Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1


Рекомендованные сообщения

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1  за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба.

Последняя редакция 13.05.2021

ATF Honda DW1 New.pdf

 

ATF Honda DW1 New копия.gif

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Honda ATF DW-1

2) United ATF MV-66

3) Aisin ATF AFW+

4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

5) Redline D6 ATF

6) Total Fluidmatic LV MV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zf масла тоже под параметры подходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, поясните пожалуйста.

Имеем DW1 пункт номер 1 видим один пакет присадок, смотрим пункт 4 и 5 и видим состав отличающийся от оригинала, такие масла можно заменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал замену DW 1 в отцовский Pilot, наткнулся на множество американских форумов, где большинство писали что аналогов этой жиже нет. Исходя из анализа оригинала и аналогичных жидкостей, по сути так и есть ведь. Кол-во присадок разное, да по моему даже пакет присадок разный, вязкость тоже отличается, что на холодную, что на горячую, т.е. получается аналогичного заменителя не существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на множество американских форумов, где большинство писали что аналогов этой жиже нет.

по хим. составу - возможно. по совокупности эксплуатационных и потребительских характеристик - есть. на том же бобе чел ведет серию анализов 8 аккорда на амсойле сс серии. причем на том, который совместим с Z1. полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сводной таблицы вы прекрасно видите что пока точно такое же масло не найдено, они отличаются по пакету присадок. Аналоги возможно удовлетворяют требованиям коробки, но это не одно и тоже что оригинал. Все что пока можно констатировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут тоже Я, любитель ставить эксперименты на своих авто :unknw:

torcon , ты поймешь,о чем я :)))

 

Поделюсь своим опытом эксплуатации Honda DW1 в квартах.

 

Пришло время менять жижу в акпп на Civic , на тот момент в моторе было залито xenum, решил я и в коробас его залить) а именно nippon atf ,полагался на старый допуск Honda Z1.

Собственно залил,сделал потом еще несколько замен. Летом поехал на дальняк в жару.

Обратил внимание что при длительных поездках,акпп бывало долго держала передачу, при остановке заметил писк из акпп.

Задался следующим вопросом,что залить взамен. Как раз ребята сделали анализ,за что им огромное спасибо.

 

купил я данную жижу изначально в оем,потом в экзист,замен сделал штук .

 

В итоге,коробка что в мороз,что в жару,без каких либо вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как раз ребята сделали анализ,за что им огромное спасибо.

Оффтоп
спасибо - мало. есть отработка DW - 1 после 35 тыков после полной замены. давай деньги. деньги давай!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
спасибо - мало. есть отработка DW - 1 после 35 тыков после полной замены. давай деньги. деньги давай!

 

я те тоже налить могу ее)))

 

Мне сейчас не до нее) надо другое от тестить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на миллион, у родных масел Honda Z-1 и DW-1 очень высокое число вязкости - 221 и 256. У других производителей этот параметр и близко не дотягивает! Знатоки объясните в чем дело и насколько важен этот параметр примирительно к этим маслам? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@попутчик, не в ту тему задал, но отвечу. Эти масла для Хонды, производитель масла постарался сделать наиболее низкой вязкости при холодной коробке - что бы меньше сопротивлялось вязкостью движению автомобиля и было экономично, но в то же время при высокой температуре (рабочей температуре коробки), это масло старается держать вязкость на уровне требований. Отсюда и индекс вязкости высокий.Это я обьяснил очень грубым но простым языком, для понимания :). Это масло очень экономично, положенный срок рекомендуемый производителем оно отхаживает, коробка отлично ведет себя в морозы, масло экономит топливо. Но теоретически есть малюсенький невзрачный минус - оно больше просядет в вязкости с пробегом нежели такое же масло но с низким индексом вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@попутчик, не в ту тему задал, но отвечу. Эти масла для Хонды, производитель масла постарался сделать наиболее низкой вязкости при холодной коробке - что бы меньше сопротивлялось вязкостью движению автомобиля и было экономично, но в то же время при высокой температуре (рабочей температуре коробки), это масло старается держать вязкость на уровне требований. Отсюда и индекс вязкости высокий.Это я обьяснил очень грубым но простым языком, для понимания :). Это масло очень экономично, положенный срок рекомендуемый производителем оно отхаживает, коробка отлично ведет себя в морозы, масло экономит топливо. Но теоретически есть малюсенький невзрачный минус - оно больше просядет в вязкости с пробегом нежели такое же масло но с низким индексом вязкости. 

Спасибо за ответ вязкость вязкостью, но почему другие производители не делают масло с высокой вязкостью, что у них на уме (у Honda)/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать их автомобили еще экономичнее и экологичнее. Это касается и Toyota, Mazda, Nissan - любого производителя в Японии. Нормально это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще одна ATFка "заменитель" от американского Eneos http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-atf/model-h/Import-ATF-property-table-7-20-161-1024x

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить сайту от идемитсу, то по вязкости именно эта жижка ближе всех:
https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...