Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Какое масло заливать ?


Recommended Posts

Добрый день. Недавно купил Volkswagen New Beetle.Двигатель 1.9 дизельный (105 л.с.)Машина 2000 года выпуска.Не знаю какое масло лучше для этой машины.Все советуют разное.Что залито сейчас неизвестно.  Прошу дать совет.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Так какое же масло мне заливать ?

У меня-

1) Volkswagen New Beetle , 1.9 дизель (105 л.с.) 2000 г,руль левый.

2)Двигатель дизельный.

3)4.5л

4)Елгава .Латвия.

5)Город и трасса.

6)Смена через 10 тыс.км

7)Обыкновенный катализатор.

8)Доступны все широко известные марки.

9)Ничего не знаю.Новичок.

Volksw 1.9 дизельный (105)en New Bee2) Двигатель дизельный )
Edited by slonik
Link to post
Share on other sites

Любое из этих

Amsoil European Formula 5W-30

Extreme VR1 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Monza Longlife C2/C3 0W-30

Redline Euro Series 5W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Link to post
Share on other sites

Спасибо.Значит лучше всего 5W30.Так я понял.

Да. Всё правильно.
Link to post
Share on other sites

Забудь про тридцадку.

Если с насос-форсунками (Pumpe-Düse), то: 5w-40 с 505.01,

если нет, то: 5w-40 с ACEA C3 и MB229.51.

 

vw-motoroelfinder.pdf

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites

Сколько не изучал вопрос поиска оптимального масла для двигателя 1,6 CFNA так и не пришел к единому выводу именно по вязкости масла.
Постараюсь объяснить в чем у меня суть неясности при выборе:
1. Я понимаю, что страны СНГ плохое качество топлива, в связи с чем у нас классификация 502.00, НО, насколько важно это качество бензина если я например меняю масло не позже 200 моточасов, это первое?
2. Второе, выплывает из первого, так как, замена масла происходит тогда когда, влияние некачественного топлива нивелируется, т.е. масло не успевает израсходовать свой ресурс и остается существенный запас, так вот, если посмотреть на допуски необходимые в Европе по нашему двигателю, то там идет масло с допуском 504, я понимаю борьба с экологией и т.д., НО тут выплывает третий вопрос:
3. Допуск 504 имеют преимущественно среднезольные и малозольные масла, но суть вопроса не в этом, а в кинематической вязкости при 40 С, т.е. грубо говоря вязкости при пуске двигателя, а так же его характеристик при рабочих температурах, и отсюда выплывает четвертый вопрос:
4. Система поршней, каналы маслоотводов и т.д. что в Европе, что в Украине на двигателях одни и те же, но тогда выходит, что применяя полнозольники 5-40 имеющие повышенные кинематические вязкости 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С) в Украине, мы гробим двигатели?????????

Вот в чем суть моего непонимания, что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Link to post
Share on other sites

@Kallagen, не понял взаимосвязь между 502/504 и разницей в вязкости. Она у них одинаковая может быть. На мой взгляд 504 лучше для мотора, но налагает ограничения по сроку смены.

Link to post
Share on other sites

@Kallagen, не понял взаимосвязь между 502/504 и разницей в вязкости. Она у них одинаковая может быть. На мой взгляд 504 лучше для мотора, но налагает ограничения по сроку смены.

Как я уже писал, но возможно не акцентировал на этом внимание, но в Европе на мой двигатель рекомендации именно 504, а я не встречал 504 с вязкостью 80+ при 40 С.

 

Вопрос все же немного в другой плоскости, а именно:

что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Edited by Kallagen
Link to post
Share on other sites

Как я уже писал, но возможно не акцентировал на этом внимание, но в Европе на мой двигатель рекомендации именно 504, а я не встречал 504 с вязкостью 80+ при 40 С.

 

Вопрос все же немного в другой плоскости, а именно:

что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Зря вы написали одно и тоже в разных темах. Вам @Booster в теме про A1... ответил, в том числе что будет, если использовать 5w-40

Разница между 502 и 504 в составе масла, что в том числе обуславливает разницы в зольности, сере фосфоре.

Вязкость кинематическая соответствует классификации мала по SAE.

И у 5w-30 и 502 и 504 она будет одинаковой примерно при одинаковом класссе по SAE

Вот сравните NGN Nord 5w-30 502/505 и NGN Emerald 5w-30 504/507. Emerald даже погуще, но разница незначительная.

 

Лейте xw-30. Если есть финансовая возможность и не перекатываете, то 504 или С3. Но можно и 502 (A3/B3(B4)).

P.S. вам известно масло с 502/505 и вязкостью при 100  меньше 11 сСт?

Link to post
Share on other sites

Допуск к своей тачке изучаешь и покупаешь. А из марок я сейчас предпочитаю Eneos, заливаю в Полик уже два года, по крайней мере, хоть не поддельное, так как тара металлическая.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...