Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Александр19911 понятное дело в мануел как обычно есть есть приписка:

Škoda Auto рекомендует использовать моторные масла согласно соответствующему допуску VW. При использовании масел, не отвечающих этим предписаниям, двигатель может получить повреждения.

 

Правда я ильсака от Шкоды никогда не видел :)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Посоветуйте недорогое масло для 1.8Т? И еще стоит ли покупать в Кунцево в розлив, тару там дают :))?

Изменено пользователем FreeDOSkin
Ссылка на сообщение
13 минут назад, FreeDOSkin сказал:

Всем привет! Посоветуйте недорогое масло для 1.8Т? И еще стоит ли покупать в Кунцево в розлив, тару там дают :))?

любое не палёное)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoscowStyle сказал:

любое не палёное)

 Это я понимаю, спасибо за напоминание, ну что ж будет возможность, поменяю через 5 тыс км., а пока что 7-8 и нормально

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FreeDOSkin сказал:

 Это я понимаю, спасибо за напоминание, ну что ж будет возможность, поменяю через 5 тыс км., а пока что 7-8 и нормально

я каталю на лукойле армартеч 5-40, сейчас залил синтек премиум

Ссылка на сообщение

Tazdingo в ген3 оно точно не нужно. Ген2 хз, я ездил на мобил 1фс 0-40, только его он не жрал вёдрами, но полнозольник и fsi вроде как не созданы друг для друга. В ген3 лью исключительно 504 допуск, 86 тык, ноль проблем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, paravoz сказал:

Tazdingo в ген3 оно точно не нужно. Ген2 хз, я ездил на мобил 1фс 0-40, только его он не жрал вёдрами, но полнозольник и fsi вроде как не созданы друг для друга. В ген3 лью исключительно 504 допуск, 86 тык, ноль проблем.

В инете куча инфы, что 504 не под наше топливо. лезут вечные сомнения, надо погуще и покрепче. 
 

я вот только не пойму, что не так то с нашим топливом?)))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михайлович сказал:

В инете куча инфы, что 504 не под наше топливо. лезут вечные сомнения, надо погуще и покрепче. 
 

я вот только не пойму, что не так то с нашим топливом?)))))

У Вас СДАБ с рождения на 504м и жив еще? Или все же...

Ссылка на сообщение

В европе мешают брент с уральсом, а у нас только уральс(сера). Там присадки мировых производителей и их большое число. У нас китайские присадки сомнительного качества и их число ограничено. Ацетоном доведут октановое число и пустят в продажу

Ссылка на сообщение

Вся конструкция ТСИ Ген2 и особенно СДАБа изначально кричит "я убью этот 504-й за первые пару тысяч км"!

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

70т полет на мотюле504 европейском нормальный, осталось немного европейского. Продавец говорил, что на вьетнамском мотуле 504 много движков ушли на кап ремонт

20250710_123555.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Albioni сказал:

70т полет на мотюле504 европейском нормальный, осталось немного европейского. Продавец говорил, что на вьетнамском мотуле 504 много движков ушли на кап ремонт

20250710_123555.jpg

Можно больше вводных на чем Вы ездите?! Мы видим что на Нигроле, а не на Мотюле...Тогда непонятно к чему ВАГовские канистры:blink:

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

Начинал на финском98, затем шеловском 98, сейчас на экто100лукойле. Масло мотюль специфик 504/507. Сейчас смог купить оригинал европейский фольцваген и аудио 504/507

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...