Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
antonwolf

Cupper 5w40 RSL отработка на Daihatsu Coure 1.0 после 8688 км

Recommended Posts

Cupper 5W-40 RSL отработка на Daihatsu Coure 1.0 после 8688км

Автомобиль: Daihatsu Cuоre (58 л.с.) 2003

Автозапуск: не использовался

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
 

Анализ до заливки Cupper 5w40 RSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/?do=findComment&comment=675853

 

Анализ №1
Общий пробег на одометре: 162 697 км

Масло: Cupper 5w40 RSL

Пробег на масле: 8 688 км
Доливки масла: 300 мл

Период эксплуатации: июнь 2016 - март 2017

Топливо: Бензин Лукойл Евро 95й 
Режимы: город 100%

Фильтр масляный: goodwill серии hq

Фильтр воздушный:JapanPartsFA6-13S

 

Объем заливаемого масла: 2.5 литра (
Отбор масла: через щуп электродвижком от жигулевского омывателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-2-0-99128300-1493174870_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Такое же поведение как у соседа рядом Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 4500км ( вторая отработка, октябрь 2016-март 2017)

1) щелочное пропадает до нуля. 

2) кислотное растет на две единицы

3) падает pH кислотность. 

 

В защиту куппер можно сказать то что двигатель молообьемный, с малым картером и прошел 8668км в городе в тяжелых услвоиях. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я где-то уже писал что 1литровые движки Daihatsu и Toyota - убийцы масла. Максимальный срок замены масла на них 5000-6000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния много - плохой фильтр или что-то герметиком делали? Железа тоже не мало. И хром появился..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это у куппера противопенные присадки как я понимаю на основе кремния, он у них часто в большом содержании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кремнию грешу на трубку при отборе пробы электромеханического насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, щелочи ноль, присадки то где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализам вижу что масло движки дайхатсу убивают на раз. Соглашусь с Виталием

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, щелочи ноль, присадки то где?

для куппера это норма. Там медь главная присадка

Share this post


Link to post
Share on other sites

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После каких-то присадок для двигателей юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь ГРМ становятся омеднеными. После этого масла также?

В этом вся суть Купер за что его и берут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндаааа, 8600 в городском режиме.....Но тем не менее, анализ то неплохой. Мне представить даже сложно чтобы было на немецком моторе за такой пробег в чисто городском режиме.

Но в любом случае - это перекат. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном масле, с очень низким щелочным числом - например мне невозможно понять когда перекат, а когда нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост кислотного выше 4 единиц и снижение содержания меди ниже 140 ppm. Далее уже точно перекат.

Куппер у меня в отработке щас было меди 141 то есть та самая грань уже? Кстати почему уменьшили медь с311 до 160 в начальной свежем масле?( в новых партиях масла? Не мало ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×