Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Недавно купил Volkswagen New Beetle.Двигатель 1.9 дизельный (105 л.с.)Машина 2000 года выпуска.Не знаю какое масло лучше для этой машины.Все советуют разное.Что залито сейчас неизвестно.  Прошу дать совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так какое же масло мне заливать ?

У меня-

1) Volkswagen New Beetle , 1.9 дизель (105 л.с.) 2000 г,руль левый.

2)Двигатель дизельный.

3)4.5л

4)Елгава .Латвия.

5)Город и трасса.

6)Смена через 10 тыс.км

7)Обыкновенный катализатор.

8)Доступны все широко известные марки.

9)Ничего не знаю.Новичок.

Volksw 1.9 дизельный (105)en New Bee2) Двигатель дизельный )
Изменено пользователем slonik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое из этих

Amsoil European Formula 5W-30

Extreme VR1 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Monza Longlife C2/C3 0W-30

Redline Euro Series 5W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Значит лучше всего 5W30.Так я понял.

Да. Всё правильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про тридцадку.

Если с насос-форсунками (Pumpe-Düse), то: 5w-40 с 505.01,

если нет, то: 5w-40 с ACEA C3 и MB229.51.

 

vw-motoroelfinder.pdf

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не изучал вопрос поиска оптимального масла для двигателя 1,6 CFNA так и не пришел к единому выводу именно по вязкости масла.
Постараюсь объяснить в чем у меня суть неясности при выборе:
1. Я понимаю, что страны СНГ плохое качество топлива, в связи с чем у нас классификация 502.00, НО, насколько важно это качество бензина если я например меняю масло не позже 200 моточасов, это первое?
2. Второе, выплывает из первого, так как, замена масла происходит тогда когда, влияние некачественного топлива нивелируется, т.е. масло не успевает израсходовать свой ресурс и остается существенный запас, так вот, если посмотреть на допуски необходимые в Европе по нашему двигателю, то там идет масло с допуском 504, я понимаю борьба с экологией и т.д., НО тут выплывает третий вопрос:
3. Допуск 504 имеют преимущественно среднезольные и малозольные масла, но суть вопроса не в этом, а в кинематической вязкости при 40 С, т.е. грубо говоря вязкости при пуске двигателя, а так же его характеристик при рабочих температурах, и отсюда выплывает четвертый вопрос:
4. Система поршней, каналы маслоотводов и т.д. что в Европе, что в Украине на двигателях одни и те же, но тогда выходит, что применяя полнозольники 5-40 имеющие повышенные кинематические вязкости 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С) в Украине, мы гробим двигатели?????????

Вот в чем суть моего непонимания, что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kallagen, не понял взаимосвязь между 502/504 и разницей в вязкости. Она у них одинаковая может быть. На мой взгляд 504 лучше для мотора, но налагает ограничения по сроку смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kallagen, не понял взаимосвязь между 502/504 и разницей в вязкости. Она у них одинаковая может быть. На мой взгляд 504 лучше для мотора, но налагает ограничения по сроку смены.

Как я уже писал, но возможно не акцентировал на этом внимание, но в Европе на мой двигатель рекомендации именно 504, а я не встречал 504 с вязкостью 80+ при 40 С.

 

Вопрос все же немного в другой плоскости, а именно:

что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, но возможно не акцентировал на этом внимание, но в Европе на мой двигатель рекомендации именно 504, а я не встречал 504 с вязкостью 80+ при 40 С.

 

Вопрос все же немного в другой плоскости, а именно:

что лучше для нашего движка, масла с кинемат вязкостью 10+ при 40 С и 58+ при 100 С, или стандартные 13+ (при 40 С) и 80+ (при 100 С)????????????????

Зря вы написали одно и тоже в разных темах. Вам @Booster в теме про A1... ответил, в том числе что будет, если использовать 5w-40

Разница между 502 и 504 в составе масла, что в том числе обуславливает разницы в зольности, сере фосфоре.

Вязкость кинематическая соответствует классификации мала по SAE.

И у 5w-30 и 502 и 504 она будет одинаковой примерно при одинаковом класссе по SAE

Вот сравните NGN Nord 5w-30 502/505 и NGN Emerald 5w-30 504/507. Emerald даже погуще, но разница незначительная.

 

Лейте xw-30. Если есть финансовая возможность и не перекатываете, то 504 или С3. Но можно и 502 (A3/B3(B4)).

P.S. вам известно масло с 502/505 и вязкостью при 100  меньше 11 сСт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск к своей тачке изучаешь и покупаешь. А из марок я сейчас предпочитаю Eneos, заливаю в Полик уже два года, по крайней мере, хоть не поддельное, так как тара металлическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...