Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
elvis

Honda CR-V 4 двигатель R20A9 пробег 53 000км на разных маслах

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Был смысл вскрывать?  Регулировка требовалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту положено раз в 45000км. Регулировал все кроме одного: 5 шт. на впуске чуть пережато, 7 шт. пропускают щуп норма + 0,05, 3шт. чуть свободны.

Процесс описан на известном ресурсе omanual.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elvis,Спасибо!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно зачем 5W50 сюда лили, как и W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-50 при колхозном тюнинге.

Возвращаюсь к 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее пихло, чистое :-) Жаль косоглазые цепь паршивую поставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе два восьмых сивика с R18 отъездили по 135000км и 150000км. Оригинальные масло 0-20 и маслофильтр покупались у диллера и менялись самостоятельно с интервалом 15000км(!). Под крышкой маслозаливной горловины чисто. Видимо R моторы не склонны к загаживанию под клапанной крышкой.

Тут товарищ с ютуба тоже плохо высказался про цепь на R18. На R20 цепь с таким же заказным номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь хороша раз выхаживает за 300 000.не все йогурты одинаковы полезны.там в видео цепь явно голодала.вид у неё именно такой.плюс цилиндры задроты которые стартовали на это наталкивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж. то что лили просто ох))) у меня 10 лет мотору и на 20 ке на ура работает. ухода за 5000 грамм 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

К маслам добавились zepro 0W-20 250 мч, zic 0W-20 50 мч, zepro 0W-20 145 мч. Пробег 68 тыс.км. На zepro 0W-20 прослеживается четкая зависимость угара от мч: чуть больше 1литра на 200 мч (больше в 2 раза чем на других маслах).

Эндоскоп совсем плохой, заказал новый. Замер компрессии производился прижимным компрессометром КМ-1 на прогретом моторе: 15 кгс/см2 во всех цилиндрах (норма минимум 9 и максимальный разброс по цилиндрам 2).

Белые крупинки золы с электродов свечей не стираются ногтем. Буду пробовать малоугараемое масло на лето, возможно PC SS 5W-20.

Эндоскопом можно было посмотреть только задние стенки цилиндров: во 2 и 3 есть пару рисок у ВМТ (они были год назад). https://cloud.mail.ru/public/4nsc/RBxZN4XtH

IMG_20180512_121500.thumb.jpg.0d0aa3ac63ee17622ecdde82f004f69d.jpg309041852_2.thumb.jpg.201372ea417fab7a86d7726552d7e8c4.jpg576835747_3.thumb.jpg.147c73de7dac6de1a0cc26336e0823ed.jpg

Edited by elvis
Добавил пробег в км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как у тебя поведут масла на ПАО или GTL, я про угар. У тебя есть опыт эксплуатации таких масел?

 

Вчера менял масло в сивике и залил наконец United 0w20, мотор стал звучать агрессивней после зепро :D  + воспользовался промывочным от лукойла, показалось что была мелкодисперсная металлическая пыль на дне, совсем малость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыта на 20-х нет. На мобил1 5W-30 за 8000 км угорело пол щупа - 250мл.

Летом мотор прогревается быстро, можно экспериментировать. А вот зимой нужен моливан 855, юбки на холодную нарушают акустический комфорт.

PC SS 5W-20 стоит с зимы : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

пол щупа  к20-24 это 0.5 литра обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На R20 щуп от мин до макс 0,5л, за 68000 км напроверялся : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×