3 есть пару рисок у ВМТ (они были год назад). https://cloud.mail.ru/public/4nsc/RBxZN4XtH

IMG_20180512_121500.thumb.jpg.0d0aa3ac63ee17622ecdde82f004f69d.jpg309041852_2.thumb.jpg.201372ea417fab7a86d7726552d7e8c4.jpg576835747_3.thumb.jpg.147c73de7dac6de1a0cc26336e0823ed.jpg

Edited by elvis
Добавил пробег в км
Link to post
Share on other sites

Интересно, как у тебя поведут масла на ПАО или GTL, я про угар. У тебя есть опыт эксплуатации таких масел?

 

Вчера менял масло в сивике и залил наконец United 0w20, мотор стал звучать агрессивней после зепро :D  + воспользовался промывочным от лукойла, показалось что была мелкодисперсная металлическая пыль на дне, совсем малость.

Link to post
Share on other sites

Опыта на 20-х нет. На мобил1 5W-30 за 8000 км угорело пол щупа - 250мл.

Летом мотор прогревается быстро, можно экспериментировать. А вот зимой нужен моливан 855, юбки на холодную нарушают акустический комфорт.

PC SS 5W-20 стоит с зимы : )

Link to post
Share on other sites

пол щупа  к20-24 это 0.5 литра обычно.

Link to post
Share on other sites

На R20 щуп от мин до макс 0,5л, за 68000 км напроверялся : )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...