Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1

Recommended Posts

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1  за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба.

 

ATF Honda DW-1.pdf

ATF-Honda-DW-1.jpg

 

В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба:

1) Honda ATF DW-1

2) United ATF MV-66

3) Aisin ATF AFW+

4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

5) Redline D6 ATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Zf масла тоже под параметры подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, поясните пожалуйста.

Имеем DW1 пункт номер 1 видим один пакет присадок, смотрим пункт 4 и 5 и видим состав отличающийся от оригинала, такие масла можно заменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал замену DW 1 в отцовский Pilot, наткнулся на множество американских форумов, где большинство писали что аналогов этой жиже нет. Исходя из анализа оригинала и аналогичных жидкостей, по сути так и есть ведь. Кол-во присадок разное, да по моему даже пакет присадок разный, вязкость тоже отличается, что на холодную, что на горячую, т.е. получается аналогичного заменителя не существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


на множество американских форумов, где большинство писали что аналогов этой жиже нет.

по хим. составу - возможно. по совокупности эксплуатационных и потребительских характеристик - есть. на том же бобе чел ведет серию анализов 8 аккорда на амсойле сс серии. причем на том, который совместим с Z1. полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из сводной таблицы вы прекрасно видите что пока точно такое же масло не найдено, они отличаются по пакету присадок. Аналоги возможно удовлетворяют требованиям коробки, но это не одно и тоже что оригинал. Все что пока можно констатировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут тоже Я, любитель ставить эксперименты на своих авто :unknw:

torcon , ты поймешь,о чем я :)))

 

Поделюсь своим опытом эксплуатации Honda DW1 в квартах.

 

Пришло время менять жижу в акпп на Civic , на тот момент в моторе было залито xenum, решил я и в коробас его залить) а именно nippon atf ,полагался на старый допуск Honda Z1.

Собственно залил,сделал потом еще несколько замен. Летом поехал на дальняк в жару.

Обратил внимание что при длительных поездках,акпп бывало долго держала передачу, при остановке заметил писк из акпп.

Задался следующим вопросом,что залить взамен. Как раз ребята сделали анализ,за что им огромное спасибо.

 

купил я данную жижу изначально в оем,потом в экзист,замен сделал штук .

 

В итоге,коробка что в мороз,что в жару,без каких либо вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Как раз ребята сделали анализ,за что им огромное спасибо.

Оффтоп
спасибо - мало. есть отработка DW - 1 после 35 тыков после полной замены. давай деньги. деньги давай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
спасибо - мало. есть отработка DW - 1 после 35 тыков после полной замены. давай деньги. деньги давай!

 

я те тоже налить могу ее)))

 

Мне сейчас не до нее) надо другое от тестить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на миллион, у родных масел Honda Z-1 и DW-1 очень высокое число вязкости - 221 и 256. У других производителей этот параметр и близко не дотягивает! Знатоки объясните в чем дело и насколько важен этот параметр примирительно к этим маслам? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@попутчик, не в ту тему задал, но отвечу. Эти масла для Хонды, производитель масла постарался сделать наиболее низкой вязкости при холодной коробке - что бы меньше сопротивлялось вязкостью движению автомобиля и было экономично, но в то же время при высокой температуре (рабочей температуре коробки), это масло старается держать вязкость на уровне требований. Отсюда и индекс вязкости высокий.Это я обьяснил очень грубым но простым языком, для понимания :). Это масло очень экономично, положенный срок рекомендуемый производителем оно отхаживает, коробка отлично ведет себя в морозы, масло экономит топливо. Но теоретически есть малюсенький невзрачный минус - оно больше просядет в вязкости с пробегом нежели такое же масло но с низким индексом вязкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@попутчик, не в ту тему задал, но отвечу. Эти масла для Хонды, производитель масла постарался сделать наиболее низкой вязкости при холодной коробке - что бы меньше сопротивлялось вязкостью движению автомобиля и было экономично, но в то же время при высокой температуре (рабочей температуре коробки), это масло старается держать вязкость на уровне требований. Отсюда и индекс вязкости высокий.Это я обьяснил очень грубым но простым языком, для понимания :). Это масло очень экономично, положенный срок рекомендуемый производителем оно отхаживает, коробка отлично ведет себя в морозы, масло экономит топливо. Но теоретически есть малюсенький невзрачный минус - оно больше просядет в вязкости с пробегом нежели такое же масло но с низким индексом вязкости. 

Спасибо за ответ вязкость вязкостью, но почему другие производители не делают масло с высокой вязкостью, что у них на уме (у Honda)/

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать их автомобили еще экономичнее и экологичнее. Это касается и Toyota, Mazda, Nissan - любого производителя в Японии. Нормально это. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще одна ATFка "заменитель" от американского Eneos http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-atf/model-h/Import-ATF-property-table-7-20-161-1024x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×