Перейти к публикации

Есть ли в природе по мнению уважаемых спецов эффективные улучшители трансмиссионных масел?


Рекомендованные сообщения

За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ  доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. 

Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спорить трудно... но трансмиссия на вседорожнике иногда в очень жестоком режиме работает, вот и хочется снизить трение.

Уважаемый @Крокодил,

Вы очень тонко шутите http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/?p=858619

Но, видится мне, вы не придаете значения изучению доказательной базы на сайте производителя.

Во вложении документ от ВНИИтрасмаш. Какой из производителей присадок или добавок существующий в данный момент на рынке, может предоставить подобный документ?

ВНИИтрансмаш Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла.pdf

Ссылка на сообщение

Во всех агрегатах, кроме муфты ппп, залит АФМТ. С самой покупки сделал инъекции по 10% от объема. Все узлы работают отлично, результат заметен сразу, как говорится-"до и после". Заливаю уже в 3 авто. Обязательно попробуйте!

Ссылка на сообщение

Уважаемый @Крокодил,

Вы очень тонко шутите http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/?p=858619

Но, видится мне, вы не придаете значения изучению доказательной базы на сайте производителя.

Во вложении документ от ВНИИтрасмаш. Какой из производителей присадок или добавок существующий в данный момент на рынке, может предоставить подобный документ?

Почитал я про испытания вниитрансмаш. Испытывались масла архидревние, в подметки не годящиеся современным маслам, хотя допускаю, что форум действительно уменьшает трение и может использоваться в трансмиссионных маслах.

Ссылка на сообщение

Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи.

Ссылка на сообщение

А где и кто производит этот пролонг? Какая корпорация, лаборатория? Сколько ученых там работает? Хотелось бы увидеть фото производства, кто-нить что-то знает?

Ссылка на сообщение

Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи.

Что за штука? Первый раз слышу! Какой состав?

Ссылка на сообщение

Прочитал уже,  спасибо за совет, думал о подобном составе

Ссылка на сообщение

А где и кто производит этот пролонг? Какая корпорация, лаборатория? Сколько ученых там работает? Хотелось бы увидеть фото производства, кто-нить что-то знает?

www.prolong.com оф сайт
Ссылка на сообщение

Почитал я про испытания вниитрансмаш. Испытывались масла архидревние, в подметки не годящиеся современным маслам, хотя допускаю, что форум действительно уменьшает трение и может использоваться в трансмиссионных маслах.

Да, действительно испытания проводились 2001-2002 г. соответственно масла использовались того времени. Но! Сейчас Форум выпускается на основе базового минерального масла, глубокой очистки. Форум можно применять и в синтетику, и в полусинтетику, и в минеральное масло,  а так же трансмиссионные масла. Масло во флаконе служит лишь для того, что бы доставить частицы ПТФЭ-Форум к местам трения. 

Ссылка на сообщение

Тотек МК-04, но его ещё никто из форумчан не тестировал, а от производителя детальной информации не дождёшься...

Ссылка на сообщение
В 24.05.2017 в 15:20, Nordman сказал:

Getriebeoil-Additiv лет 7 применяю в редукторах. Высокие скорости движения не меньшая нагрузка чем бездорожье, я бы сказал даже бОльшая чем копание в грязи.

 

У меня редуктор при температуре ниже -20 подвывал пока не прогреется, эта штука с молибденом решила проблему. Сейчас слил, залил чистый rowe, если зимой снова завоет, значит тока моль панацея. 

Ссылка на сообщение

На Гранд Витре добавляю молибден от ЛМ в редуктора и раздатку, накат гораздо лучше, зимой в морозы нет ощущения что к машине прицепили прицеп. При замене масла, на магнитной пробке совсем немного стружки налипает, что дает полагать о меньщем износе чем без молибдена...

Ссылка на сообщение

Добавляю в мосты/редуктора, АКПП и двигатель присадку Форум. Полет нормальный. Снижает трение и увеличивает ресурс агрегатов за счет снижения механического износа.

Разработчик и изготовитель Дальневосточное отделение РАН (Владивосток). Есть куча протоколов испытаний еще с начала 90-х годов.

Ссылка на сообщение

5% (350 мл) полиолэстеров в АКПП, (50 гр) в задний редуктор.

Ссылка на сообщение

Сегодня перед тем как поставить жигуль в гараж, чего-то решил потолкать его, понятно, что ощущения субъективные, но толкался в обе стороны намного легче, чем раньше, то есть с очень умеренным усилием, причём это на грунте и на китайской высокопрофильной зимней резине. К сожалению, чётко сказать, что там поработало не смогу, потому что там чего только не было в коробке:  серпентины и NGN  и медь, под конец Феном OLD CHAP и Форум (фторопласт). Накат тоже стал лучше, спускался с горки на въезде в город раньше всегда на нейтрали, сейчас 4-я передача и ещё подтормаживать приходится.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...