Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ShukhratM да, так с холодами он если не исчез то минимизировался.

Буду лавром как раз чистить .

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

И где логика в этой фразе? Вы хоть понимаете что каждая из циферок значит? Судя по постам - видимо нет.

Производитель рекомендует 0в30.

Диванные эксперты советуют 0в40 (состав присадок лучше чем у 0в30).

Механики говорят 5в30/5в40.

 

Таблица текучести масла на морозе возвращает к рекомендации производителя, так как 0в30 из этого списка самое жидкое .

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vs. сказал:

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

О мобил1 за последние пару дней выслушал столько хорошего, что сам думаю о нем как ребенок о новогоднем подарке, но с вязкостью вопрос открыт по причине озвученной мной выше, пробег за 90тыс. 

Кстати узнал сегодня, что ваг в России перешёл на масло лукоил, не знаю какая вязкость и и.д.

Забей пока на пробег. Слушай как ДВС работает, мягко или громко на той или другой вязкости. Пока не зальëшь, не узнаешь. Делай нормально раскоксовку, промывай масленную систему и лей 0в40. Кстати по вязкости если сравнивать FS 0в40 и 5в30 у мобила, то они почти одинаковые. Сам этим вопросом занимался. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

ShukhratM да, так с холодами он если не исчез то минимизировался.

Буду лавром как раз чистить .

 

Возьми лучше Мицубиси Шума для раскоксовки. Проверено лично. Лавр так себе. Если интересно, пиши в ЛС. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vs. сказал:

Производитель рекомендует 0в30.

Диванные эксперты советуют 0в40 (состав присадок лучше чем у 0в30).

Механики говорят 5в30/5в40.

 

Таблица текучести масла на морозе возвращает к рекомендации производителя, так как 0в30 из этого списка самое жидкое .

 

 

Короче ) идея следующая.

Ща меня закидают помидорами...

 

Идея: раскоксовка, смена масла на ~лукоил и заливка очистителя от равенол, езжу 100-200км, меняю масло на нормальное, 0в40 или 5в30 не определился еще.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Byrzhyj сказал:

Возьми лучше Мицубиси Шума для раскоксовки. Проверено лично. Лавр так себе. Если интересно, пиши в ЛС. 

Спасибо!

К сожалению уже заказал лавр.

И механик мой работает с лавром.

Но скорее всего буду повторять процесс ~ в августе, и тогда возьму Шуму. А какой объем брать?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, vs. сказал:

Спасибо!

К сожалению уже заказал лавр.

И механик мой работает с лавром.

Но скорее всего буду повторять процесс ~ в августе, и тогда возьму Шуму. А какой объем брать?

Чуда не жди , его не будет. :D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, vs. сказал:

Короче ) идея следующая.

Ща меня закидают помидорами...

 

Идея: раскоксовка, смена масла на ~лукоил и заливка очистителя от равенол, езжу 100-200км, меняю масло на нормальное, 0в40 или 5в30 не определился еще.

Как считаете в таком случае нужно будет менять фильтр, после смены ~лукоила с очистителем на другое масло?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

Короче ) идея следующая.

Ща меня закидают помидорами...

 

Идея: раскоксовка, смена масла на ~лукоил и заливка очистителя от равенол, езжу 100-200км, меняю масло на нормальное, 0в40 или 5в30 не определился еще.

Всё на оборот!!!! Сколько раз писать. Сначала промывка масла на 200 км, потом раскоксовка!!! Слив масла, залив любого не дорогого, прогреваешь ДВС полностью, с периодическим поднятием оборотов до 2000, слив масла, смена фильтра, залив уже на котором ездить!!!! 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

Спасибо!

К сожалению уже заказал лавр.

И механик мой работает с лавром.

Но скорее всего буду повторять процесс ~ в августе, и тогда возьму Шуму. А какой объем брать?

ЛАВР ГОВНО!!! Зря потратишь время и деньги!!! Купи Шуму один балон, можно два!!! 

Вот фото ЛАВР и Шума. ЛАВР жидкий был шума пена. 

IMG_20190220_122806.jpg

IMG_20190220_123134.jpg

IMG_20190221_100400.jpg

Ссылка на сообщение

Прежде чем делать, ставил эксперимент. Выбирай сам. Посмотри ролики на Ютубе как и что делать. Там можно найти полезную информацию. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

Как считаете в таком случае нужно будет менять фильтр, после смены ~лукоила с очистителем на другое масло?

Я тебе написал последовательность действий. ДИМЕКСИД только не заливай.

А то убьëшь ДВС. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

Byrzhyj  спасибо!

Отменил лавр, заказываю Шуму.

Пример на фото однозначно впечатлил!

Это они сутки стояли. Себе делал два раза. Первый раз залил мин на 30, второй раз держал около часа. Шуму заливать в поршни тёплого ДВС, не горячего. Я определял чтоб руку можно было прислонить сверху. А последовательность действий вся таже остаётся (что и как делать). Ещё раз посмотрите ролики!!! Хороший пример у Андрей Тоскин, фамилия может быть не точной. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...