Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день

Honda Stream RN7, 2009, двигатель R18A

Лью Honda Ultra Leo 0-w20 (период замены 5-6т км.)

Регион - Подмосковье

Машина используется только в выходные дни(большая часть времени, город, с короткими поездками), будни - гараж.

 

Масложора нет.

 

Хотелось бы узнать, какое масло лучше всего заливать при таком виде эксплуатации? Цена не принципиальна.

Изменено пользователем N1ckMar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Olejik сказал:

температура масла была 112°

откуда ты знаешь какая была точная температура масла, от ELM?

Потому как вот мои замеры ELM, с полной загрузкой авто, в 35+ градусов жары в Грузия, Сигнахи. Будет по тяжелее условия, чем движения по трассе просто.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oCZ4hoylJPjgweetOk65eo77NHmCsrqYR71x4cHoZJE/edit?usp=sharing

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Olejik сказал:

есп на gtl и эстерах, а x1 на кряке и AN,

Информация по анализу X1 немного устарела, Mobil1 X1 5W-30 сейчас тоже ПАО+GTL+VHVI, возможно AN немного имеется.

Mobil1 X1 5W-30 (MSDS от 14.05.2019).pdf

В прилагаемом паспорте безопасности указаны: ПАО - 5-10%, GTL - 10-20%, остальное по всей видимости гидрокрекинг.

Масло по своим вязкостным характеристикам (КВ100 и HTHS) больше подходит для этого мотора чем ESP 5W-30

10 часов назад, Olejik сказал:

И еще один момент не в пользу х1, что не дает покоя. Почему у х1 забрали допуск А5/В5, чем оно не прошло?

Масло соответствует классификации АСЕА А5/В5, об этом заявлено на официальном сайте

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Главное, масло заявлено как ILSAC GF-5 (в Японии только его и льют без вариантов), также имеет хороший допуск dexos1 gen2.

P.S. ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5 это классификации (не допуски), допуски производителей это dexos1 gen2 (имеет), Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M (этим только соответствует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kokos_ сказал:

откуда ты знаешь какая была точная температура масла, от ELM?

Термопару привязывал к маслощупу и опускал вниз сразу после остановки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Olejik сказал:

Термопару привязывал к маслощупу и опускал вниз сразу после остановки

короче супер не верится в такой разбег температуры масла в поддоне и ОЖ :)

21.01.2020 в 06:11, Olejik сказал:

температура масла была 112° при температуре ОЖ 88°

 

ладно, я не эксперт в этих измерениях на коленке :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kokos_ сказал:

короче супер не верится в такой разбег температуры масла в поддоне и ОЖ :)

Я сам офигел, как увидел показания:shok:

Ехал спокойно, не отжигал. Думал будет 100-105°. А тут 112 и это при том, что со скорости 120 я тормозил на передаче, т.е без подачи топлива и только в конце скинул на нейтраль. По сути масло должно было наоборот охладиться за это время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...