Крокодил 184 Опубликовано: 8 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2017 За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Krutoyoker 41 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Спорить трудно... но трансмиссия на вседорожнике иногда в очень жестоком режиме работает, вот и хочется снизить трение. Уважаемый @Крокодил, Вы очень тонко шутите http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/?p=858619 Но, видится мне, вы не придаете значения изучению доказательной базы на сайте производителя. Во вложении документ от ВНИИтрасмаш. Какой из производителей присадок или добавок существующий в данный момент на рынке, может предоставить подобный документ? ВНИИтрансмаш Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
akhrap1980 291 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Во всех агрегатах, кроме муфты ппп, залит АФМТ. С самой покупки сделал инъекции по 10% от объема. Все узлы работают отлично, результат заметен сразу, как говорится-"до и после". Заливаю уже в 3 авто. Обязательно попробуйте! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Уважаемый @Крокодил, Вы очень тонко шутите http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/?p=858619 Но, видится мне, вы не придаете значения изучению доказательной базы на сайте производителя. Во вложении документ от ВНИИтрасмаш. Какой из производителей присадок или добавок существующий в данный момент на рынке, может предоставить подобный документ? Почитал я про испытания вниитрансмаш. Испытывались масла архидревние, в подметки не годящиеся современным маслам, хотя допускаю, что форум действительно уменьшает трение и может использоваться в трансмиссионных маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 А где и кто производит этот пролонг? Какая корпорация, лаборатория? Сколько ученых там работает? Хотелось бы увидеть фото производства, кто-нить что-то знает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи. Что за штука? Первый раз слышу! Какой состав? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Прочитал уже, спасибо за совет, думал о подобном составе 0 Цитата Ссылка на сообщение
akhrap1980 291 Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 А где и кто производит этот пролонг? Какая корпорация, лаборатория? Сколько ученых там работает? Хотелось бы увидеть фото производства, кто-нить что-то знает?www.prolong.com оф сайт 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krutoyoker 41 Опубликовано: 24 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Почитал я про испытания вниитрансмаш. Испытывались масла архидревние, в подметки не годящиеся современным маслам, хотя допускаю, что форум действительно уменьшает трение и может использоваться в трансмиссионных маслах. Да, действительно испытания проводились 2001-2002 г. соответственно масла использовались того времени. Но! Сейчас Форум выпускается на основе базового минерального масла, глубокой очистки. Форум можно применять и в синтетику, и в полусинтетику, и в минеральное масло, а так же трансмиссионные масла. Масло во флаконе служит лишь для того, что бы доставить частицы ПТФЭ-Форум к местам трения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 727 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Тотек МК-04, но его ещё никто из форумчан не тестировал, а от производителя детальной информации не дождёшься... 0 Цитата Ссылка на сообщение
gera256 77 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 В 24.05.2017 в 15:20, Nordman сказал: Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи. У меня редуктор при температуре ниже -20 подвывал пока не прогреется, эта штука с молибденом решила проблему. Сейчас слил, залил чистый rowe, если зимой снова завоет, значит тока моль панацея. 0 Цитата Ссылка на сообщение
teanovod83 422 Опубликовано: 26 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2018 На Гранд Витре добавляю молибден от ЛМ в редуктора и раздатку, накат гораздо лучше, зимой в морозы нет ощущения что к машине прицепили прицеп. При замене масла, на магнитной пробке совсем немного стружки налипает, что дает полагать о меньщем износе чем без молибдена... 0 Цитата Ссылка на сообщение
E_Krendel 83 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Добавляю в мосты/редуктора, АКПП и двигатель присадку Форум. Полет нормальный. Снижает трение и увеличивает ресурс агрегатов за счет снижения механического износа. Разработчик и изготовитель Дальневосточное отделение РАН (Владивосток). Есть куча протоколов испытаний еще с начала 90-х годов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 5% (350 мл) полиолэстеров в АКПП, (50 гр) в задний редуктор. 1 Цитата Ссылка на сообщение
additiver 17 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Сегодня перед тем как поставить жигуль в гараж, чего-то решил потолкать его, понятно, что ощущения субъективные, но толкался в обе стороны намного легче, чем раньше, то есть с очень умеренным усилием, причём это на грунте и на китайской высокопрофильной зимней резине. К сожалению, чётко сказать, что там поработало не смогу, потому что там чего только не было в коробке: серпентины и NGN и медь, под конец Феном OLD CHAP и Форум (фторопласт). Накат тоже стал лучше, спускался с горки на въезде в город раньше всегда на нейтрали, сейчас 4-я передача и ещё подтормаживать приходится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.