Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго дня! Очень нужен совет по выбору масла.

 

Имеется двигатель 1.8T CDAB второго поколения, с проблемной поршневой, которая очень предрасположена к закоксовыванию. 50 т.км назад уже закоксовывалась от Shell Helix Ultra (не помню, какого точно), после чего, при расходе в 2л/1000км производил раскоксовку. Помогло, но с тех пор в двигатель заливал только Xenum XPG 5w40. Это масло советовали те, кто раскоксовкой занимался и его расход в данный момент - 250гр/1000км меня вполне устраивает. Запасы масла иссякли, цена теперь очень кусается и хотелось бы сменить масло на что-то аналогичное по свойствам, чтобы вновь не закоксовать поршневую.

 

Посоветуйте, пожалуйста, на какие масла стоит обратить внимание в виду особенностей конкретно моего двигателя?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

ShadowGazer 
добрый день!

если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое.

у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет!

Какой именно бренд выбрать - разницы нет…

я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, CMeP4 сказал:

ShadowGazer 
добрый день!

если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое.

у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет!

Какой именно бренд выбрать - разницы нет…

я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.

 

Как раз поршневая оригинальная. Именно та, что забивается "на ура" с каналами в 1.5мм. Ориентироваться только на допуски - побаиваюсь, так как уже разок залили масло низкого качества и потом долго раскоксовывался.

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 14:36, ShadowGazer сказал:

уже закоксовывалась от Shell Helix Ultra (не помню, какого точно)

 

10.05.2023 в 17:37, ShadowGazer сказал:

разок залили масло низкого качества и потом долго раскоксовывался.

Это Шелл - масло низкого качества? Люди минералку льют и ничего не коксуется. Важны интервалы

Ссылка на сообщение

Скорее всего не Shell это был, а палево какое-то. На Shell даже с интервалом 15 тыс. люди ездят и годами ничего не происходит.

Это, как в анекдоте, нажрался водки, а отравился конфеткой))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Red сказал:

 

Это Шелл - масло низкого качества? Люди минералку льют и ничего не коксуется. Важны интервалы

Я, действительно, залил Shell и сделал вывод о его качестве после того, как за один интервал замены получил закоксовку (меняю не реже 7500). Может и не масло было виновато, может оно лишь спровоцировало такой эффект, но результат оказался таким. А может и палево было. Осадочек остался.

 

Так что же лучше залить вместо Xenum XPG 5w40? Посмотрел в сторону Мобила, но там цена не сильно меньше :( 

 

Ссылка на сообщение

ShadowGazer если у вас первая ревизия поршневой на gen2, то тут уже масло, кмк, косвенный фактор. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShadowGazer сказал:

Может и не масло было виновато, может оно лишь спровоцировало такой эффект, но результат оказался таким. А может и палево было. Осадочек остался.

 

Так что же лучше залить вместо Xenum XPG 5w40? Посмотрел в сторону Мобила, но там цена не сильно меньше :( 

 

Точно не Shell в этом виноват.

Обратите внимание на ZIC

Ссылка на сообщение

кстати, шел HX-8 5W30 купленный в ГМ О'кей за 1800км угорел с верхнего почти по нижний уровень. НИКОГДА такого не было.

либо шел говно, либо ГМ торгует леваком.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grossner сказал:

Обратите внимание на ZIC

Скрытый текст

Ну всё... Теперь у нас ZIC в фаворитах. Летом-осенью прошлого года был в фаворе Синтек, теперь в какую тему ни глянь - рекомендации ZIC в различных его вариациях. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

кстати, шел HX-8 5W30 купленный в ГМ О'кей за 1800км угорел с верхнего почти по нижний уровень. НИКОГДА такого не было.

либо шел говно, либо ГМ торгует леваком.

 

Возможно, кстати, и HX-8 был. Вязкость не помню, но брал в "МЕТRO".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grossner сказал:

Точно не Shell в этом виноват.

Обратите внимание на ZIC

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Shamhoon сказал:
  Скрыть содержимое

Ну всё... Теперь у нас ZIC в фаворитах. Летом-осенью прошлого года был в фаворе Синтек, теперь в какую тему ни глянь - рекомендации ZIC в различных его вариациях. 

 

Ну а что ещё есть доступное в продаже, без палева, с реальными допусками и по хорошей цене?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Grossner сказал:

Ну а что ещё есть доступное в продаже, без палева, с реальными допусками и по хорошей цене?

«Хорошая цена» - понятие расплывчатое) это сколько в рублях?
Посмотри на «Озоне»: 1. IGOL Profive 504/507 - возможно остались только «литрушки», но они около 700 руб. И возможно даты розлива не самые свежие - но это и к лучшему;

2. Petronas 5000 AV - на 5 литровку более-менее цена.

Ну либо ZIC) : либо Top LS либо X9 LS либо Х7 LS - на любой кошелёк)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Grossner сказал:

Ну а что ещё есть доступное в продаже, без палева, с реальными допусками и по хорошей цене?

Навскидку... Ну, например, Лукойл. :) Как такой вариант? Можно ещё подумать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...