Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Gloryk

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 4500км ( вторая отработка, октябрь 2016-март 2017)

Рекомендуемые сообщения

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 4500км ( вторая отработка, октябрь 2016-март 2017)

вот и подошла новая отработка масла Cupper..

эксплуатация была октябрь 2016 по март 2017.за это время машинка пробежала 4500 км и примерно 215 моточасов. то есть средняя скорость 20 км\час. израсходовано толива 630 литров. топливо только лукойл 92 и иногда татнефть.при рассходе 12-14 литров на сотню без всяких присадок добавок. было много зимних пусков и работы на холостых( в том числе при минус -35, машина один раз завелась, на второй день не смогла...залил свечи.мне показалось масло густовато.

за весь перидод масло ушло от МАХ до мин. то есть около литра.

мое предоложение замерзала вентиляция картерных газов и старение МСК.

по анализу

1. напрягает железо 61. откуда оно? ( представитель Куппер пояснил что это отмывание старых отложений)

2.и что такое оксид 93 это что?

3. а нитрация 13 это много?.

дополнительно к анализу будет фотоотчет по вскрытию, замеру компрессии...

 

Cupper 5W-40 Chery Amulet 4500км Gloryk.pdf

post-2-0-00736300-1493172434_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля: 

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


1. напрягает железо 61. откуда оно? ( представитель Куппер пояснил что это отмывание старых отложений)

он всем так говорит :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он всем так говорит :pardon:

Он всем так говорит про свинец. Хорошо если это действительно так, вроде бы других металлов минимум или вообще нет, так что остается надеяться что действительно отмыло 61ррм железа за 4,5ткм.

Gloryk, такие высокие цифры оксидирования говорят о присутствии большого количества эстеров. Если бы были цифры нитрации свежего, то можно было бы оценить на сколько оно выросло. Думаю на 5-6 единиц, при ваших режимах нормальный показатель. Типично для Куппера очень низкий рН и значительная разница щелочное/кислотное в прльзу кислотного.

Вязкость непонятно какая у свежего, но здесь мне кажется она не просела. Если б не железо, можно сказать что все очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всем так говорит про свинец.

Оффтоп

@Gloryk,

какой пробег на авто и кинь ссылку на первый анализ.

не надо, нашел, а первый анализ, с таким же количеством моточасов, был получше :pardon:

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типично для Куппера очень низкий рН и значительная разница щелочное/кислотное в прльзу кислотного.

pH=3,3 - уже перебор. От этого, ИМХО, и железа много, а меди осталось маловато. Происходила усиленная реакция замещения железа на медь, возможно, даже не в тех местах где планировалось.

Большое кол-во эстеров, их гигроскопичность, зимний период, возможно, и привели к такому результату.

Изменено пользователем pavelzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь всё-таки дождаться того момента, когда у кого-нибудь всё-таки хватит смелости залить себе куппер в новое авто. Тогда мы будет смотреть на анализы с 60 единицами железа, а представитель куппера будет рассказывать, что это элементы притирки. От отработки к отработке их будет всё больше, как и элементов, которые отмываются. И будут в эту тему приходить люди и писать: "ну да, это же притирка" :))

Ещё хотелось бы комментариев от тех, кто считает, что анализы бесполезны и не показывают износа. Почему же на маслах куппер в анализах появляется так много элементов износа? Почему на других машинах износ фильтрует фильтр, а тут прямо прёт как на дрожжах? :))

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gloryk, во первых спасибо за анализ, ты смелый тестер :) Мне они интересны с экспериментальной точки зрения. Мамыкину кстати тоже спасибо за данный шанс повысить свой опыт. :) Но дальше я буду по делу... 

 

Мысли по анализу

1) Во первых почему столько железа, ведь в предыдущем анализе было меньше Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300км дело в том что там была трасса 70%, а как было здесь? Если здесь города 70-80% то запросто будет больше железа. Было на трассе 28, стало в городе в два раза больше. Ничего это не отмывается, это более тяжелые условия эксплуатации могут быть. Gloryk заполнил бы ты шаблон - а то видишь уже гаданием занимаюсь :)

2) По вязкостным параметрам все в норме. Вязкость при 40С - нормальная, вязкость при 100С для 5W-40 так же нормальная.

3) Кислотное выросло на две единицы примерно, в свежем оно 0.3, в отработке 2.3. За 4500км - это немного больше чем на обычных маслах со стандартным пакетом.

4) Щелочное число не определилось - его просто нет. А в свежем Cupper оно около 1 единицы. Нечем маслу нейтрализовать кислоты, поэтому и кислотное растет естественным ростом.

5) pH кислотность = 3.3 - сильно упала, фактически в двигателе за место масла работает кислота в водорастворимой среде. pH = 3.3 это рядом с сильнокислой средой. Пищевой уксус около 2.8-2.9. Ананас 3.3. То есть должна произойти коррозия деталей двигателя, распредвалы, кулачки, клапана - может оттуда и железо.

6) Прирост нитрации около +7 - то есть масло поработало, но не сказать что самым тяжелым способом. У нас "тяжелые" отработки обычно с нитрацией +10.

 

Вывод: Снять бы клапанную крышку и посмотреть на предмет очагов коррозии, если их нет, значит железо от другого и коррозия пока еще не наступила. Мне интересно вот что, если это коррозия почему свинца нет? Так же интересны отложения, не возникло ли их еще больше? pH - кислотность конечно жесть, я представляю что бы было, если бы я в прадика это масло залил и дал ему 300-400мч. У меня на обычных то маслах pH падает до 4.9 за 7500км. А тут без детергентов и ZDDP. Что будет внутри с отложениями... Не я точно не такой смелый как Gloryk. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Я видел фото вскрытой клапанной двига Gloryk до куппера - там чёрное всё(где-то он выкладывал).Поэтому ничего мы там интересного не увидим.И не отмыло и не приросло. 20 км/ч - это городской режим 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
ну да, конечно, как я мог забыть :DD 

@Gloryk,

какой пробег на авто и кинь ссылку на первый анализ.

не надо, нашел, а первый анализ, с таким же количеством моточасов, был получше :pardon:

Евген 48, теперь железо самое тяжелое, его и отмывает, свинец передвинулся в таблице Менделеева либо двигатель железный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие и фотосессия будет позже.погода не позволяет. Щас докатываю этот куппер+литр самого дешевого ЛУКойла стандарт 10w-30 что долил после ( отсоса на пробу и анализ) И!!!

Жду снова Куппер (компания снова предоставялчет , так что сериал третий сезон продолжается ;))ох.запасы Петро Канады Дюрон и Татнефть синтетик чувствую прокиснут ;) от ожидания своей заливки..

До компа доберусь офомлю анализ по шаблону, щас все с мобилки на лету и на ходу.

Самому интересно что под крышкой.какая компрессия. Что на распредвалах напыление есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет третья смена масла, там и посмотрим, пока что присутствуют в анализе остатки от старых масел это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет третья смена масла, там и посмотрим, пока что присутствуют в анализе остатки от старых масел это факт!

Акцию организовывайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продляем))) надо же разобраться до истинного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продляем))) надо же разобраться до истинного состояния.

Я про новую. Тоже хочу попробовать Куппер. Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеемся, что скоро будет акция по 0 маслам. Тестируем пока, как закончатся тесты, будет акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×