Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

veles158

Нашел! Правда я отъездил прошлую зиму в Питере на Адди 504/507 и к счастью ничего такого не заметил...

 

На счет полнозольников для моторов ВАГ тут как-то Фдулыч писал что...

полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

 

 

На счет полнозольников для моторов ВАГ тут как-то Фдулыч писал что...

полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя

чегож тордп опять они вернулись к полнозольниками 0в30 :crazy:

Ссылка на сообщение

@empty, от полнозольников в ваших моторах ускоренное нагарообразование на впускных клапанах. Вопрос только, на сколько ускоренное и когда это проявится.

504 (C3) допуск дает падение компрессии на 2,5 очка (при max <3) на горячую за два года...

С другой стороны при помощи той самой же LM для клапанов которую в бензин за два-три сеанса + раскоксовка (я делал FAR) проходит компрессия восстанавливатеся..

Ну а механизм нагарообразования запускается тогда когда масло деградирует - а в 504/507 С3 на интервале в 15 000 км (который был в 2011 году) масло деградирует к ~ 6 000 - 7 000 км (есть анализ с Тигуана)

Modeling and simulation of oil transport for studying piston deposit formation in IC engines

одним словом борьба и единство противоположностей:)

Oil_Oxidation.jpg

P.S Предпоследний абзац - привет Сергею Семеновичу, который утверждал что скорость окисление масла увеличивается экспоненциально при повышении температуры...Не видевшие двигателя dph почему в расчетах принимают ее за константу...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Vadim_Mk

 

одним словом получается 504/507 круглогодично в Питере/центральных регионах с интервалом ~7500 не лучший выбор для 1.8TSI? (при условии качественного топлива разумеется)

Ссылка на сообщение

Хорошо когда можно запросить у представителей паспорт на конкретную партию и убедиться, что не у всех евромешалок "характеристики гуляют мама не горюй", когда есть реальные допуски. Чего например никогда не узнаешь о масле от монстров, которое продаётся в каждом ларьке, в разных канистрах и с разными этикетками, made in eu...

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

А если ближе к теме.

Так и не понятно почему в 1.8 рекомендовано теперь 0-30. Как меньшее из зол?

Ссылка на сообщение

Я седня с дилером общался. Спросил что они мне нальют на ТО и есть ли это в наличии. А они мне заявили, что зальют оригинал Longlife II 0w30, это которое ACEA A5|B5 с 503\506\506.01. Я в шоке.

Ссылка на сообщение

Решил спросить в этой теме.

Купил Audi A3 с пробегом 130 тыс. Двигатель 1.8Т в паре с 6DSG. Машина декабрь 2007 года.

Что сейчас залито в двигатель точно не знаю. Буду мыть двигатель маслом на котором планирую ездить дальше, дорого, а что делать...

Выбираю между двух основных брендов - Valvoline и Fuchs.

Подборы масел рекомендуют низкощелочное с допуском 504. Но мне как то боязно его.

Вопрос в следующем - какому маслу отдать предпочтение в плане допуска - 504/507 или 502/505.

Эксплуатация планируется городская, в т.ч.в режиме старт-стоп, круглый год, в любой мороз (до -35-40). Автономного подогрева нет. Заправляюсь на Газпромнефти или Лукойле 95. Масло привык менять не реже 6-7 тыс.

Всем спасибо.

На тойоте лью Fuchs supersyn 0w30. Проблем ни с запуском не сработай двигателя тьфу три раза нет.

Ссылка на сообщение

Существует теория что маслом вообще трудно отмывается двигатель, а уж 504 допуском тем более.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...