Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Matroskin сказал:

А в чем разница у Мерседеса между 10w-40 и 5w-30 если допуск один? (Ну, кроме вязкости, разумеется). Базы разные? 

в развесовке базовых масел в готовой композиции (а возможно и в типах используемых базовых масел)

в типе и кол-ве используемого полимерного загустителя

Ссылка на сообщение

Red а вязкость вас не смущает? чем вас всех так пугает полимер я не знаю.. с новья лил 5В30 с 80т начал лить 0В30 иогда пробуя разыне масла равенол, мотюль несте вульф лукойл зик..
пробега 162к, только шел угорел как вода..
запудрили голову всем полимером и прожаркой масел..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ShukhratM сказал:

чем вас всех так пугает полимер я не знаю..

это во-первых

а во-вторых - не факт что в масле 10/40 полимера будет меньше, нежели чем в 5/30

Ссылка на сообщение

Товарищи, вязкость вязкостью, это всë понятно. Я всего лишь сказал, какие масла у меня есть.

Мы же все помним, что по мануалу в наш мотор на нашем рынке всегда шло 5W-40 502/505

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Matroskin сказал:

по мануалу в наш мотор на нашем рынке всегда шло 5W-40 502/505

полнозольники 502/505 достались нам как атавизм заблуждений немцев по поводу качества нашего бензина

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Matroskin сказал:

502/505

Это так.

27 минут назад, Matroskin сказал:

всегда шло 5W-40

А вот так ли это?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Shamhoon сказал:

А вот так ли это?

Ну, пяткой в грудь себя я пинать не буду, но насколько помню оригинал 502/505 всегда был 5w-40. По-крайней мере, когда я работал на VAGe (а как раз тогда эти моторы были актуальны), другого не было. 

Вот 504/507 был и 0w-30 и 5w-30

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Matroskin сказал:

насколько помню оригинал 502/505 всегда был 5w-40.

Special G имеете ввиду? Да, по умолчанию шло оно. Но у дилеров всегда было и Special C с вязкостью 0-30. И при желании клиента лили и его.

Ссылка на сообщение

Shamhoon , может быть. Не буду спорить. То дела давно минувших дней. 

По сабжу: прочитал на мерсовской бочке написано "произведено ООО "Фукс Ойл" для Мерседес бла-бла... г. Калуга, с. Росва. 

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Matroskin сказал:

По сабжу: прочитал на мерсовской бочке написано "произведено ООО "Фукс Ойл" для Мерседес бла-бла... г. Калуга, с. Росва. 

это Вас не должно смущать никак

ООО "ФУКС ОЙЛ" ввозит на терр. РФ масла SK Lubricants и под Калугой делает грузовую моторку

как под брендом Фукс, так и для концерна Даймлер АГ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matroskin сказал:

Лить или не лить 228.51 в TSI? 

По спецификациям это получается что-то среднее между 502 и 504 допуском VW.

Я б залил 5w30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Matroskin сказал:

Интервал замены как обычно, на 250 часов? 

250, можно меньше. Если оно халявное, я бы на 150-200 менял. И в первый раз залил и слил километров через 100-200, чтобы прям всё чистенько было, для феншуя и идеальной капельной пробы :)

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...