Перейти к публикации

Масло для harley-davidson. Помогите прочитать характеристики


Рекомендованные сообщения

Задача: масло для моторов harley twincam 96, двухцилиндровых воздушников, вязкоcть 20w50, есть аргументировнное мнение, что ZDDP нужен от 1200.
Для себя понял, что хороши Redline motorcycle oil 20w50 и mobil 1 v-twin 20w50, но 1100 р\литр душит жаба
Сейчас езжу на Bel-Ray EXP 15w50
Подумываю перейти на Amsoil Z-rod 20w50
Аргументы: доступная цена-690 руб, высокий ZDDP. Смущает: это автомобильное масло. В характеристиках указывается вязкость при 100 с, но для воздушника и 150 не предел, как оно себя поведет?
Вот характеристики Amsoil:
[Цинка обещают 1440, фосфора 1320...

Viscosity @ 100 °C, cSt (ASTM D445)
19.3
Viscosity @ 40 °C, cSt (ASTM D445)
140.3
Viscosity Index (ASTM D2270)
157
Flash Point, °C (°F) (ASTM D92)
254 (490)
Fire Point, °C (°F) (ASTM D92)
270 (518)
Pour Point, °C (°F) (ASTM D97)
-40 (-40)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
4.0
High-Temperature/High-Shear Viscosity @150°C, 1.0 X 10
5.2
Four-Ball Wear @ 40 kgf, 75°C,
1200 rpm, 1 hr, scar diameter, mm (ASTM D4172)
0.34
Total Base Number (ASTM D2896)
 

9.1ba

 

А вот Redline:

Класс по API SJ/SG/SH JASO MB Класс вязкости SAE 20W50 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 18.6 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 138 Индекс вязкости 152 Температура застывания, °C -45 Температура застывания, °F -49 Температура вспышки, °C 254 Температура вспышки, °F 490 Цинк, %wt 0.25 Фосфор, %wt 0.21 Молибден, %wt 0.05 Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 5 Потеря вязкости %, 30 проходов по ASTM D6278 0

h

Характеристик Бельрей, к сожалению, найти не удалось.

Что скажете? переходить на амсойл? оставаться на бельрее? разориться на редлайн? эксплуатация в Москве, пробег 5-7 тысяч за сезон, интервал замены 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

FX-35 , да действительно и у нас тут тоже подобная тема есть - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28082-opyt-ispolzovaniya-dizelnogo-masla-hdeo-v-moto/  так что поизучаю, спасибо.

Но если честно, пока не вижу в этом особого смысла, при наличии специализированных масел для HD, но очень может быть что мнение изменю, поскольку на работе действительно полно дизельных масел в розлив - в общем изучаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но давайте всё же вернёмся к названию данной темы - Помогите прочитать характеристики...

У Harley-Davidson среди оригинальных масел есть трансмиссионнка  Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant, вот как раз с ней и возникает множество заморочек. Хочется сразу отметить, что речь пойдёт о применении в мотоцикле HD Sportster XL1200 у которого главная передача (цепь привода и сцепление в масляной ванне) совмещены с механической коробкой передач!  Перолапатив множество зарубежных форумов, да и наш не исключение, просто может не очень внимательно поскольку всё на бегу (прошу обратить внимание, сегодня 1 января, а я тут:blink:!) начинаю понимать что все льют в трансмиссию то, что под руку подвернётся, но чаще всего, как мне показалось, американцы используют трансмиссионку 75W90?!?

 

Так что же это такое, оригинальная жижа Formula+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant?

У большинства (опять же с тех самых зарубежных форумов - https://www.hdforums.com/forum/attachments/new-rushmore-models/467239d1460205116-formula-what-is-it-formula_plus.pdf) сложилось мнение что это минеральная трансмиссионка. Но вот вопрос, какая? Есть даже анализ этого масла (https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=926039) и по вязкости похоже что это действительно трансмиссионная жидкость, вот тут я правда могу ошибаться поскольку не силён в масляных формулах, с какой-то охрененно высокой вязкостью и стандартом API от GL-1 до GL-3 (GL-1/2 думаю уже не достать, а GL-3 поискать можно). Но опять же, повторюсь, это лично мои доводы, а не в коем случае не рекомендации к применению масел GL-3 75Wчто-то там поскольку никто не знает что же всётаки это за жижа! Из тех же соображений GL-4, а в тем более GL-5 уже не рекомендуется, поскольку эти масла могут оказывать негативное влияние на цветные металлы, даже если нет синхронизаторов в коробке HD, но там есть генератор с его обмотками, что в том же масле бултыхается - тоже с америкосовского форума.

Ну вот к примеру - https://www.jpcycles.com/product/446-513/bel-ray-sportster-transmission-chaincase-oil-liter - написано что применяется для трансмиссий и мокрых сцеплений на Sportster, а это же явно трансмиссионка, только опять не понятно какая конкретно?!

С другой стороны есть люди которые используют в трансмиссии моторные масла 20W50 и другие W, с одобрением JASO MA\MA2 и ничего - хорошо всё у них, а некоторые даже и ATF Dexron III?!

 

Вот ещё один пример (возможно что тут уже это мои личные наблюдения)...

Тот же якобы спец продукт для HD от LIQUI MOLY, который вам обойдётся во много дороже оригинальной Formula+ (а ну да этож синтетика блин? :wacko: ) под названием Motorbike Gear Oil HD 150 - https://liquimoly.ru/item/3822.html   как две капли воды похож на их-же редукторное масло Megol Gearoil Synth CLP 150 - https://www.liqui-moly.biz/fileadmin/user_upload/Downloads/Technische_Informationen/Kataloge_und_Prospekte/5882.pdf только разлитый в 1 литровые ёмкости и со взвинченой ценой в 100-150%!

 

Так может оказаться что наша любимая Formula+ тоже просто редукторное масло или нет?

Очень надеюсь что поможете разобраться. Заранее огромное спасибо!

 

P.S. Взято от сюда - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 ,  но что здесь, что там на 73-й странице - это всё я.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассмотреть вариант масла

Eni i-Ride Racing 20w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел вариант для Харлея

Масло Eurol Harley Twinlube-FS 20W-50

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

potapi4 , если только в движку, то Valvoline VR1 Racing 20W-50 - самый просто и проверенный вариант (масло автомобильное!)

Но и Eurol каках не наделает - хорошее должно быть масло, вопрос где и как его покупать?!

 

P.S. Всё на собственном горьком опыте, недавно тоже выискивал масла для харли!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zjablik сказал:

potapi4 , если только в движку, то Valvoline VR1 Racing 20W-50 - самый просто и проверенный вариант (масло автомобильное!)

Но и Eurol каках не наделает - хорошее должно быть масло, вопрос где и как его покупать?!

 

P.S. Всё на собственном горьком опыте, недавно тоже выискивал масла для харли!

Я из Голландии буду оптом заказывать.

А это синтетика Valvoline VR1 Racing 20W-50 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, potapi4 сказал:

А это синтетика Valvoline VR1 Racing 20W-50 ?

Минералка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Zjablik сказал:

Минералка

А насколько ее хватает?

Еврол подкупает тем что синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, potapi4 сказал:

Я из Голландии буду оптом заказывать.

А это синтетика Valvoline VR1 Racing 20W-50 ?

Помоги найти ссылку на лаб.анализ Валволайн, был где-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, potapi4 сказал:

Я из Голландии буду оптом заказывать.

А это синтетика Valvoline VR1 Racing 20W-50 ?

 

32 минуты назад, potapi4 сказал:

Помоги найти ссылку на лаб.анализ Валволайн, был где-то

 

Если анализ тут-в форуме - в самом низу страницы Гугло-поиск по форуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, potapi4 сказал:

Помоги найти ссылку на лаб.анализ Валволайн, был где-то

 

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4177567/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zjablik сказал:

Минералка

Я хочу в Харли именно синтетику, если есть желание можешь присоединиться к заказу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, potapi4 сказал:

Я хочу в Харли именно синтетику, если есть желание можешь присоединиться к заказу

Не я на Валволайн поезжу, просто буду менять его в 5000 км. (купил уже).

У Валволайн кстати и мотомасло есть с одобрением HD - http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/four_45_stroke/cid(12281)/motorcycle_oil_4t_20w-50?category=motorcycle   вот только я его тоже найти не смог. Написал запрос в представительство по поставкам этого масла в РФ - ответа от них тоже нет!

Оригинальные продукты HD тоже желания использовать нет поскольку это тоже дешевая минералка по завышенной цене, исключение только Screamin Eagle Syn3!

В общем я заказал всё через emex и не жалею, гонять за каким то масло черещ всю МСК нет не малейшего желания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...